Я тебя угадаю

23.08.2018

Я тебя угадаю средь тысячи душ
Обниму, как тогда, джаз под нос напевая.
Ты мне друг, и отец, и любовник, и муж.
Узнаешь? В этот раз я немного другая.

Мы бродили по миру - я здесь, а ты там,
И на общей прямой не могли оказаться,
Ты любил своих женщин, как мог - пополам,
Я любила свободу - без шанса остаться.

Я увижу тебя, как и нужно - случайно,
И ладонь ненароком в твою упадёт.
Я заплачу. От счастья. Это очень печально -
Столько лет душа не с тобой проведёт.

Ты проходил любовь с обидами и ложью,
А я училась верить, уважать и ждать.
Ты отпускал, закрывшись от эмоций дверью,
А я пыталась улыбаясь, танцевать.

Мы встретимся без ожиданий, наконец.
Без глупых этих почему и лишних слов.
Слияние сердец и сумасшедший танец,
Как вихрь энергий и как звон колоколов.


Рецензии