Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 10.
                Мы достигли
                нашего Олимпа.

          Мы надавили на кнопку лифта, двери открылись, собаки первые вошли и пронюхали лифт и сели мы тоже вошли, Юрий надавил на 9 этаж, и лифт нас быстро доставил. Двери раскрылись собаки вышли и также всё пронюхали поблизости, и побежали к дверям лифта, приглашая нас, мы вышли, Юрий а тут другой воздух, я тоже заметил мой сын. Отец мама давайте прогуляемся, вам это не тяжело будит спросила Елена, я и Афродита рассмеялись и Афродита не дети мы ещё не стары мы в рассвете молодости, они глянули на неё она да да дети, но прогулка сорвалась к нам под ехал скутер остановился Адмиралы вас ждут капитаны и гостей, мы сели все и собаки, и он нас доставил на мостик. Капитан их встретил как родных детей. Юрий и Елена стали нас знакомить. Капитан а мы и так знакомы с вашими родителями, по планете Земля, вы наверно подзабыли да и встреч было всего раз два и всё, адмиралы командоры Зевс и Афродита, а я капитан Борг командовал тогда фрегатом Уран и стоял во втором эшелоне оцепления, и я по этому пошёл служит на этот фрегат гигант не из за вас звёздных  родителей, а из умного и решительных решений вашего сына. Я помню капитан Борг о каком вы случае мне напоминаете, и я не доволен тогда был его горячностью, а вы напрасно говорите что я вас не помню, на совете капитанов вы предложили интересный план если на планете Земля разразиться атомная война, и чтоб быстрей произвести из горячих точек убрать людей и создать промежуточные  госпиталя, до Луны где должен располагаться основной госпиталь.
Борг простите что я прерву эти воспоминания о тех далеких днях, или как говорят ваши дети соловья баснями не кормят, прошу к столу, мы тут свой камбуз организовали как эта ведьма появилась и правильно вы её казнили.Я ей запретил сюда подниматься и весь экипаж перевел сюда в тесноте но все живы, а как они одни были в капсулах и ту два у ней ходу не было, у меня всё под контролем, а те что двоя были с вами вы их называли Гермес и Гефест они тоже не когда там не были, вы
наверно были удивлены что я дал доступ после вас и собак, их не обманешь хоть тысячу масок одень а хозяина и через 100000 лет узнают, вы правы капитан Борг. Капитан Борг, да адмирал командор Зевс я слушаю вас, мы можем немного подождать с обедом, я предлагаю экипажи накормить всех чтобы они привели в порядок этот борт,
и разыскали лабораторию этой ведьмы как вы её окрестили, а также меня интересует положения на втором борту, и можем мы двигаться дальше. Я вам дам всем полную информацию за обедом но насчет экипажей сейчас дам, экипажи накормлены и приступили к выполнению моего приказа чтоб очистить борт и занять свои штатные каюты, этот приказ я отдал как начался суд над ведьмой результат суда был и так виден по её аресту. Второй борт собрат моему борту  там всё отлично. Адмиралы и адмиралы командоры прошу следовать за мной, правда одну минуту. Он нажал на кнопку селектора, и вызвал старшего стюарда, тот незамедлительно пришел. Слушаю вас капитан Борг. Собак на кормить и пусть псарь их на выгул сводит, а также приготовить для наших гостей каюты и для наших адмиралов, приказ понял выполняйте, Капитан Борг позвольте доложить, слушаю вас старший стюард, ваш приказ выполнен столы накрыты. Спасибо старший стюард. Юрий и Елена а кто командует вторым бортом. Папа вторым бортом командует бывший первый помощник капитана Борга, Юст он его нам рекомендовал,  что это у вас удачно всё сложилось дети. Обед прошёл в дружеской обстановке, он сообщил нам что отдал приказ чтоб лабораторию ведьмы опечатали и установил охрану, он сообщил что на борту нет специалистов в области магии, а она применяла и яды и прочие вещества для своего коварного замысла что то им удалось ей противостоять, это установить экран на весь отсек где мостик, а также отсеки машинного отделения и главного компьютера и главной энергетической установки, и это надо учесть что бы оборудовать все суда
всех флотов союза астронавтов, и много нужно кап вложения, нет адмирал командор и  это может выполнить любой экипаж. И что это за чудо техника,это не техника адмирал командор Зевс, я обычна фольга упаковочная или для запекания овощей и мяса, ясно сигналы и волны разных мастей не проходят, но корабельщики закладывают
, а вы уверены адмирал командор в это, или они закладывают не той марки фольгу,давайте не будем обижать корабельщиков они можно сказать снаружи её ставят, а не плохо и все отсеки и каюты, что мы сделали  результат на лицо, согласен с вами капитан Борг, и одобряю что вы с делали, прошу вас составьте тех процесс по оклейке оклейки и укажите марки фольги и клея и сем вы её декорировали. Капитан Борг я бы хотел посмотреть ваше внедрения. Адмирал командор это не моё изобретение, об этом давно известно что цветные металлы гасят ради волны и прочие сигналы.Я вам расскажу как мы нашли этот метод, а верней его предложил инженер электронщик и всё обосновал, и его поддержал профессор доктор.
