Ангел-карьерист

-Привет. Где ты пропадал-то всё это время?
Я уж думала, что меня без наставника оставили.
-Привет, не, даже не думай. Просто на тебя так много
желающих было. Всем хотелось курировать такую дурынду как ты.
-Нормательно...Чего это я дурында? И как тебе тогда
остаться удалось?
-Да просто всё.  Я им на Верхнем Совете сказал,
что такую редкостную дурохвостку, как ты, только
Однокрылые курировать смогут. Ну и парочку примеров
из твоей Карты Жизни привёл. Они поглядели и согласились
оставить меня.
-Так. Вот сейчас не поняла. С чего это я дурохвостка,
а ты вдруг сделался Однокрылым? И главное когда?
-Ну это...как его...ну помнишь ты выходить из
своей норы больше трёх лет не хотела? Ну вот, а у нас наверху
план по замужеству на продвинутых горел. Ну так мне и
пришлось крыло своё поставить на то, что ты выйдешь,
сначала во двор, а потом взамуж. Ух и толкал я тебя тогда!
Чисто Камаз.
-Охренеть. Ты своим крылом пожертвовал, чтобы я замуж вышла?
-Совсем что ли?! Я крыло поставил, чтоб план выполнить.
По наличию "счастливых продвинутых, проходящих уроки
воплощения в трёхмерности на Земле". Нужна ты мне была
триста лет без твоего понимания всего происходящего!
-Ну и Ангел-Хранитель мне достался. Мало того, что Однокрылый,
так ещё и карьерист. Ладно, чего дальше делать будем? Как ты
с одним крылом-то за мной поспевать будешь?
-Не дрейфь. У тебя крыло, у меня крыло, у твоих двоих по штуке. А с четырьмя мы теперь
знаешь чего натворим?! Я же продвинутый карьерист. Летим!


Рецензии