Сказание О Системном Администраторе Часть 3 Гл. 3

Глава 3   В чужом доме

                Пирамида – есть телесная фигура,               
                ограниченная плоскостями,
                которые от одной плоскости
                сходятся в одной точке.
                Евклид
    
     Вечером, приехав домой на такси, я понял, что не хочу ночевать в своей комнате, зная, что она стала одной сплошной видеосистемой. Тогда, оставив на кровати образ своего тела, я покинул любимую комнату, полетал над районами загородных дач и выбрал себе на ночлег пустой двухэтажный особняк с камином и большим кожаным диваном. Хозяева дачи жили в городе, а сюда наезжали редко, один раз в три месяца. Угольных брикетов было достаточно, чтобы жечь камин хоть целую неделю. В красивом, современном шкафу нашлось одеяло и два клетчатых пледа.
     «Давно мечтал выспаться под мягкое потрескивание живого огня на большом кожаном диване. Завтра поищу коньяк и сигары» – подумал я, кутаясь в пледы и устраиваясь поудобнее ко сну.
     Анализировать Д-2 перед сном стало уже моей доброй традицией. Лежать и сравнивать то, что было раньше с тем, что есть теперь. В данную минуту я обращаюсь к вопросу сна. Фраза: «сладко засыпать», теперь означает для меня, нечто иное, чем раньше. Привычный жизненный ритм типа: устал – отдохнул – устал – отдохнул, остался в прошлом. Организм никогда не уставал и никакой сон не мог свалить его в постель. С приходом Д-2 пришла и новая формула контроля реальности, поскольку мое внутреннее бытие из состояния узколокального перешло в состояние планетарное. Карта часовых поясов планеты больше не имела значения. Образно говоря, для моих глаз солнце, больше не заходит по ночам, луна и звезды продолжают сиять днем. Сознание полностью контролируется и состояние усталости можно вызвать разве что искусственно, как некий коктейль ощущений приблизительных к чувству усталости.
    Переход от полусна в глубокий сон всегда был загадкой для моего ума. Невозможно уловить тот момент, когда наступает провал в сознании и ты отключаешься от реальности. Теперь стало иначе, сон означал лишь приказ, хотя сила многолетней привычки спать по ночам давала о себе знать. Чуть-чуть. Мне как бы «хотелось захотеть» сладко поспать. Почему же я должен себе в этом отказывать? Правда, сейчас было только около десяти вечера, время детское. Диван такой удобный, камин уютно потрескивает, согревает... спать.
    
     В два часа пять минут ночи я открыл глаза. В большом шифоньере кто-то был. Слышались глухие звуки шагов, как бы перетоптывания с ноги на ногу, кряхтения и царапанья по дереву. В принципе я сразу все понял и очень обрадовался, только не мог еще поверить. Ну кто может лазить по шкафам, бормоча себе под нос всякую чушь вроде: «Пыль тут развели, грязь... тьфу... о, моль полетела! Воротничку хана...»
     Дверь скрипнула, и на пол вывалился мой маленький, бородатый друг. Порожек шифоньера оказался видимо намного выше, чем рассчитывал домовёнок. Как же я был ему рад – Ужеля! Дорогой!
     Я соскочил с дивана и уже через мгновение сжимал в руках мягкого, волосатого и немного сердитого друга.
      – Тише ты, дубина, всю моль распугал!
     Однако чувствовалось, что и Ужеля рад меня снова видеть.
      – Поставь где взял! Что за манеры.
      – Как я рад тебя видеть, ты себе даже не представляешь!
      – А что радоваться? По всему городу тебя искал, а ты вот где. Смотри, жизнь какая пошла сложная!
