С женщиной к Богу, как со змеей на груди

3. С женщиной в духовном деле – как со змеей за пазухой.

Видение: Пригласил я Тамару П. к себе. А у неё своё на уме. Она поехала дальше на Север, еще на неделю, по своим делам.
2018-08-14: Тамару мне в свое время, когда я был на уровне Веры, Дух пообещал в помощницы: она хороша, мол, и как жена и во всех остальных отношениях, очень верная, честная, правильная. Мне она приходится двоюродной сестрой по отчиму. Впервые я её увидел, когда она приехала в Ковров к бабушке погостить из Кирова. Ей было тогда четырнадцать, мне – восемнадцать. Заходила к нам иногда. Ну, сестренка она и есть сестренка: у неё свои игры с соседскими девчонками, у меня – свои. Во второй раз я её увидел, когда после армии приехал в гости к ним в Киров. Ей уже было около восемнадцати, дома её почти не было: утром в школе обычной, вечером – в музыкальной. И как-то утром, уходя, она поцеловала меня, полусонного, так сладко губы в губы, что я тут же вечером предложил ей пожениться.  Она ответила, это со мной потому, что я после армии. Мысль умная. Какая умница, подумал я тогда. Умница между тем была себе на уме: у Тамары свои планы. Поехала она в Ленинград поступать в театральное училище. Тянуло её в большие города, как я понял потом, не случайно. Все в прошлом воплощении девушки из высшего общества тянутся туда, где это общество обитает. «В Москву! В Москву!» -- у Чехова в спектакле три дамы повторяют. Ленинград это вторая столица. Кроме того, если в прошлом воплощении дама была в Петербургском Свете, то тянет её туда, где она блистала. Навещал я Тамару один раз в Ленинграде: выглядела она так прекрасно, что как Эллен в «Войне и мире» у Бондарчука. Её это место. В артистки Тамара не поступила. Устроилась по лимиту на работу и чуть было не вышла замуж за ленинградца. Вышла бы, да мать парня воспротивилась. Нечто похожее было с героиней в фильме «Москва слезам не верит». Это единственный раз, когда Тамара хотела выйти замуж. Остальным соискателям её руки и сердца  она неизменно отказывала, потому что, как я это увидел потом, слишком много о себе думала:. «Девушкам из высшего общества трудно избежать одиночества». Однако ни о чем критическом я в 1995 не думал, так как Дух поднимал во мне воспоминания какие  надо ему. Наехал он на меня с этой Тамарой так, что забыл я и о своей аскезе, и о всем своем знании женского племени. Любого мужчину, в какой бы аскезе он ни был, соблазнить можно легко, особенно если под руками у Духа такая красавица, как Эллен. Хочется верить всему, что Дух говорит, когда самая красивая, самая верная, самая правильная, самая умная и нужная для духовного дела женщина у тебя перед глазами. Адам мгновенно забыл о запрете, когда Ева протянула ему яблоко. Уровень Веры, повторю, хорош именно для верующих, которые должны верить тому, что говорят и показывают им Духи. Забегая вперед, сразу скажу, что на уровне Веры людей, как правило, обманывают. А чтобы поверил человек, приводится масса всяких доводов, свидетельствующих о верности сказанного. Верил я Духу на все сто процентов и жил, всё это время думая, что как хорошо Бог позаботился и обо мне и о деле, и даже о наследнике моего дела, которого должна родить Тамара. Даже имя ему уже было дано – Борис. При этом вспоминалась мне жизнь Тамары, которая до сих пор (в 1995 ей было 45) не вышла замуж ни разу якобы потому, что готовилась Богом специально для меня.
