Здравствуй Украина
В тот рейс я поехал один. Это было году наверно в 1984 возможно в августе или сентябре точно не помню, а искать в архивах наши путевки, по моему бесполезно. Вызвал меня инженер по оборудованию и говорит, - тебе Анатолий предстоит сделать кругосветное путешествие и не просто прокатиться, а привести груз с рессорного завода. Завод находится на Украине, а тебе нужно доехать до Ростова и взять там доверенность на получение груза в Синельниково. Так что ищи груз до Ростова.
В этот рейс я поехал один. Правда груз мне нашли наши девчонки хороший, искусственные елки упакованные в коробки. Я покрыл машину и прицеп брезентом и поехал в Ростов на Дону. В гараже мне подсказали шофера, которые давно мотаются по командировкам, - чтобы взял с собой бочку бензина. На Украине с топливом проблемы, - очень трудно заправить машину, потому что его нет на заправках или наливают по двадцать литров. Хорошо что я прислушался к такому совету и заправил бочку дома, под самую горловину. В Ростове выгрузился и заехал на старую базу, она находилась недалеко от центра города. В бухгалтерии мне выписали доверенность на получение рессор и рессорных листов на заводе в городе Синельниково.
Пришлось мне заехать в УТЭП и просить диспетчеров чтобы нашли попутный груз до нужного мне города. Не сразу такие дела получаются быстро и гладко. Пришлось ночевать двое суток в ожидание груза, я был совершенно не готов к таким задержкам и сильно потратился материально за это время. Не даром шофера говорят, - машина кормит, когда колеса крутятся. Хорошо что за время ожидания я ездил на ближайшую заправку и залил оба бака топливом. Понедельник - день тяжелый и действительно утром я вскипятил чай, был у меня тогда бензиновый примус под названием «Шмель» и когда открывал банку консервов сломал нож, лезвия осталось сантиметров пять. Очень я расстроился от этой потери, вроде ерунда, но лишняя забота прибавилась. Ближе к обеду диспетчер вызвал меня по громкой связи и обрадовала сообщением, что груз мне нашли до города Запорожье и нужно ехать грузиться на рабочую зону, там работают отбывающие срок заключенные. На мои вопросы, что за груз и где находиться эта тюрьма она ответила, - там все узнаешь, а дорогу у местных водителей спроси.
Перед заездом на погрузку в зону строгого режима, где трудились осужденные по второму и по третьему сроку, мне пришлось пройти инструктаж и расписаться в бумаге. Что я предупрежден о том: не вступать в разговоры с осужденными и не покидать кабину, не провозить в зону чай, сигареты и прочее. Сопровождающий проводил меня до места погрузки забрал документы на оформление и ушел. Я сижу как зверь в клетке, выходить из кабины не могу, а ко мне не кто не подходит. На площадке стоит много новых тракторных прицепов и возле конторы нет нет да и пробежит человек одетый в спецовку с биркой на груди. Наконец то в мою сторону идет заключенный и интересуется, чего стоим, кого ждем?
Я ему объяснил в чем дело, и тогда он говорит, что пока я им не налью бензина в бачок бензореза, грузить меня, быстро не начнут. Пришлось согласиться и слить им литров десять бензина. Тут же вышла бригада и поставили машину под козловой кран. Загрузили два тракторных одноосных прицепа на машину и один на прицеп.
Я выехал с погрузочной площадки и остановился возле конторы. Нужно было получить документы на груз и закрепить прицепы в кузове, чтобы они дорогой не разбили борта на машине и не выкатились на проезжую часть дороги. Наконец вышел человек в гражданской одежде и попросил меня расписаться в документах. Я задал ему вопрос, что необходимо закрепить груз и он сказал, что сейчас выйдут ребята и все сделают в лучшем виде. И действительно ждать долго не пришлось, подошли те же ребята, которые грузили прицепы. Ко мне обратился бригадир с предложением заплатить за увязку груза рубль или пачку чая. Это ваша обязанность закрепить груз, попытался я качнуть права. Он мне объяснил, что они могут закрепить по всякому, если хочешь ехать не переживая за сохранность прицепов то плати, или будешь страдать дорогой. Пришлось заплатить ребятам, чая у меня с собой не было, продукты оставил за пределами зоны.