     Ужеля развел руками, глубоко вздохнул и полез вглубь дивана. Подтягивая к себе шерстяной плед, не переставая оживленно говорить:
     «Я вначале к тебе домой сунулся, в гостях говорят хорошо, но дома-то лучше! А там, не поверишь, глазки какие-то непонятные из углов глядят. Я вначале по-доброму, обращаюсь к нему: «Ты кто такой». Он молчит. Я ему говорю: «Ты куда, одноглазый, смотришь?» Он молчит. Я ему тогда: «Ты чего молчун зенки вылупил, а?» А потом дошло до меня, это твою комнату в кино показывают, а главный режиссер наставничек твой, Яков, любимец Чадушкин. Да ты не бойся, Алёша, возвращайся в свою комнату, я эти глазки заговорил, они теперь другое кино крутят, безвредное.
     От Ужелиной болтовни на душе стало легко и приятно и холодное чувство одиночества, возникшее в моей груди в тот момент, когда я оказался в этом уютном, но чужом месте, исчезло.
      – Нет, дедушка, домой я не пойду. Мне и тут хорошо, а с тобой теперь еще лучше. Знаешь, надоела мне моя комната. Думаю, может приобрести новый домик с участком и переехать?
      – Эх, Алеша, для тебя теперь весь мир как один домик с участком – живи где хочешь.
      – Что ты, дедушка, без отдельного жилья я не могу и не хочу! Устроимся как-нибудь, это я тебе обещаю. И Ладушку свою туда приведешь. Кстати, где она?
      – Да, пристроил я ее пока у дальних родственников, дел-то невпроворот, а скоро еще больше будет – «пришла беда открывай ворота».
      – Ты это о чем?
      – Как о чем? О врагах наших, о Чадушке, он ведь упырь лихой, к Якову в услужение подался!
      – И что же так прямо и явился перед Яковом? Представляю себе эту сцену!
      – Нет же, не так дело обстоит! Чадушка во сне к нему приходит и мороки навевает, про тебя все рассказывает, про Демона твоего и цели твои.
      – Так это же во сне, Яков наверняка не верит в сны, – возразил я.
      – А про подсознание, ты Алёша забыл? Имея про тебя правду в подсознании Яков интуитивно сможет лучше оценить и победить противника, то есть тебя.
      – Вот, вот, Яков! – Оживился я, понимая, что Ужеля в курсе дела.
      – Ты скажи, дедушка, что мне делать с учителем моим? Ведь он бомбу мне в телефон подложил, следит за мной постоянно, за родными моими следит, деньги вот дал на бизнес. С этими словами я высыпал из сумки на диван все деньги от Якова. Ужеля ахнул, но быстро собрался, подполз к деньгам и начал деловито их пересчитывать. Он тщательнейшим образом пролистал каждую банкноту, будучи почему то уверен, что Яков надул меня хотя бы на сотню долларов.
       – Да брось ты, дедушка, не мелочись.
       – Ну, что я говорил, надул-таки! Знаю я этого скупердяя, было бы выгодно так он и сам себя бы обворовал, – воскликнул домовой.
     Я не мог поверить, но пересчитывать самому не хотелось, да и Ужеле я доверял. А старик продолжал ворошить долларами, то складывать, то раскладывать их в пачки, при этом он приговаривал: «чужая денежка карман жжёт; лишняя денежка – карману не тяга; хуже всех бед, когда денег нет...»
      – Ты лучше скажи, как мы бизнес делать будем, – обратился я к нему печально. Ужеля посмотрел на меня отсутствующим взглядом и почесал затылок.
      – Ну, значит, мы вот как поступим, – начал он, – сходишь поутру на ярмарку и закупишь там воску пять пудов, дёгтю пудов эдак семь и конских уздечек числом около пятидесяти...
     Я оторопел и свесив голову на бок как завороженный продолжал слушать, становилось ясно – бизнесмен из Ужели как из компьютерной мышки миксер! А домовой все наяривал:
      – Опосля, купишь повозку конную, тройку выносливых лошадей и айда в восточные губернии!
      – Какие губернии, дедушка, ты из какого века выполз?
     Ужеля вдруг осекся, зачем-то обернулся назад, потом осмотрелся вокруг и сел прямо на доллары.
      – Ой, что же это на меня нашло? Совсем опростоволосился! Мы ж не там, мы тут. Эх, стар я, Алёшенька.
      Он поднялся и заложив ручонки за спину начал задумчиво ходить вокруг зеленоватой кучи.