Эта ведьма нас замучила, своими фокусами у нас стали головные боли, и они появлялись после её сказать мягко её визита дружбы. Мы это поняли все, что все головные боли исходят от неё, а вот как избавиться стали обсуждать меж собой. Раз в кают компанию зашел этот инженер, он редкий гость в кают компании, что то паяет своей мастерской на докторскую степень тянет это точно я думаю. Вот он послушал нас и рассмеялся, и после говорит а я от неё избавился, и очень просто, взял свою каюту фольгой поклеил а сверх фольги ватман и расписал так как мне нравиться, да не может быть чтоб эта фольга ей не давала проникнуть к тебе,  он ладно я вам расскажу свой наблюдения и за вами и за ней, каждый человек имеет биотоки и они у всех разные это зависит и от возраста и от его состояния на данный момент если он возбуждён то биотоки сильней я это фиксировал на своём приборе что я собрал для соей работе научной, и вот она пришла и я включил его прибор показал самый высокий показатель сигнала от неё, она спросила над чем я работаю, я да ремонт мелкий ремонт матери платы сейчас буду производить отладку, и свой прибор подключил к самописцу, а он мне все по разложил по полкам, и я узнал что у неё сильная биологическая энергетика,  это мало того от неё исходят мощные электрические магнитные излучения, человек не может вырабатывать такие сигналы это можно сказать из области фантастики, а иэ этого вытекает что у этой дамы свой личный мини телепортатор, а что я вам говорил про фольгу, эта фольга ей даёт барьер или для неё стена неприступная, мы его спросили чем клеить эту фольгу любым клеим, но если фольги не хватит или клея то можно в лак вносить пудру алюминия, можно наносить кистью, но лучше краскопультом 2 или 3 раза. И ещё маленькая хитрость из проволоки медной тонкой, он снял пилотку а на голове у  него медная сетка, это помогает чтоб она на вас не воздействовала через мозг, ну
ладно я пойду к себе в мастерскую, а то она придёт просила посмотреть радио приемник, а то ей скучно, и она без информации политической, он хотел идти, мы смотри а может этот генератор, разберусь без вас, а может к вам её послать, и рассмеялся, проволоку знаете где найти, вот почему я капитан с вами конфликтовал чтоб не годные катушки от электрического оборудования не выбрасывали, сеткой медной можно закрыть вход для особо важных объектов, и подключить к сети 220 вольт, я соберу устройство кому надо будит проходить, а остальным ход закрыт.Вот  собственно и вся эта химия с фольгой и медной проволокли от горелых катушек электрических приборов, молодец ваш инженер электронщик, вот он пусть и подаст мне докладную записку что как и почём и какие описание собирал описания работы и схему устройства. А как её сожгли вы адмиралы и путь открылся нам, я жду приказа и все борта что с вами прибыли. Капитан Борг на наших бортах как вы не в курсе всё отлично адмиралы командоры Зевс и Афродита. Капитан Борг вы и все остальные борта получите приказ после нашего совета адмиралов. Юрий и Елена где можем провести совет адмиралов в узком кругу. Отец хоть в  наших апартаментах или у вас что для вас приготовили, тогда ваших апартаментах. Папа а что вопрос серьезный, да собственно нет, и ты хорошо что задала этот вопрос Елена. Капитан Борг вы хорошо знайте эту часть космоса где мы мы сейчас находимся, я часто тут бывал пролётам, а что вас интересует адмирал командор Зевс, меня интересует планета не обжитая но чтоб на ней можно возродить жизнь, именно планета большая а может созвездия вам подойдёт, можно и такой вариант капитан Борг. Адмиралы я несколько раз за 20 лет брал воду для потребления нужд экипажа вода чиста и не требует очистки климат мне кажется умеренный большую часть покрыт лесами, людей не разу не встречал и признаков человека тоже не знаю может они в диком состояние и живут в лесах, да я сделал множество снимков природа удивительная можно сказать в первозданном виде, мы её назвали когда увидели в первый раз Планета богов. Она далеко от этого места, да адмиралы 1000 квадрант, вы можете показать