Парфюмер. Часть 2. 18плюс

Часть 2.
Стало традицией, когда я возвращаясь домой, захожу на кухню. Мама как обычно, за кухонным столом. Погружаю нос в мамины волосы и вдыхаю запах. Я откровенно тащусь.
- Олежка, ты меня всю уже вынюхал!
- Мам... Не всю... К сожалению... Вот если бы всю...
Мама, с шутливым отчаянием:
- Муж – трудоголик, сын – наркоман и пошляк!
Затем мы садимся за стол и ужинаем вместе.
***
В кровать ко мне мама уже давно не приходит. Я чувствую себя гнусным извращенцем, но... Однажды я решился. Заперся в ванной и покопался в корзине с бельём для будущей стирки. Я нашёл мамины трусики. И первое что сделал – поднёс их к своему лицу. Тонкая мягкая ткань ласкала мою кожу. Я вдохнул... И мир сразу утратил свою устойчивость. Я стоял как в тумане. Вы не представляете, какой это одуряющий аромат! Как пахнет самая чудесная орхидея на свете: орхидея моей мамы. Пальцы мяли податливую ткань, а купался во всё новых и новых возбуждающих оттенках главного императивного запаха. Запаха любви. Не выдерживая напряжения, я оголился над раковиной. И такого оргазма я ещё не помню. Я впал в скотство. Я стал воровать мамино бельё по вечерам, а по утрам возвращал обратно.
Этим утром мама опять неожиданно появилась. И я думаю, понимаю почему. Накануне они поругались с отцом.
- Можно я у тебя полежу?
- Мам, конечно!
Я тут же с восхищённым «М-м-м!» зарылся носом в её волосы.
- Давай, нюхай, нюхай. Когда ещё заполучишь женщину в свою постель.
- Да мам, когда ещё?
- Никогда. Потому что балбес.
- Мам, балбес любит тебя. Ты такая красивая!
- Льстец коварный.
Я опять начал с маминых век. Приник к ним губами это был долгий поцелуй. Затем постепенно по щёчке опустился под ушко. Мама не протестовала и лежала тихо. В этот раз я не стал опускаться по её шее. Я осторожно прикоснулся своими губами к её. Ещё. И третий поцелуй был так же осторожен, но в этот раз мамины губы дрогнули и раскрылись в настоящем сладостном поцелуе. Он длился и длился. Я чувствовал движения кончика маминого язычка, чувствовал, как учащается её дыхание, как всё сильнее вздымается её грудь.
Я положил руку на мамино гладкое плечо. Она отняла свои губы и лежала, учащённо дыша. Я снова попытался приблизиться к её рту, но она закрыла его ладонью.
- Олежек, не надо.
Я прикоснулся губами к её лбу.
- Мамочка, спасибо!
В ответ, она быстро чмокнула меня в щёку и быстро ушла. Я был счастлив.
***
В этот вечер мама сидела на диване, читала книжку и рассеянно слушала бормотание телевизора.
- Мам, можно я посижу с тобой?
- Конечно, милый.
Ободрённый, я сел рядом, придвинулся поближе. Подумал и осторожно обнял её за плечи левой рукой. Мама слегка оперлась на меня, положив голову мне на плечо. Как обычно, я погрузил в её волосы свой нос.
- Тебе нравятся мои духи?
- Духи? Нет, мама. Мне нравится, как пахнут твои волосы. Духи только мешают. Духи и шампунь. Не мой голову, пожалуйста!..
- О, конечно! И не мойся, и ходи как обезьяна.
- Да, точно, и не мойся. Твоя кожа также пахнет чудесно!
Я наклонился к её шее и осторожно приник к ней губами. Моя голова мешала маме читать книжку, и она опустила её. Её голова теперь лежала откинувшись на спинке дивана. Я осторожно покрывал её шею поцелуями, а глаза её были закрыты. Мама молчала. Я подумал о том, что мама – она ведь всё-таки женщина, и ей должно быть приятно внимание противоположного пола, даже если это и сын. Ведь я – мужчина.
Осторожно обнял маму правой рукой и затем решившись, приник губами к её губам. Осторожно попытался своими губами раскрыть её. Они раскрылись. Я провёл кончиком языка по внутренней стороне её нижней губки, а её кончик языка прошёлся по моей верхней. Почти сразу её и моё дыхание участились. Мужская, чисто животная интуиция подсказывала мне: эта женщина отдаётся мне. Я аккуратно погладил её бочок, ощутив под гладкой материей платья твёрдый каркас бюстгальтера. Наши языки уже делали короткие жалящие выпады навстречу друг другу, заставляя наши сердца биться всё сильнее. Крадучись, едва касаясь, моя рука скользнула выше, прикасаясь к маминой груди. Затем осмелев, я даже слегка-слегка приподнял мамину грудь, ощутив тяжёлую возбуждающую упругость её под чашечкой лифчика.
Мама вздрогнула, издав через нос высокое протестующее «М-м-м!», но я одним движением своих объятий сдёрнул её со спинки дивана и уложил на диванные подушки. На секунду оторвавшись от неё, я через мгновение снова овладел её ртом. Теперь верхней частью своего торса я практически лежал на ней. Правой рукой я погрузил свои пальцы в её волосы, а мой локоть уже подминал упругое сопротивление её груди. Моя рука уже гладила её шею, опускаясь ниже к манящей маминой груди.
И в это время раздался голос отца:
- Есть тут кто живой?
Я моментально оказался на полу, а мама быстро выпрямилась с растерянным видом, оправляя платье. Я готов был биться головой о стену от отчаяния. Упущен такой момент, и он уже никогда не вернётся! Мама побежала к отцу, а я еще долго сидел на диване и «смотрел телевизор», ожидая, пока не отмякнет моё превратившееся в окаменелость достоинство.