      – А может в банк денежки, а, под процентики? – Обратился он вдруг ко мне,  – сберкнижка лучше кубышки.
     Старичок перешел уже на советский фольклор.
      – Я тебя, Ужеля, не узнаю!
      – Да шучу я, Алёшенька, шутка это, но ты знай, что деньги – как вода: плывут неизвестно куда.
      – Куда деньги вложить я и сам знаю, но ведь конкуренты! Что потом с конкурентами делать? – Вот в чем вопрос.
     Домовой опять влез на кучу и грозно упер руки в боки:
      – А ты им скажешь: «На чужую кучу нечего глаза пучить».
      – Так они не послушают.
      – А ты им скажи: «Свой грош, строй, что хошь».
      – Они все равно не послушают.
      – Тогда скажи, что я им головы поотрываю!
     Последнюю фразу Ужеля выдал с таким серьезным видом, что я даже поверил ему. Во всяком случае, это звучало убедительно.
      – Да ты не волнуйся, Алёша, слушай своего Демона, с ним не пропадешь! А Яков давно уже нарывается, странно, что Демьян его до сих пор не прихлопнул.
      – В том-то и беда, нет у меня привычки людей живых прихлопывать. Я в своей жизни и мухи не обидел.
      – Обижать мух научишься, дело не хитрое, а вот когда враг тебя за горло схватит, тогда и поймешь что делать. А сейчас, хватит хныкать! Давай лучше перекусим чего-нибудь.
     Ужеля, будто чувствовал, что у меня разыгрался жуткий аппетит. Быть может от волнения или обиды на Якова? Впрочем, домовой одним своим присутствием,  обычно вызывал у меня желание хорошо покушать. Мы принялись рыскать по дому в поисках еды.
     Кроме варенья и консервированных овощей в доме еды не оказалось. Было принято решение слетать мне куда-нибудь за продуктами и мы с Ужелей быстро составили список. Сошлись на том, что для столь позднего ужина будет достаточно куска сыра, куска ветчины или буженины, одной бутыли молока, ну и хлеба, само собой. Домовой пообещал к моему возвращению приготовить картофельное пюре, вскрыть банку соленых помидоров и выложить их на тарелочку.
      – Ты главное в американские супермаркеты не летай. Не люблю я их продукты. За сыром и мясным лучше на запад Европы, в Италию, например, или Голландию. Молоко в Швейцарии достанешь. И не забудь перед полетом заправится.
     Я вышел во двор с хрустальным бокалом в руке (взял из серванта), нацедил звездного света и выпил. В путь.
     Грузо-транспортные возможности Д-2 позволяли переносить любой груз в пространстве весом в одну треть от веса моего тела. Выходило, около 21 килограмма. Мне хватило получаса для совершения ночного налета на продуктовые склады. Я выбрал три деревенских магазина: итальянский для сыра, голландский для ветчины с бужениной и швейцарский для молока и хлеба. Частные фермерские магазинчики были уже закрыты, поскольку стояла глубокая ночь. Я бесшумно проникал сквозь крыши или стены строений, отбирал нужные сорта и, бросив на пол несколько сотен долларов (тех самых, что выдал Яков) летел дальше.
     Больше всего времени отнял у меня итальянский магазинчик. Количество сортов сыра оказалось столь многочисленным, что после долгих раздумий и принюхиваний я капитулировал. В памяти, из прошлого пришло спасительное слово – «Пармезан». Это слово четко ассоциировалось с Италией и сыром. Я стал искать этот сорт и оказалось, что Пармезана есть тоже несколько видов. Тогда я взял наугад первый попавшийся кусок весом в полтора кг. и метнулся в Швейцарию. С молоком и хлебом было проще и быстрее, и ровно через 22 минуты и 47 секунд я уже стоял перед домовым в кухне пригородного дома. Ужеля помешивал ложечкой кипящую картошку. Дело спорилось. Видимо он не ожидал, что я так быстро управлюсь.
      – Молодец, Алёша, теперь бери нож и нарезай...
