Ладно скроен и крепко сшит

Зашла на прошлой неделе в Иль де Ботэ купить себе маленький желтый Шанель Шанс на лето. Вернее, на оставшиеся дни лета, или уже на осень. Знакомая девушка продавец-консультант отговорила меня покупать в этот раз. В четверг ожидался день марки Шанель в моем магазине. Моем, не в смысле "моем" (это впереди), а территориально.

Я подождала четверг и после работы, как-то уже слегка сомневаясь, направилась в магазин. Народу было немного и мне досталась, в качестве подарков, на выбор  - очаровательная красная фирменная косметичка, миниатюры помады и туши Шанель и семпл относительно нового аромата "Коко Мадемуазель". Продавец,  кстати, моя тезка, посмотрела на полочку с выставленных подарками, призадумалась.

- А, берите! Вы часто к нам ходите.

И дала мне миниатюрный флакончик духов "Коко Мадемуазель", упакованных, как настоящий экземпляр. Прямо игрушечная копия.

Дома я попробовала новинки не сразу. Пришла поздно вечером устала очень.

Где-то через день перед работой утром я все-же нанесла на одежду новый аромат. Поначалу он показался мне копией Диора. Мисс Диор, из этой серии. Не понравилось наличие гардении. Не люблю ее в духах. Хотя потом, я почитала аннотацию о пирамиде запахов - гардении в них не было. Может пачули так шлейфили?

На работе аура Коко Мадемуазель показалась мне такой притертой ко мне, я бы сказала выверенной. Сухой, терпкий, элегантный аромат был ладно скроен и крепко сшит. Один из идеальных офисных вариантов.

А еще он был таинственным, и одновременно строгим. И очень комплиментарным. За день несколько человек поинтересовалось, чем это таким от меня пахнет? Мужчины сделали прямые комплименты. Хотя, замечаю, мужчинам всегда нравятся ароматы Шанель. Тут почти без вариантов.

Вот так бывает - не хотел мальчик играть на скрипке, а в музыкальной школе на класс фортепьяно закончился прием. И он стал лауреатом мировых скрипичных конкурсов.  Не мечтала девочка поступать на экономический факультет ВУЗа, а профессия эта всю жизнь кормит.

Не хотела я покупать духи Коко Мадемуазель, а теперь купаюсь в комплиментах и, главное, в чудесном аромате.

Подумала - ведь часто то, от чего мы упираемся руками и ногами, в итоге оказывается именно тем, что нам нужно. Отбросить предвзятость, попытаться, попробовать окунуться с головой в новое. И выплыть обновленным. Как вы считаете?



Рецензии