Пока увязывали прицепы и выполнили эту работу на совесть, на подножку кабины запрыгнул молодой парень цыганской внешности. Я хотел было крикнуть ему, что вступать в разговоры с заключенными мне запретили, но увидел его смеющиеся черные глаза, которые посмотрели на меня в упор и вся злость на этого человека куда то пропала.
Ты откуда? - Спросил он.
Из Чебоксар из Чувашии. Что не разу не был в наших краях?
Чувашию знаю, в Канаше был. Народ у вас хороший. Слушай, купи у меня нож, - и он вытащил из под куртки красивую наборную ручку, отполированную до блеска. Нажал на невидимую кнопку и лезвие автоматически выскочило наружу.
Я был очарован красотой ножа и тем изяществом в движениях рук парня, с каким он продемонстрировал мне этот предмет.
А как убирается лезвие, - спросил я.
Да очень просто, закрываешь его как на простом складном ноже. Да на, возьми и попробуй сам.
Я взял нож в руки и нажал на кнопку, лезвие плавно выскочило наружу и послушно ушло в ручку. Я подумал, - как раз у меня свой хлеборез поломался, да и в гараже перед мужиками похвастаюсь. И сердце мое запало на этот ножик и я забыл про предупреждения сопровождающего, что это зона строгого режима и сидят на ней те еще проходимцы. Сколько стоит нож, спросил я парня. Услышал ответ, что игрушка эта стоит пятнадцать рублей и конечно отказался. Тогда он спросил, - а за сколько бы ты хотел купить. Я ответил, что рублей пять. Ну ладно бери за десять, сказал он и зыркнул на меня своим дружелюбным взглядом. И я дурачок подписался под это предложение. - Только спрячь его надежно, чтобы менты не нашли, - спрыгнул с подножки и растворился в толпе ребят, которые закончили работу и направились в конторку. В кабине на полу стояла канистра с маслом, я отвернул пробку и нож удачно залез в горловину пятилитровой пластиковой емкости и застрял в нужном месте, так что его легко можно было достать. Подошел сопровождающий, встал на подножку и сказал, - что пора ехать, если у меня все в порядке с документами. Я завел двигатель и плавно тронул автомобиль с места. Он меня попросил, - у перекрестка тормозни я спрыгну, а ты поезжай на КПП.
Подъехал, ворота соответственно закрыты, на смотровой площадке стоят несколько солдат и овчарка. Они спустились в кузов машины, а затем и прицепа и произвели осмотр. В принципе я вел себя спокойно, хоть и было не большое беспокойство, за совершенный проступок. Пошла тягостная минута ожидания, когда распахнуться ворота. Но солдаты, почему то не делали этого и я осмелился напомнить им свои обязанности.
Ребята! Чего стоим? Машину осмотрели, все в порядке. Тогда открывайте ворота, - и тут в окно служебного помещения раздался не сильный стук. Сердце мое сжалось от предчувствия беды, но я спокойно повернулся к окну и увидел офицера с капитанскими погонами на кителе. Он открыл форточку и поманил меня пальцем, - мол подойди поближе. Я подошел и он тихо и спокойно потребовал, - нож с красивой наборной ручкой верни, и тогда можешь ехать спокойно своей дорогой.
Я попытался включить дурака и сказал, что не видел не какого ножа. - Послушай парень. Оставь нож и поезжай на все четыре стороны. Если станешь упрямиться, разберем всю машину и его все равно найдем. Тебе это надо, а информация у нас точная, что нож у тебя. Тут я понял, что нож этот кормит их и что заключенный честно отрабатывает свои льготы. Я залез в кабину и достал его из канистры, успел еще подумать, что хорошо еще нож в канистру не провалился. Обтер его тряпкой и отдал офицеру со словами, - много денег поимели от продажи ножика?
Дураков учим, - ответил он на мой возмущенный вопрос. И крикнул солдатам через форточку, - откройте ему ворота, пускай едет. Я забрал свои вещи и продукты в будке где ждал меня сопровождающий и уехал в душе проклиная себя. Денег осталось около пяти рублей, а конца командировки еще не видно. Доехал до Таганрога, там заправил двадцать литров бензина и поспрашивал у шоферов какой дорогой лучше ехать на Запорожье. Посмотрел в атласе и подсчитал расстояние решил что нужно сначала перекусить. Попил чай и сил прибавилось, подумал, что ехать надо ночью, что бы завтра быть и выгрузиться в Запорожье.