Поздним вечером я прокрался в ванную, благо она недалеко от моей двери. Заперся, и в корзине для грязного белья выудил комочек женских трусиков телесного цвета. Они были влажные. Да что там влажные – мокрые! А какой был запах! Свежий отчётливый запах женского чувства. Теперь не было никаких сомнений: мама испытывает желание ко мне! Всё можно отдать за эти минуты счастья. Я вывернул трусики и с упоением погрузил свой язык горьковато-сладостный нектар маминого желания. И если бы пробка раковины не была открыта, то раковина бы заполнилась моим восторгом до самых краёв...
***
Вернувшись домой, я как обычно подошёл к маме, которая хлопотала у кухонного стола. Прикоснулся к её талии, вдохнул запах её волос и... Опиум! Господи, это «Опиум», гадкие женские духи! Машинально поцеловав маму, я отошёл и сел за стол. Это было хуже, чем пощёчина. Я был просто убит. У меня не было настроения, не было аппетита, не было ничего. Мама же ужинала так, как будто ничего не произошло. Поблагодарив её, я помыл посуду и отправился к себе. Теперь, возвращаясь домой, к маме я больше не подходил, а сразу садился за стол, а потом шёл себе.
В один из таких унылых вечеров я лежал на кровати в наушниках и закрыв глаза. Внезапно кровать прогнулась, я открыл глаза и увидел, что это мама присела на краешек кровати.
- Ну что ты сам не своей? Не ешь, отощал совсем!
- Мама, меня никто не любит.
- Тааак. Девочку гёрлфренда ты заводить не хочешь. Не нравятся тебе девочки? Понимаю. Тебе нравятся взрослые женщины.
- Мне нравишься ты...
Мама досадливо крякнула и потрепала меня по голове.
- Ну ладно. Знаю я, как горю помочь.
- Правда?!
- Правда-правда.
И к моему разочарованию, тут же ушла.
На следующий день она куда-то отлучилась. Я поклевал ужин и завалился на кровать. Слушать музыку мне мешал пылесос, которым орудовала наша домработница. Я уже собрался встать и закрыть дверь, как тут входит наша домработница Фаина. Это такая вышколенная сотрудница элитного клинингового цетра. И просто вылитая горничная из фильма «Десять негритят». В белом фартуке и чепчике и с холодным взглядом.
- Можно, Олег Владимирович?
- Да, прошу Вас. Можно не убирать здесь.
Она прошла в комнату и неожиданно присела на краешек сиденья кресла напротив меня.
- Ваша мама поручила передать Вам, что я буду выполнять любые Ваши желания.
- Любые?!
Её взор оставался таким же холодным.
- Да. Любые.
- Мама заплатила Вам за это?
Она посмотрела на меня усталым взглядом.
- Да.
Какие могут быть любые желания пацана по отношению к женщине? Мой взгляд невольно скользнул по её лицу, заметной груди, изящной фигуре, и остановился на её округлых коленях, соблазнительно обтянутых искристой лайкрой. Заметив мой взгляд, Фаина неспешно развела свои колени так, что я мог свободно заглянуть ей под юбку. На Фаине были чулки с подвязками, и мерцал светлый треугольничек трусиков. Сказать, что кровь вскипела в моих жилах, и не только в жилах – это не сказать ничего. Мне захотелось сразу наброситься на Фаину и заставлять, заставлять её исполнять самые низменные свои желания. Вместо этого, я с трудом отвёл свой взгляд.
- Вы замужем?
- Да.
Фаина свела колени, разгладила фартук и теперь смотрела в сторону. Я молчал. Просто не знал, что сказать. Фаина встала, подошла к двери, несколько секунд ожидала от меня ответа, потом бросила на меня быстрый взгляд и вышла. Во взгляде её было презрение. Это было проделано один в один, как в том фильме, когда она выходит из комнаты Веры Клейтон. Вскоре снова где-то внизу заработал пылесос. А я продолжал лежать с настроением, описывать которое не стану.
Какую ловушку мне организовала мама! Какую соблазнительную ловушку. Неужели ты не понимаешь, мама. Я конечно скот, но я люблю только тебя...
Когда шум в доме прекратился и домработница ушла, я спустился в кухню, чтобы попить чаю. К моему удивлению, дверь в гараж была не закрыта полностью, и из гаража доносился неясный шум. Отец что ли вернулся? Подошёл к полуоткрытой двери, и моему взгляду предстала такая картина.
Фаина сидела корточках перед стоящим отцом, держась рукой за крыло его «Ауди». Верхняя часть её тела колебалась вперёд и назад. На её затылке лежала рука отца, которой он задавал темп колебаний Фаины. Голова отца была откинута, глаза закрыты, лицо багровое. Он приглушённо охал, а Фаина издавала такие звуки, как будто чем-то давилась. Давилась? Чем-то? Как мог тихо, я отошёл от двери и уже поднимался по лестнице, когда услышал исполненным наслаждения, громкое оханье отца.
***
Я как обычно, мыл посуду на кухне. Подошла мама.
- Мою тарелочку помоешь?
- Конечно, мам.
- Приходи потом в прихожую. Телевизор посмотрим?
Я окаменел с тарелкой в руке.

Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru


Рецензии
С нетерпением жду следующую главу )

Наталья Волкова 7   23.08.2018 09:43     Заявить о нарушении
Позвольте предложить Вашему вниманию 3-ю часть. Завтра будет 4-я. )

Кейт Миранда   24.08.2018 06:10   Заявить о нарушении