снимки, и дать её размеры, конечно адмиралы. Тогда капитан Борг мы ждем вас апартаментах Елены и Юрия, Нам не пришлось покидать 9 этаж так как апартаменты Юры и Лены были почти рядом с мостиком, Мы зашли в каюту Елены и Юры и очутились в домашней обстановки как на планете Земля, и у меня защемило сердце, и я подумал они молодые и сохранили уклад той жизни где они родились. Афродита а может домой полетим Зевс, я промолчал не много а потом ответил пусть решат дети, Елена а не всё равно где жить самое главное не терять то что мы получили от вас и той планеты, Юрий и самое главное сохранить культуру той планеты где мы выросли и родились это мы меж собой договорились, мы также договорились беречь окружающую среду если найдем хорошую планету и жить в мире с теми обитателями той планеты что на ней проживают в мире, под солнцем место всем хватит и не порабощать на род
и не заставлять их жить как мы хотим жить а изучать их образ жизни. За свое скитания без вас мы видели планеты где города пол землёй и не чем не хуже чем на земле здания а на оборот лучше, они подземные города экономичны во всём и экологически чисты, а может капитан Борг и не увидел людей потому может они живут
в подземных городах, а природу берегут и поклоняются как богам. Природа это жизнь. Борг принес альбом с фото снимками, и проговорил я захватил и звездный атлас и видео кристалл я и мой экипаж сняли это всё созвездие где мы нарекли эту планету, Планета Богов. Капитан Борг, а у вас что был приказ или задание чтоб открывать планеты и их в на носить на карты, нет это созвездие и так  было открыто и нанесена на карту ещё до меня примерно сто лет назад а может и ещё больше. Мы все просмотрели его альбом с созвездием и с этой планетой с Планетой Богов, мы были едины во мнении что планета и созвездие то что надо, а особенно когда посмотрели видео фильм у нас ещё сильней стала уверенность и желание лететь
на эту планету. Но когда он показал нам место нахождения на карте в атласе, Я Афродита посмотри, она глянула и рассмеялась. Борг , Юрий и Елена смотрели на нам. Я господин капитан Борг и дети ваша удивления понятно и мы скажем коротко, вы капитан Борг правильно дали этой планете название Планета Богов, а вы дети скоро увидите своих дедов и бабок и дядек тёток настоящих Богов, и прадедов и про бабок Титанов, а правильное название этой планеты Олимп. Адмирал командор вы что хотите сказать что вы Зевс и Афродита бог и богиня, да вы правы капитан Борг, я просто потерял точку определения место нахождения из проказ этой самозванки она создала планеты галаграммы планет вот и у меня не было точного определения место
нахождения планеты Олимп, и ваши фото снимки и видео и карта доказывает что это Олимп планета. Я отдаю приказ капитан Борг идит полным маршем на планету Олимп. Как я отдал приказ, раздался сигнал селектора. Юрий подошёл снял трубку прослушал
ждите приказа. Отей что сын это донесения от охраны что охраняют лабораторию Оры-Геры пастушки, из лаборатории доносится дикий крик и просит вас тебя и маму. Передай чтоб двери не открывали и не кто не входил да же если там пожар. Зевс что это значит мы послали своих посланников, да ты права, но эта ведьма Гера пастушка
послала галаграмму своих послаников в точь в точь как наши и себя, и она успокоилась что она одурачила нас. Но наши посланники её нашли, и теперь там идет
бой. Я сомневался когда привели Геру на ней кандалы наручники и маска, мы такого приказа не давали. Посланники наши вы слышите нас, да громовержец Зевс, ждите нас там в лаборатории я и гроза придём к вам и держите её до нас. Посланники наши её не кому не передавать только нам вы знаете как нас распознать, да повелитель Зевс. Посланники вы слышите меня да Зевс повелитель, кто попытается её освободить всех жечь, или проникнуть в эту лабораторию тоже жечь. Гера пастушка Ора ты слышишь меня, слышу слышу, покорись им они огонь не погасим, будишь им оказывать
не покорность они тебя будут мучить своей силой огня, а ты будешь медленно и мучительно умирать, а будешь покорной то предстанешь перед судом богов и Титанов,