Ночная езда по незнакомой дороге, большого выигрыша по скорости не дает. Проехав километров двести, я стал задумываться о том чтобы долить бензин в бак. Проехав несколько населенных пунктов по территории Украины и заезжая на бензозаправки, скоро понял, - что это пустая трата времени. Шланги на колонках указывающих бензин марки А-76 были замотаны и это указывало на то, что бензина нет в наличии. Скоро понял, что пора переливать бензин из бочки в рабочий бензобак. Останавливаться на незнакомой дороге я побоялся и на одной из заправок, быстро открыл бочку, опустил внутрь шланг подкачки воздуха в шины колес, а другой конец в бензобак. Больше на заправки не заезжал и это меня очень обрадовало. До обеда я выгрузился на базе и поехал на Днепропетровск, предвкушая сегодня приехать в Синельниково и уже там на месте можно расслабиться и поспать. Мечтам моим не получилось сбыться, как я задумал. На выезде из Запорожье тормознул УТЭП, забрали путевой лист и стали искать груз в попутном направлении. На мои уговоры и мольбы, что я должен получать свой груз, просто не обращали внимания и я смирился и стал ждать. Что меня удивило больше всего, - груз действительно нашли до Днепропетровска, адрес получателя воинская часть. Получилось удивительно быстро, так бывает только во сне, - нашел базу где краном загрузили какое то оборудование в больших ящиках и я поехал уставший и озлобленный, надо было искать воинскую часть.
Приехал на место разгрузки уже часа в три днем. Часовой на воротах, сказал мне, что сейчас позвонит прапорщику. Прапор появился быстро, посмотрел документы и похвалил меня. Сказал, что груз давно ждут в части. - Давай заезжай и поставишь машину под разгрузку. Я поставил машину возле склада. Прапорщик сказал мне, чтобы открывал борта на машине и прицепе. - Грузили ящики краном, они тяжелые и даже не сдвинулись с места пока я доехал до вас, - предупредил его.
Где же я тебе кран найду, это не так просто. Его заказывать нужно в гараже, сегодня точно не приедет, а только завтра. Вон видишь на плацу, сержант солдат гоняет. - Я посмотрел и действительно заметил, группу людей в одинаковой одежде, выполняющих команды отдельно стоящего человека. - Пойду дам команду и они тебя быстро разгрузят. Слышал наверно поговорку, - два солдата из стройбата заменяют экскаватор. - Я засмеялся и кивнул головой, в знак согласия с командиром. - Конечно у нас не стройбат, а учебка, - вот пригнали студентов после института и надо сделать из них офицеров. В основном ребята с понятием, а есть и маменькины сынки, таких я ненавижу, - избалованные белоручки.
Он пошел в сторону плаца, а я стал открывать борта на машине и прицепе. Солдаты пришли и прапорщик поставил им задачу, что надо разгрузить машину, и проделать эту работу как можно быстрей. Я достал документы и мы пошли оформлять их, при этом он наорал на молодого низкорослого солдатика, стоящего отдельно от группы. Замахнулся на него кулаком и обозвал, - ты что хитрожопый прячешься, думаешь сачкануть морда еврейская. Парень вжал голову в плечи и инстинктивно закрыл голову руками, - а что я должен сделать, - пролепетал он. - Ты должен принимать активное участие в разгрузке машины а не прятаться за спины товарищей. Я лично за тобой пронаблюдаю, и если что не так, трахну тебя в одно место, - и он умудрился пнуть парня под задницу. Раздался дружный громкий смех товарищей солдата и колкие замечания в его адрес. Мне почему то стало его жалко и я сказал прапору, за что он его так жестко наказал.
Я из них хочу настоящих офицеров сделать, а одна паршивая овца все стадо портит. Они вроде как земляки твои в Горьком учились в институте.
Да, земляки. От Чебоксар до Горького, два лаптя на большой карте. Послушай командир, мне бы поспать часик, я сюда с Ростова ехал всю ночь. Голова раскалывается и плохо соображает, а мне еще до Синельниково нужно добраться.
У меня контора в здании где солдатская гауптвахта располагается. На «губе» сейчас никто не сидит, койки свободные можешь вздремнуть. - Я зашел в комнату в полуподвальном помещении и на одной из коек был расстелен матрас. На единственном окне, стояла решетка а на верхней части двери, располагалось не большое окошко. Улегся на кровать, закрыл глаза и «поплыл» в без сознательном состоянии. Проснулся с чувством тревоги, что долго проспал и услышал непонятный крик за дверью. Только я бросился к окну и увидел, что солдаты еще копошатся возле машины. Тогда подошел к двери и через окошко увидел, что прапорщик довел до слез отчаянья и запугал невинного солдата, до обморочного состояния.