     Как же вкусно и сытно мы поели! Продукты оказались превосходными, такой вкусной буженины я еще никогда не пробовал, а про сыр и говорить не стоит – объеденье! Я передвинул диван почти вплотную к камину и подбросил свежих брикетов в огонь. Мы уселись с Ужелей лицом к огню, укрылись пледами и несколько минут молча наблюдали за языками пламени. Мерное потрескивание от пылающих углей и гул ветра в трубе нарушали только звуки сытого икания и урчания в наших животах. Я достал сигарету (прихватил по дороге в Германии) и закурил. Домовенок не возражал, вероятно понимая, что никотин, это меньшее, из зол способное сейчас навредить.
      – Итак, Алёша, нас беспокоит учитель Яков?
      – Да, он нас беспокоит и что теперь делать, ума не приложу.
      – А что Демон тебе подсказывает?
      – Ничего определенного, рекомендует плыть по течению и не дергаться. А ты сам, что посоветуешь?
      – Надо побольше узнать про Якова и установить за ним наблюдение. Кроме того, нужно отвести беду от твоей племянницы, этим займется Ладушка, пусть побудет некоторое время ее берегиней. Свою мать ты защитишь сам, но в первую очередь, чтобы понять глубже противника, тебе надлежит послушать мою новую сказку.
      – Какую еще сказку?
      – Познавательную и интересную. Назовем ее «Сказкой про глобализацию». Так что, устраивайся поудобнее и начнем.
     Я подтащил табурет к дивану, принес большую чашку чая, кусок сыра и небольшой столовый ножичек. Тонкими пластинками, отрезая душистый пармезан и медленно смакуя его неповторимый вкус, я приготовился слушать. Домовой взял в ручку маленькую кофейную фарфоровую чашечку, в которую уже было налито молоко, уселся вглубь дивана, отхлебнул и медленно заговорил. Итак...

                СКАЗКА О ГЛОБАЛИЗАЦИИ
   
     Со времен седой древности племена и народы желали двух прямо противоположных вещей: во-первых, отгородится от чужаков всеми способами; во-вторых, наобороот, общаться с чужаками, торговать, обмениваться опытом и знаниями. «Как же быть», – думал вождь племени, – «у соседей за рекой такая красивая и прочная посуда из глины, лучше нашей, а завоевать их не получается? А тут еще жена постоянно хнычет – «достань и достань ей расписной заречный кувшин!» – Что делать?
     И вот, люди пришли к мысли, что обмениваться с чужаками можно не только ударами, но и украшениями, бытовыми товарами, продуктами питания и даже оружием. Так зародилась межплеменная, а потом и международная торговля и протянулись торговые пути, связующие в единую сеть разнородные культуры и цивилизации на планете. Так начиналась великая тенденция, которую гораздо позже назвали словом «глобализация». Данное слово выражает очень многое, но, суть его сводится к одному – снять ограничения в сосуществовании между людьми. Дальнейшие наиболее крупные исторические событие были подчинены именно этому желанию.
     Внешне, процесс «глобализации» выглядел по разному, но чаще всего как военный поход. Мы видим корабли царя Миноса, войска Менелая и Александра Македонского, наемников Ганнибала, легионы Рима, полчища Аттилы, Чингисхана, Тамерлана, Крестоносцев, Наполеона и т.д.
     Внутренне «глобализация» развивалась своими темными путями, через разного рода тайные общества. С веками, тайная власть кристаллизовалась в масонстве и сама стала по сути первой властной структурой в мире, заслуживающей титул – «Глобальная». Здесь напомним, что во время упомянутых событий Земля находилась под пристальным наблюдением сверх цивилизации в лице Демьяна и Мириады. В то время, масонство стало главной надеждой Демьяна. Его восхищал простой и гениальный принцип устройства братства каменщиков, напоминающий матрешку, где слой за слоем уходят внутрь многочисленные подразделения, погруженные в темноту секретности. Уже в 18 веке Демьян увидел в нем идеальный инструмент улучшения мира. Будучи по природе склонным к идеализму (уместному в его далеком мире) Демьян поверил в прогрессивность масонских лидеров. Однако он переоценил братство, не обратив должного внимания, на его глубочайшие, извилистые корни, тянущиеся из глубин первобытной человеческой дикости.
