ДУША

Понять мне твою душу просто,
И как непросто твои действия понять.
Открыть замок совсем непросто,
Не так уж просто ключик подобрать.

Ключи они лежат на месте,
И не разбросаны везде!
Один замок,ключей же много,
Но все-же есть только один!

Подделать этот ключ совсем не сложно.
А нужен ли поддельный ключ?
Да и подделывать я не умею!
Уж извините Я какая есть.

Но раз замок закрыт так сильно,
А ключ запрятан глубоко в душе,
Я буду просто рядом жить)))
С моей любовью лишь в моей душе.

Моя душа открыта,в ней тепло.
И если вдруг захочешь Ты погреться?
Ты заходи на огонёк.
Если замёрзнешь,отогреться.

Но вряд-ли Ты поймёшь меня,
И почему?Я отношусь с теплом,
Да просто Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
И вижу лишь себя с тобою вдвоем.

И так звучит всё глупо,всё открыто,
Зачем пишу эти стихи,
Да просто сами строки вьются
Печально ,из глубины души,

Из головы,из сердца,мысли рвутся,
Как рвётся птица,в клетке бьётся
На волю крыльями порхать.
Так и душа не может с сердцем совладать.

Пусть где-то,что-то и не в рифму,
И пусть смешно где-то звучит.
А мне высчитывать,как логарифмы,
Чтоб положительный ответ мне получить.

Хоть в математике Я не сильна,
Но всё ж отнюдь,
Попробую решить Я равенство.
И как же мне тебя вернуть!

И вот уж ночь прошла
И не могу уснуть
А боль то, так и не ушла.
Преследует,и не даёт шагнуть.

Писать стихи я знаю Я не мастер!
НО ВСЁ ЖЕ ЭТО ИЗ ДУШИ!!!
Порвать ВСЁ,не писать,закончить,сдаться.
А стоило,тогда ВСЁ начинать?
ОПЯТЬ!АХ ЕСЛИ-Б ЗНАТЬ???  SSS SV


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.