Специально она в 1995 заехала к нам в Ковров по пути в Москву, куда поехала с сестренкой за шубой. Выглядела Тамара уже не как Эллен: спала её красота, похудела она, смотреть особенно было не на что. Но тут же посылается мне мысль, что и я похудел, да еще с бородой, больше на старца похож, чем на жениха. Но дело есть дело, надо, значит, надо. Катаю их на машине по городу, Тамара хочет взглянуть на места, в которых в детстве была у бабушки. Машина не очень хочет ехать по морозу, а утром после ночи, оставленная возле дома матери, вообще не завелась. Лютый мороз тому причина, подумал я, а день был осенний (28 ноября). Да еще кто-то спустил колеса ночью. Накачиваю шины, прошу водителя «Зилка» дернуть меня. Он дергает, заводимся. И как-то ни к чему мне, что какие-то странные и не очень благоприятные всё это знаки. Да еще неведомая мне энергия постоянно давит на меня так, что чувствую я себя как-то уж очень неуютно и тело мое старчески сгибается, что мне самому незаметно, а вот Тамара смотрит на меня на улице с машиной, согнутого, из окна и говорит мне об этом, на что я отвечаю, вне себя я. Состояние чрезвычайно некомфортное. Повел я их еще на свои занятия в ДЦ. Там мы посмотрели Тамару. Гена Д. увидел красный кирпич в темноте, летящий сверху вниз наискосок. Тут же Дух Тамары подсуетился, и она сказала, что это, наверное, недавно умерший её школьный ухажер, всё звавший её замуж. А в действительности, если бы я правильно истолковал увиденное, то понял бы, что это она сама красный кирпич, который прилетел бы на мою голову, если бы я женился на ней.
Когда её называли Тамарой, она всегда повторяла несколько иронически: «Царица Тамара!» Скорее всего, была она когда-то царицей. Но сейчас родители простые труженики и родилась она в Кирове, в таком отдаленном от столицы месте, куда в царские времена отправляли в ссылки революционеров. Такая судьба у элитных Душ, о чем говорил я выше, что  на любую роль могут назначить их. И чувствуй себя при этом хоть царицей, играть свою роль будешь так, как написано в сценарии.   Когда же я стал переходить на уровень Знания и моя женитьба на Тамаре все более становилась призрачной, Дух начал оправдываться: мол, у неё такое Эго, что как тридцать Я (ЗОЯ): могилу показали, как будто только что выкопанную, где на глубине двух метров она.
На дне могилы Тамара потому, что карма у неё как у роковой женщины. Роковая женщина, повторю, это убийца мужчин. В целом, все отрицательного плана женщины убийцы, но те, которых называют роковыми, убивают несколько демонстративно. У В. последний её ухажер упал с трубы, как она говорит, всего с двух метров высоты – и разбился насмерть. Упал и разбился он потому, что сработала её внутренняя сила. Прежние её сожители не умирали сразу: уходили они в монастырь, поскольку доставала она их своей убийственной энергией так, что жизнь им становилась не мила. Тамара тоже роковая женщина. Но у неё такая разновидность рока, что достает она мужиков как бы бесконтактно. Школьный её ухажер ходит за ней всю свою жизнь, вздыхает – и от вздохов, или, если точнее, от энергии Змея, которая сгорбатила и меня, умирает. Не выходит Тамара ни за кого замуж, но поцелует так, что, как у лермонтовской Тамары, конец бедному влюбленному.
Замуж Тамара в конце концов все-таки вышла, хотя явно хотела чего-то другого, но жизнь почти вся позади, мечты и надежды остались там же, а тут друг, который хоть и попивает, но что-то общее есть у них, оба в милиции работают, и не оставаться же старой девой, ни разу замуж так и не вышедшей?!
На уровне Знания о женщине человек должен знать всё. Не было жены у Иисуса, не было жены у Гаутамы: если бы были, то никакого правильного дела у них не получилось бы. У женщины, поскольку за ней всегда Змей стоит, своё на уме. Точнее, и ума-то своего у женщины нет: от Змея в ней ум. Змей строит мир Веры, а не Знания. Одни иллюзии на уме у женщины, с помощью которых Змей через женщину управляет всеми, в том числе управлял бы и такими, как Иисус и Гаутама. Апостолу Павлу Бог дал женщину по его просьбе, апостолу Павлу можно, так как дело его в пределах Веры в Иллюзию. А вот Иисусу и Гаутаме – нельзя, поскольку они на будущее работают. Нельзя и мне, потому что мое дело тоже правильное и тоже очень важное. 


Рецензии
Валерий, читается спокойно, размеренно. По смыслу, уж чересчур категорично: над собой, тоже не вредно подтрунивать...

Владимир Кирилуша   27.10.2018 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.