Мне нравится ходить по острию...

Мне нравится ходить по острию, на «грани шутки»…
Недоумение ловлю в глазах « почтенных» дам…
Не думая о странностях своих поступков-
"Захочет левая нога"? Ей первенство отдам…
*
И буду в одиночестве играть с печальною иронией
На флейте …Гитарою и клавишами, услаждая слух …
А скрипки вступят в разговор с любимою валторною-
И засверкает сад волшебными цветами вдруг…
*
Так Моцарта сияют звуки, не замечая окружения…
Желания творца , на первый взгляд, беспечны
И логика там исчезает, где акт Души Творения
Соединяет чувства Гения земного с Бесконечностью…
*
Мне грустно…Иронизирую печально –саркастически…
Иду и остро чувствую осколки льда в душе своей …
Держусь за шлейфы переливов музыки классической-
Отогреваю сердце звуками и мне становится теплее
*
Как хорошо, что есть убежище моё с Эльфийским Садом…
Прозрачные ручьи плывут по сердцу, омывая чистотой…
В озёрах плещутся прекрасные эльфийские наяды,
Блистая нежною улыбкой Феи ,под Таинственной Луной…
*
Держу баланс на острие, на грани грустной шутки…
Недоумение ловлю в глазах « почтенных» дам…
Не думая о странностях своих поступков,
Ни «пяди» Вольности Своей Природы не отдам…


23.08.2018 Жаннета Шидловская 
«Пройти По Граням Волшебства»    с музыкой  «Фантазия» «Моцарта… Иллюстрация  «Пройду» Автора Текста Жаннеты Шидловской


Рецензии