не я не Афродита будем судить, так что подумай над тем что я сказал, я не верю тебе Зевс, веришь не веришь но я даю слова что будет тебе суд справедливый. Моё слова свято. Вот и думай гад тем что я тебе смертная землянка сказал или умереть в муках или предстать перед судом богов, я и Афродита милосердны были и также все боги, мы не те как нас описали в мифах и легендах на планете Земля народ Греки. Я покоряюсь Зевс, что ты сказала что покоряешься это ещё не чего не значит подтверди свои слова делом, а не выполнения моего приказа тебе они исполнят то о чем я тебе говорил. Зевс и Афродита простите за всё. Гера пастушка прощения будешь просить не у нас на суде а перед Герой богиней, ты от имени её делала все чёрные дела. Зевс и Афродита что будет со мной меня казнят как вы казнили мою копию галаграммы, не знаем как и что скажет Гера но мне кажется что моя сестра Гера дарует тебе жизнь но ты будешь её рабыней, ты смерти не заслуживаешь Гера это мы так думаем я и Афродита, а может суд решит тебя отдать в наложницы любому из богов, и как перевоспитаешься, другой будет суд. Я покоряюсь Зевс и Афродита и
жду вас вы правы во всём, если я жила среди людей я давно бы была тленна, а среди вас я столько веков живу, это хорошо Гера пастушка что ты осознала что ты простая земная смертная женщина с планеты Земля. Гера жди нас. Капитан Борг где её лаборатория, Адмиралы командоры она себе создала в лабораторию в перво трюме.Капитан Борг дети мы туда телепартируемся и вас ждать будем. Как сказали так и сделали. Ны в ходе в трюм спросили у офицера охраны как там положение успокоилась, дайте ключ и будьте наготове если она вырвется стрелять в неё по ногам, или в другие части тела она мне нужна живой. Мы открыли в ход трюм и за крыли за собой дверь на ключ, спустились Гера пастушка сидела и тряслась увидев нас она как ребёнок заревела, поздно реветь смертная женщина, и мы не палачи перед тобой, как мы говорили будет решать суд. Вы что меня в тюрьму посадите с крысами, женщина а как вы думали вам королевские апартаменты, но в тюрьме есть камеры и без крыс, но мы думаем что мы для вас найдём и спец каюту вы женщина особая, нет нет Зевс и Афродита я тут поседела и задумалась над соей жизнью заигралась я в богиню нет мне наверно прощения не перед кем, самое главное женщина если это ты искренно осознала свои грешные поступки, вот посидишь в одиночестве, и все взвесь и поговори сама собой и теми богами которым ты доверяешь, а я тебя буду кормить с Афродитой, я с вами буду говорить только, ну зачем женщина только с нами, поговори с Герой чей образ и имя взяла что она скажет, или Гефестом но не стем что тебя учил магии он тоже такой же смертный и тот Гермес что с тобой любовью занимался, Вот настоящие боги ум твой и приведут в порядок. Ну как будешь вести себя или тебя в железо заковать и опутать цепями и вести на цепи как собаку голой. Нет нет Зевс и Афродита себя вести буду как ребёнок послушный. Ну вот учти ребёнок, что сделаешь не так в тебя будут стрелять и ты будешь жива и мучиться от боли мы вылечим тебя но ты будишь инвалидом а нужно тебе это быть не кому не нужная, пройдёт время праведной жизни и ты сама скажешь для чего я так раньше жила, мы тебя не будем изгонять от себя, живи хорошей и праведной жизнью неси добро людям ведь маги есть и положительные стороны которые целебные свойства. Вот посиди в одиночестве и подумай да одиночество наводит и пугает и человек кончает сою жизнь печально, а ты гони прочь борись ищи своё я из того что ты на творила и ты найдёшь своё я, любой и каждый делает тяжёлые грехи и мы с Афродитой не исключение, но мы на жмем на кран стоп и наш паровоз делает торможение и мы проводим ремонт состава ты понимаешь о чем я говорю да великий Зевс и богиня Афродита. Женщин ещё раз спрашиваю как вести будешь когда поведём , я всё поняла Зевс пошли надо начинать новую жизнь, если она от вас идёт помощь. Да мы готовы помочь но все основное зависит от вас модам. Мы вышли из лаборатории