Часть 2. Глава 1

Часть 2

Глава 1. Вторая попытка

    Она очнулась и увидела, что лежит на кровати в небольшом помещении. Яркая лампа на потолке, ослепительно белые стены, прикроватная тумбочка, исписанная надписями типа «здесь был Вася» и резкий запах лекарств и хлорки подсказывали ей, что помещение это — больничная палата. В целом она чувствовала себя хорошо. Она... «Кто, кто я такая? - было ее первой, судорожной мыслью. - Так, спокойно! Я Катя и я себя помню.» Девочка шумно выдохнула. Словно от сердца отлегло. Это та самая палата в которой она лежала год назад и после которой ее жизнь круто изменилась, хотя она сама не знала об этом целый год.
    В голове всплывают последние события — она идет к родителям, те хотят убить ее, удар по голове...А что было потом? Как ее нашли в Великом Новгороде и кто, сколько она провалялась у родителей в бессознательном состоянии и сколько времени провела в больнице? - на эти вопросы у Кати не было ответов.
   Если палата та же, значит и врач, тот самый, который солгал (или не солгал?) ей год назад, тоже тут. Вдруг дверь палаты открылась и зашла медсестра. Медсестра та же самая. Они с Катей поздоровались и Катя обрушила на нее все свои вопросы:
- Вы не помните, кто привез меня сюда и как давно?
- Милиция привезла, вчера - ответила медсестра и поставила на тумбочку завтрак — Покушаешь, Анна Кирилловна тебя осмотрит.
- Кто это?
- Врач.
- А Виктор Васильевич тут еще работает? - с надеждой спросила Катя.
- Нет, он умер 3 месяца назад. - ответила медсестра.
Внутри у Кати все рухнуло — неужели она так и не узнает, что случилось в прошлом мае? Из больницы ее выписали через неделю и три дня. Все эти дни она думала — «Какая же я дура. Денис был прав — не стоило туда соваться. Почему я не подумала, что они могут напиться, пока я хожу в лечебницу? Что теперь будет? Мне придется жить до совершеннолетия в детдоме, а потом я поступлю в техникум и никогда  не стану тренером. Все мое будущее загублено, оборвана связь со спортом. Что же теперь делать?» Катя была в отчаянии. Однажды, перед самой выпиской ее осенило: Есть единственный шанс все исправить — сходить в опеку и попросить, чтобы ее передали тренеру. Но если она сама туда придет ее слушать не станут. Значит надо найти тренера и поговорить с ним. Все бы было хорошо, но и тренер и опека в Великом Новгороде, а ей туда больше не попасть. Или... Да! «Я должна попробовать в последний раз! Была, не была — решила Катя, - терять все равно нечего.» Она решила убежать из больницы и поехать в Новгород автостопом. Должно получиться! Ведь все не может быть так безнадежно! У меня тоже есть шанс на нормальную жизнь!!! - Кричала, срывая голос, Катина душа. Никто не повезет меня бесплатно в Новгород. Что есть у меня, чем можно заплатить? Она вынула пакет с вещами из под кровати. Их привезла несколько дней назад Жанна Николаевна. Она же рассказала Кате, срываясь на крик и ругательства, как ее искали. Она приехала в Крестцы и сразу же обратилась в милицию. Они приняли заявление и сказали, что начнут поиски. Воспитательница думала, что если Катю найдут сразу — они вернутся до вечера в Боровичи и побег удастся замять. Она вышла из отделения и тут вспомнила — она же видела Катю на вокзале в Новгороде! Жанна Николаевна, злясь на Кристину, обманувшую ее, поспешила обратно в милицию и рассказала, что Катя скорее всего в Великом Новгороде у своей подруги Светы, так как она получила накануне письмо от нее. Милиционеры связались со своими новгородскими коллегами. Те быстро узнали через почту адрес Светы и пошли к ней. Она сказала, что последний раз видела Катю во дворе ее родителей и она собиралась пойти в лечебницу. Проверив лечебницу, сотрудники милиции пошли  к Катиным родителям, предположив, что она вернулась туда и нашли Катю побитой и без сознания, а ее родителей пьяными в стельку и спящими. Поскольку Катя попала в больницу, администрация детдома о побеге все-таки узнала и объявила Жанне Николаевне строгий выговор за то, что не уследила и не сообщила сразу.
  Среди вещей не было ничего ценного — только смена одежды, зубная щетка, паста, полотенце и мыло. Как же быть? Сережки! Катя вспомнила, что у нее в ушах золотые сережки — подарок давно почившей бабушки. С одной стороны — это память о ней, но ведь ради будущего можно пожертвовать кусочком прошлого. Тем более, бабушку она и так помнит. Наконец-то к ней до конца вернулась память.


Рецензии