     Масоны здраво рассуждали о прогрессе, порой искренне желали улучшить мир, но занимались только укреплением своей власти и обогащением. Обладая грандиозной властью и средствами, они оказались никудышними архитекторами мира, которыми они себя возомнили. Инженерный проект здания, которое они собрались возводить, заранее был обречен рухнуть. Их идеология так и не смогла преодолеть концепции господства одного народа над другими. Их недальновидная, грубая политика, давно устаревшие и жестокие методы решения задач потеряли значение и годились разве что на бойне. Приближался 21 век, к миру подкрадывались так называемые «глобальные проблемы», от которых не спрячешься за толстыми стенами дворцов, в роскоши приморских особняков или в тишине подземных бункеров. Теперь не достаточно было обладать деньгами и властью. Необходимо было искать спасительный алгоритм управления этими деньгами и властью для построения новой организации мирового порядка. Времени оставалось не много.
     Тогда, впервые в своей долгой жизни Демьян не сумел привычными средствами овладеть процессом и направить его в нужное русло. Далекой сверх цивилизации пришлось задуматься и взять тайм аут на размышления. Почти весь 19 век Демьян с Мириадой отсутствовали на Земле, и что с ними было остается тайной тайн. В начале двадцатого века, они, наконец, вернулись и продолжили свою деятельность. Несколько лет ушли на постепенную адаптацию в изменчивую жизнь, налаживание связей и поиск слабых мест масонов. Их тайная власть была тотальной, а влияние настолько мощным, что Демьян не сумел предотвратить ужасов мировых воин и революций, потрясших двадцатый век человечества. В те страшные годы ему удавались только малозначимые тактические операции, но он медленно и осторожно продвигался к цели - снова овладеть мировым процессом.
     В середине 20 века в неофициальной среде высокопоставленных разведчиков, военных, некоторых крупных финансистов и тайных дельцов мирового бизнеса возник грандиозный замысел, получивший кодовое название – «СТО» (Сообщество Тайных Организаций). Суть его сводилось к тому, чтобы объединить в единое сообщество наиболее могущественные тайные организации Земли придав ему четкую иерархическую структуру. «СТО» призвано было выполнять функции мирового действующего правительства.
     Конечно, подобные попытки были и раньше (масоны уже упоминались), но принципиальное отличие этой состояло в научном подходе к методам организации власти и деятельности. Вдохновителем дела выступил Демьян, что внесло свою особую специфику – все задумывалось с учетом опыта прогресса его родной инопланетной цивилизации. Он же, взялся теперь лично за устранение наиболее сложных помех, отчего в среде «СТО» получил неофициальный и страшный титул – «Первый Исполнитель». Это придало его личности зловещий оттенок. Основные фигуранты проекта действовали в соответствии с планом Демьяна, часто не догадываясь об этом. Многие из них принадлежали к масонам, например, Яков (в те годы еще молодой советский полковник КГБ) много позже узнавший, что именно Демьян, через посредников привлек его к работе над проектом. К Якову мы скоро вернемся, а пока закончим рассказ о главных событиях того времени.
     В семидесятые годы внутри «СТО» возникли две структуры чисто административного характера – Братства Белых и Черных Джипов. Как известно, оба братства служили средством выпускания пара в кипящем котле «СТО» и только. Мозговым же центром, откуда посылались командные сигналы в грандиозное и пока еще аморфное тело «СТО», являлся сам Демьян и небольшая группа ученых специалистов высочайшего класса. Если «СТО» было насквозь пронизано тайными представителями масонов (Демьян умышленно как бы не замечал этого до поры до времени), то группу ученых (далее просто «Группа») составляли независимые люди, далекие от «СТО» и власти вообще. Только им Демьян всецело доверял, только с ними советовался по самым важным вопросам.