капитан Бопг, офицер охраны прикажите обыскать задержанную, и одеть наручники, обыскать по всем правилам с учётом медиков. Капитан Борг, мы с ней договорились что наручники не будем одевать, но если она будит вести не так то офицер охраны применит своё табельное оружие по ногам и рукам мне она нужна живая вам капитан Борг ясно и вам господа офицеры. Прошу прощения господа, я могу задать вопрос для чего вам нужен меня так обыскать даже подключить медиков. Госпожа Ора так положено женщины иной раз прячут предметы, достаточно капитан Борг я поняла я не глупа и не дура чтоб в себя совать вовсе места как вы подумали и глотать не что попала, с слова дала богу Зевсу и богине Афродите что буду начинать жизнь с чистого листа и говорю я вам всем если у меня что найдёте или во мне то веры нет мне. Зевс и Афродита прошу вас опечатать лабораторию там уникальные приборы я их сома собирала, на планете Земля со всего мира там не покупала а сама паяла, ими можно лечить все болезни, там клад книг со всего сета на планеты Земля по магии, с древних времён, и не дай бог кому попадёт не зная суть магии может на творить столько бед. Спасибо госпожа Ора что вы нам сообщили, это займутся дети наши госпожа Ора, и с вами будут знакомится с вашим наследием всей жизни вашей чему вы себя посетили, спасибо Зевс и Афродита. Ну ладно ведите меня к медикам, или ещё куда там. Ору осмотрели, сказали чистая, Ора прям сед отсеки, и что господин и дамы медики так и не нашли не чего, госпожа Ора а что они должны найти, чип Зевс, начальник мед службы, Капитан Борг и адмиралы,
у нас все приборы в полном порядки и не могли упустить этот чип. Зевс и капитан Борг и вы светила медик позвольте мне слова, мы говорите госпожа Ора. Не извиняйтесь профессор не вы виноваты и не ваш персонал, виноват капитан Борг и не совсем так, он в это время отвечал на звонок и внёс помехи в прибор вот и произошёл сбой,этот мой довод или как там хотите назвать может подтвердить ваш бортовой инженер электронщик, это давно известно что все средства связи и все электронные проборы надо экранировать и запрещать с приборами связи заходить в мед отсек и в другие важные для жизни человека и всего фрегата, сейчас приборы связи стали на много сложней и мощней они могут управлять а верней свободно в ходить в главный компьютер на борту через любой компьютер у которого есть модем интернета, Афродита спасибо госпожа Ора за эту лекцию, не за что меня благодарить, бортовой инженер электронщик умница он начал эту работу,  а вот на счет приборов связи чтоб не в ходить в мед отсек с телефоном работал он упустил
просто все читают паспорт на прибор связи где всё описано где можно а где нельзя чтоб прибор связи был выключены. Я господа и дамы давайте отключим свои приборы связи, а вы госпожа Ора пройдите ещё раз мед обследование, и если не секрет что у вас стоит за чип, Зевс а на это ваш вопрос даст ответ профессор, я не хочу чтоб была под тасовка данного обследования, вы правы госпожа Ора честно сказано, её ещё раз осмотрели профессор да есть чип, чип у неё с биометрическими данными, вот все её данные и он мне протянул  все данные на Ору. Я просмотрел и передал Афродиты со словами информация секретна, господин профессор и дамы не разглашать
полученные данные госпожи Оры не кому, Афродита просмотрела результат осмотра и вернула мне. Юрий и Елена что мама, потом ребята поговорим вашей каюте. Афродита господин капитан нужна каюта для госпожи Оры люкс и установить охрану, Ора мы вас будим кормить сами. Борг, адмирал командор такой каюты нет вы заняли эту каюту, Зевс, да Афродита, ты не будешь возражать если Ору поселить в нашей каюте. Афродита, да Ора а ты не будешь ревновать меня к Зевсу, а вот это вопрос вам не стоил сейчас тут при всех поднимать, я думаю и вижу госпожа Ора что у вас уже есть на борту дружок, и не будим это уточнять, вы правы, адмирал командор Афродита,кто меньше говорит тот дольше живёт госпожа Ора вы правы госпожа адмирал командор Афродита, вот и хорошо госпожа Ора что мы так хорошо друг друга поняли.