Я обещал тебе, что если не будешь работать, то я тебя трахну. Солдат оправдывался перед ним и говорил, что он бы рад участвовать в разгрузке машины, но меня все прогоняют и говорят, что отойди ты мешаешь. - Ты мне зубы не заговаривай, - и неожиданно схватил солдата за выступающий подбородок, своей цепкой рукой и усадил его на стул. Быстро расстегнул ширинку на брюках и вывалил наружу возбужденный член. - А ну соси быстро, или я тебя убью. - И эта акция насилия, произошла на моих глазах, буквально за минуту. - Вот и молодец, теперь я тебя в обиду не кому не дам. Сиди пока здесь а я отлучусь не на долго. Прапор вышел и было слышно, что дверь за собой закрыл на замок.
Я вышел из камеры, он не заметил меня сразу а продолжал активно умываться и полоскать рот и горло. Он увидел меня в зеркале, повернулся и узнал, но не чуть не смутился и я понял, - что он смирился с насилием и будет молчать. - Мне нужно забрать документы, - и пройдя к столу взял в руки накладные и другие бумаги. Просмотрел их, штампы и подписи о принятии груза были поставлены. Свернул их в трубку и собственно был готов к выходу из помещения. Парень лебезил передо мной и заискивающе стал болтать о разных пустяках, и мне стало вдруг противно такое общение.
Послушай, я все видел, как он тебя наказал. Я конечно сейчас уеду и промолчу об этом случае. Но ты как думаешь жить дальше. Смириться с этим и сосать член у этого идиота. Поверь мне он обязательно похвалиться перед своим начальником, а тот с другим и постепенно слух о том, что ты вафлер испортит тебе всю жизнь.
Парень заплакал, и спросил, - что же мне делать? Подскажи, раз ты такой умный.
Тебя как зовут, - спросил я. - Сергей мое имя, - и он машинально назвал и свою фамилию. - Ну конечно с такой фамилией, тебе жить тяжело. Поэтому прапор обзываает тебя еврейчик. Фамилию тебе нужно срочно менять.
По твоему выходит я должен предать своего отца, отказавшись от его фамилии.
Отец поймет тебя, расскажешь ему правду и возьмешь фамилию своей мамы, в этом поступке нет ни чего страшного. Тебе нужно научиться защищать себя. За время учебы в институте, мог бы ходить в какую не будь спортивную секцию, тогда бы тебя боялись и уважали.
А я ходил в секцию японской борьбы айкидо.
Ну вот и примени ее на практике. Сейчас он должен вернуться, и ты выруби его, не жалей. Я уеду можешь все свалить на меня, как нибудь, с божьей помощью, выкручусь.
В коридоре раздались шаги и возбужденный голос прапора, хвастающийся перед человеком находящимся рядом. - Я взял его за подбородок, он такой удобный для руки. Сам не ожидал, что он сопротивления не окажет, отличный минет получился! Да сейчас сам попробуешь, он уж точно не откажет. - Дверь открыли и следом за прапором показался офицер с капитанскими погонами.
Сережа, милый! Присядь на стульчик. - Тут он чуть замешкался, когда увидел меня и с ходу захотел прогнать лишнего свидетеля. - Ты документы забрал? Можешь уезжать на все четыре стороны. -
Я направился к выходу, и обернулся на Сергея. Увидел, что парень встал в стойку и неожиданно ногой ударил своего насильника в грудь. Тот как то нелепо по бабьи взмахнул руками и растянулся на полу. Капитан от такого радушного приема, застыл в дверях мешая мне пройти. - Молодец Сергей, я скажу ребятам, что бы зашли сюда и не дали тебя в обиду. - Солдаты закончили разгрузку и даже закрыли борта кузова. Я их поблагодарил и сказал, что ихний товарищ, вырубил прапора и освободил меня с гауптвахты. Сел в машину и поехал в Селиванкино. На следующий день получил рессоры и рессорные листы, которые были выписаны на адрес «Чувашавтотранса» и поехал домой.
Свидетельство о публикации №218082300435