Обретение себя. Глава 8

     Спать было ужасно неудобно. Артем ворочался, перебирая в уме итоги прошедшего дня. Думал о маме. Как она там? Переживает, наверное, страшно. И весточку не пошлешь. Когда он все-таки забылся, во сне ему явилась Алена.  Но не та, которую, как ему казалось, он знал и любил, а чуть постарше. Слегка располневшая, в дорогом костюме, с идеальной прической, она сидела за рулем крутой иномарки, строгим голосом распекала кого-то по телефону. Бизнесвумен, не иначе!

     Волосов потер глаза. Наваждение ушло. Пора вставать. Сейчас примчится амазонка Милана, и его ждет настоящий позор. Из чего они там стреляют? Из лука? Вот это попал, так попал…

     Артем вышел из землянки и потянулся так, что косточки захрустели. Погода стояла отличная: небосвод чист, солнышко еще не печет, среди ветвей раздается птичий гомон. Новый день начинается, а антураж все тот же. Видно, не внял его просьбе  далекий предок Велес, иначе бы Артем уже бежал бы что есть духу по Стрелецкой слободе, пересек бы коммашевский мост и вихрем ворвался б во двор своего дома. Он всегда сожалел, что живет в бедной хрущевке, но теперь она казалась ему верхом человеческой  цивилизации. Ох, как бы он обнял маму! Казалось, мама никуда не денется, ее не нужно завоевывать в отличие от Алены. Мамочка любит его таким, как есть…

     Конский топот прервал его мечтания. Милана, как влитая, сидела на коне, за уздечку держала еще одного конька. «Сивка-бурка!» - усмехнулся про себя Артем.
     - Ну что, Бугай, готов к охоте?
     Милана наклонилась и подала ему лук и стрелы в чехле. За поясом у нее болтался кистень.
     -А это еще зачем? – удивился парень.
     - От недобрых людишек отбиваться.
     - Уж не от меня ли? – возмутился Артем.
     - А как себя поведешь! – в голосе охотницы послышалась угроза.

     Артем посмотрел, где Милана пристроила оружие, и попытался сделать то же самое.  Его «отношения» с луком были еще хуже, чем с конем: однажды включил телевизор  и  наткнулся на чемпионат по стрельбе из лука, но ему этот вид спорта был неинтересен. Помнилось  про лук и стрелы что-то из  народных сказок. Теперь Иваном-царевичем приходилось становиться самому.

     Артем не представлял, как взобраться на коня. Это только в кино всадник на бегу взлетает на спину скачущего животного. Погладив коника по морде, он подвел его к пеньку, кое-как угнездился в седле. Милана насмешливо наблюдала за его действиями. И тут они поскакали. У Артема тут же одеревенели ноги от езды враскоряку, он отбил  себе копчик, но упрямо стискивал зубы. Пару раз чуть не вылетел из седла, да охранница вроде бы не заметила. Благо, до места охоты было недалеко. Проехали через поле,  миновали вырубку, въехали под сень деревьев.
 
     Белок было множество. Они перескакивали с дерева на дерево, с ветки на ветку, не обращая на людей никакого внимания. Всадники спешились, вернее, спешилась Милана, а Артем чуть ли не кулем свалился на землю. Привязали коней. Милана, обращаясь к духам леса, произнесла заклинание, обернулась к Артему:
     - Ну, давай, Бугай, начинай!

     Артем достал стрелу, натянул тетиву. Делал он это так  неуклюже, что Милана рассмеялась.
     - Ты хоть раз стрелял из лука?
     - Нет, - признался Артем.
     - Каждый мужчина должен владеть оружием! Или ты не мужчина, Бугай? Ну же!
      Артем прицелился и выстрелил. Стрела упала на землю.
     - Кто же так стреляет? – возмутилась амазонка. – Посмотри, как надо!
     Милана прицелилась и поразила белку прямо в глаз. Пушистый комочек рухнул на землю.
     - Это чтобы шкурку не попортить, - пояснила девушка, вытаскивая стрелу.
     - Класс! – восхитился Артем, хотя, признаться, зверька ему было жалко.

     - Что-то тут не то, пленник, не похож ты на сармата: те рождаются с оружием в руках. Признавайся же, кто ты такой?
     Врать уже не было никакой необходимости.
     - Я из будущего, - выдавил Артем.
     - Чего-чего? – переспросила девушка.
     -Я из будущего, - еще тверже произнес  парень.
     - Сказочник!  - наградила его еще одной кличкой Милана. – Слабак! А еще мужчина!

     Тут Артем не выдержал:
     - Я правду говорю! Пройдут века, и такие девушки, как ты, независимые и гордые, не будут нуждаться в защите сильного пола. Они   захотят выполнять мужскую работу, поэтому станут учиться, делать карьеру, водить машины. Они будут  коротко стричь волосы и красить их, будут разрисовывать себе лицо и курить табак, будут наносить на тело тату и тусоваться в ночных клубах. Будут зарабатывать большие деньги, почувствуют вкус власти,  поэтому мужчины для них – слабое звено. Они получат от нас все, кроме  любви!  Еще немного – и вы перестанете вынашивать детей во чреве своем! Удел таких, как ты   - одиночество. Разве с тобой сейчас не так? Ты можешь быть уверена, что ты – настоящая женщина?
 
   И тут последовала пощечина. «Господи! – подумал Артем. – С каких же веков на нас, мужиков, посыпались пощечины? А я и вправду перегнул палку.» Артем схватил Милану за кисть. Девушка была в гневе, щеки ее раскраснелись, просто чудо как хороша! Пальцы его разжались сами собой.
     - Прости, Милана, мне не следовало бы этого говорить.
     - Ладно, - примирительно сказала она. – Так и быть, я настреляю  белок для тяти, а ты принесешь ему. Да смотри, отдай с поклоном. Шкурки выделаю сама.

     Милана удалилась поглубже в лес. Артем остался приглядывать за лошадьми, прислонился к стволу дерева,  все тело ныло.  Вспомнил недавний  сон и признался самому себе, что он все это время пытался «дотянуться» до Алены, соответствовать ей во всем, что подавлял самого себя, пытаясь выглядеть крутым мачо. Парень понял, что все эти слова, гневным потоком обрушившиеся на Милану,  в какой-то мере  предназначались  другой девушке, той, которая его отвергла.

     Вдруг послышался шорох. Артем поднял голову: прямо напротив него стоял поджарый волк. Он смотрел на парня какими-то умными, «человеческими» глазами, не пытался наброситься, и от этого Артему стало жутко. Кони ржали, рвались с привязи. Что мог сделать безоружный горе-охотник? Бросить в волка лук? Озираясь по сторонам, Волосов нашел крепкий сук, поднял его и с силой швырнул в зверя. Сук упал  прямо на переднюю лапу волка. Тот  взвизгнул и, хромая,  скрылся в чаще.

     Вернувшись в землянку, Артем увидел Велимудра. Ведун, бледный и подавленный, сидел на лавке. Кисть левой руки его распухла и была перевязана холщовой тряпицей.

(Продолжение следует).


Рецензии
А! Так тут еще и оборотни?! Просто чудесно!Продолжайте в том же духе. Только хотелось бы главы подлиннее.

Мария Малыхина   23.08.2018 07:21     Заявить о нарушении
Мария, я и так их удлинила. Время поджимает, на работу вышла, устаю. Хорошо, если еще глав 6-7 напишу. Спасибо!

Ли -Монада Татьяна Рубцова   23.08.2018 07:31   Заявить о нарушении