Я все свободны, Юрий и Елена отдайте приказ офицеру по охране этого борта чтоб установили возле нашей каюты охрану и чтоб в неё не кого не в пускать и не выпускать госпожу Ору не под каким предлогом, да адмирал командор Зевс мы этот ваш приказ выполним, и на камбуз отдайте приказ чтоб доставили в каюту нашу обед на 5 персон вы тоже будите обедать с нами в семейном так сказать кругу, капитан Борг вы приказ слышали адмирала командора Зевса, да адмирал Юрий, выполняйте капитан Борг. Мы в 5 ом пошли в нашу каюту. Афродита Елена и Ора шли в 3 ем, Ора шла в середине, они о чём то разговаривали, я шёл с Юрием. Отец, да сын, скажи мне сейчас что за птица госпожа Ора, прости сын но не сейчас тут, но скажу коротко и ясно что эта интересная и полезная для вас и нас птица у ней большой багаж знаний 4 университета это тебе что то говорит, ты не шутишь отец нет сын это ещё не всё Юрий, Юрий присвистнул, Юрий не к лицу свистеть адмиралу, и откуда ты это набрался я глянул на него прости папа, какая яблоня такие и плоды, я усмехнулся, и прижал его к своей груди, эх Юрка я рад и не тужу что покинул  планету Земля, и спасибо Марии дочери что она меня и Афродиту разыскала через многие столетия, и что мы тут при помощи современных технологий вылечили тебя и Елену. Отец можно задать вопрос,насчет Оры не сейчас Юрий, нет папа вопрос другого характера, тогда я слушаю тебя Юрий. Отец меня и Елену пугает один вопрос
как нас примут на Олимпе мы же не боги мы с планеты Земля,как вы не боги сын, я бог и мать  богиня, нет сын вас примут как родных брата и сестру внука и внучку.
Папа а Рея бабушка с вами. Юрий бабушка настоящая на Олимпе планете куда мы все сейчас летим, не понял папа а тогда кто эта с вами, Юрий всё тут или стоит вопрос
в том, люди планеты Земля хотели видеть с нами Рею мать и отца Кронус и других Титанов и богов вот и из членов экипажей и сделали богов Олимпа, но откуда они узнали такую подробность о всех членов Олимпа, сын члены экипажа были в тесном контакте с Греками вот они и рассказали о своих богах и Титанов, это я понял отец, но ты не ответил насчет Рей, мы с матерью создали не достающих членов Олимпа на планете Земля и не кто не знает об этом только мать и я и ты теперь, что будет с ними отец, пусть тешат Титаны и все остальные, а может их убрать отец сейчас, чтоб не было конфликта между тобой и Титанами настоящими Титанами и Богами, или может возникнуть война между богами настоящими и теми кого признали на планете Земля, я думаю сын что у тех хватит ума земных богов чтоб отказаться от этого сан бога, я то же так думаю, но кто хочет снова стать простым смертным.               
               


Рецензии