Нищета, это-состояние ума

В подземке метро Варкетили, есть одна пожилая женщина. Когда я с ней столкнулась впервые, она схватилась прям за мою руку и начала просить денег, сказав, что на лекарства 50 т.не хватает. Я шла быстро, меня это очень удивило, но я всё-таки остановилась, да и как тут не остановиться, у неё такая хватка была резкая. Ну вот, в общем, у меня не было 50 т.и я дала 2 л. и ушла. Потом, иду обратно, и снова она за меня зацепилась с той же фразой что на лекарство 50 т.не хватает. Видимо не узнала меня, что 20 минут назад я 2 л.дала. Меня аж смех взял))) Я всё понимаю, но я очень не люблю когда обманывают!))) Понимаю, плохие времена, всё такое. Но тут же вспоминаю время, когда неделями голодала, голодная и в рваных сапогах в мороз ходила искала работу, и в итоге нашла работу и работала с 8 утра до 12 ночи за 5 лари, но ни у кого не просила и никто даже не знал что мне так плохо, всегда держалась достойно и искала работу, в этот момент у меня сразу включается другое-нет, насколько бы плохо не было, никогда нельзя попрошайничать и лгать, это низко! И да, я не смущаюсь наличия трудных периодов в своей жизни, они есть у всех. Главное, суметь перешагнуть их и оставаться достойным человеком.


Рецензии