Реальность

Из непридуманного. История дня сегодняшнего.

Маленький дворик старой пятиэтажки с крошечным клочком свободной земли под импровизированную детскую площадку. Мужчина средних лет вывел огромного пса на выгул. Мужчина не живет в этом доме, просто понравилось место. Собака на длинном поводке и без намордника. Настолько длинном, что пес не дает прохожим пройти по тротуару. Дети, разумеется, разбежались.

Пожилой мужчина из окна делает замечание собаководу. Двор оглашается площадной бранью в адрес старика - ветерана Великой Отечественной войны. Слышатся фразы: "Да плевать мне на твою войну. Ты вообще должен быть мне благодарен, ты живешь за мой счет. Я тебя кормлю, мои налоги идут на твою пенсию"...


Рецензии
Здравствуйте!Миниатюра чудесная
Таких уродов больше чем достаточно, а Ворошиловских стрелков мало, но если так дальше дело пойдёт станет больше.Успехов Вам!С теплом

Андрей Эйсмонт   30.08.2018 07:40     Заявить о нарушении
И самое страшное, Андрей, почва уж больно питательная для их взращивания.

Елена Гвозденко   30.08.2018 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.