Сын спросит как нибудь меня

Сын спросит как - нибудь меня -
Какого ты боишься дня ?!
Я расскажу ему любя -
Боялась я всегда себя !

Боялась ласковых я слов
боялась страхов и врагов
которые как - будто мне
желали все гореть в огне !

Боялась я, что ты предашь
руки в беде мне не подашь
боялась я, что не смогу
с тобой быть в грозы и пургу !

Вину носила я в себе
лгала себе ... лгала тебе
жила с собой, как на войне
в беде, в огне, в аду, в вине !

Росла душою я своей
училась жить при свете дней
ещё училась доброй быть
и светлым словом дорожить !

Теперь вины я не боюсь
я мудростью теперь делюсь
тебе мне есть, что подарить
чтоб ты сумел себя простить !

Чтобы полюбить себя ты смог
чтоб этим ты другим помог
и чтобы радостью своей
мог наполнять своих друзей !

А я уже несу свой свет
не зная горечи и бед
я верю, ты пойдёшь за мной
мой друг, мой бог, мой сын родной !


Рецензии