     В итоге, к концу двадцатого века молодая Группа Демьяна и древнее масонское братство, встретились наконец то лицом к лицу. Кончилось время ложных объятий, предательских поцелуев, фальшивых признаний в любви. Пришло время срывать маски. На широком поле «СТО», как на Куликовом поле приготовились столкнуться в смертельном поединке два врага. Назревала третья мировая война, война не видимая для глаз обывателей, но самая важная и опасная за всю историю воин. Началось все с попытки убрать лидера Группы. За три года на Демьяна было совершено более двадцати покушений. Масоны извели большенство лучших киллеров своего времени (Демьян, как правило, не оставлял в живых покушавшихся на него), но так и не добились результата. В конце концов, они осознали, что есть некий фактор «икс», без расшифровки которого результата не будет. Тогда Демьян стал, во-первых, объектом всестороннего тайного изучения и во-вторых с ним решили пойти на временное сотрудничество даже в ущерб самим себе.
     Теперь, обратимся к истории учителя Якова, тем более, что именно этот человек на текущий момент стал угрозой №1. Напомню, что в «СТО» он попал как тайная креатура Демьяна и подчинялся непосредственно ему. Любимый первенец высокопоставленного чекиста из Одессы. Из той самой Одессы  – города юмора, где в одном месте с юмором вам продадут золотой браслет, а в другом месте, с тем же юмором сунут финку под ребро. Яков привлек Демьяна своими широкими связями с масонами и с преступным миром Восточной Европы. То, как ему удавалось скрывать эти связи понравилось Первому Исполнителю. Выбор оказался удачным. Именно в те сложные годы Яков показал на что он способен, как организатор. Он собрал вокруг себя коллектив профессионалов, который прославился жестокими акциями и выдающимися результатами.
     Сектор, порученный Якову, был один из самых опасных, поскольку ему, человеку в погонах, предстояло работать с миром разнородного и многонационального криминалитета. Проще говоря, Якову поручили втянуть в орбиту «СТО» такие объекты как: Якудза, Триады, Коза Ностра, Ярди, колумбийские наркокартели и другие подобные им. Дипломатическую работу, в данном случае, приходилось чередовать с террором, поскольку не все криминальные боссы соглашались влиться в жесткую иерархию ордена «СТО» и подчиниться его требованиям.
     Через несколько лет, благодаря Якову и его команде, в мире не осталось ни одной независимой крупной криминальной структуры. Были убиты тысячи преступников. Финансовые потоки хлынули в нужное русло, и здесь проявился еще один талант Якова – ловкого финансиста. Только Демьян знал о том, что часть денег криминальных воротил ушла мимо общей кассы «СТО». Не зря платиновый перстень Якова украшала монограмма «Л.Л.» и мало кто знал ее значение. В узких кругах «СТО» любили давать прозвища, характеризующие сотрудников. Якова прозвали – «Лысый Лис» и вполне точно. Этот, рано облысевший полковник затеял собственную игру, решил узнать про Демьяна больше положенного. В недрах «СТО» очень скоро возникла едва заметная, но уже опасная как опухоль личная фирма «Яков и Ко». По сути это была бомба замедленного действия, подложенная масонами, чтобы взорвать изнутри проект «СТО». Разве мог Демьян оставить это без внимания?
     Тогда-то и возник вдруг на нашей сцене абсолютно нелогичный и странный персонаж – простой системный администратор по имени Алёша. То есть – ты! Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец, – внезапно подытожил, Ужеля.
      – Значит, Демьяну я понадобился в тот момент, когда Яков стал подкапываться к тайне его личности?
      – Да, Алёша, Демьян решился на неожиданный трюк. Пока масоны будут бежать по его следам, а следы эти ведут к далеким звездам, рядовой и малоизвестный витязь Братства Черных Джипов, то есть – ты, подставишь им подножку. Трюк известный, проверенный многократно. Враг будет повержен и тогда никто не сможет помешать проекту «СТО», завершать который придется уже тебе, Алёша.
     Я глубоко вздохнул и накрылся пледом с головой.


***


Рецензии
Потрясающе!!!

Лариса Белоус   17.12.2018 22:52     Заявить о нарушении