Избавьтесь от фурункулов! Совет знахаря

Дорогие мои читатели! Мог бы в двух словах объяснить суть "избавления", но для убедительности расскажу как пришло это знание.
  Год 1967.Г Куйбышев. Меня-отлично окончившего сержантскую школу зенитчиков решили оставить в этой школе командиром отделения.Но после стрельб на полигоне , жизни в палатках -начался ФУРУНКУЛЁЗ- пошли чирьи на шее -один-за другим!.Непрезентабельный вид-с повязкой на шее поколебал решение отцов-командиров о назначении командиром в сержантскую школу. Вместе с другими выпускниками в эшелон...и на Дальний Восток-там неспокойно стало на границе!
По приезду фурункулёз не закончился, а стал хроническим.Это больно и неприятно.
Помог случай: Как-то Утарбаев-казах-командир моего отделения, которого я должен был сменить после его увольнения, сел перед зеркалом, вооружился спичками и со словами :"Достал меня  этот ячмень" сделал следующее: ВЫБРАЛ СПИЧКУ С ГОЛОВКОЙ ПОБОЛЬШЕ, ЗАЖЁГ ЕЁ, ЗАДУЛ И ПРИЖАЛ ГОЛОВКУ СПИЧКИ К ,,,ЯЧМЕНЮ! Я с криком"Без глаза останешься"! А он-мы всегда ячмень так лечим, а не плюём человеку в глаз-как вы! Видишь-побелел вершинка-всё-с ячменём покончено! Назавтра ячменя как не бывало! Вы поняли? Я так же поступил с чирьями!!! Всё! Избавился , после шести месяцев мучений!. А после-все кто обратился с такой болячкой к нам- точно так же вылечились! За исключением девятилетнего внука! Побоялся спички- осложнение , разрезали , переливали кровь. И Вы , читатель воспользуйтесь моим опытом сами , или кому из знакомых понадобится такая помощь! Будьте здоровы!


Рецензии