Не люблю

Не люблю одинаковости. Я за «инаковость» . Не люблю, когда  в «едином порыве». Не люблю толпой.  Я за индивидуальность, непохожесть, за чистоту помыслов. За вдумчивость,  рефлексию, за анализирование, а не «единый порыв», за чистосердечие, а не показушность.   Может, поэтому  не люблю демонстраций, интервью, достижений,  выставок  этих достижений," меро   приятий".   Патриотизм  ,  милосердие, благотворительность должны быть  негромкими. Самыми  искренними, теплыми.  Как  руки мамы. Как сама родина.


Рецензии
Согласен с Вами, Римма, на все сто. Вот и я, примерно, такой же.
Правда, на интервью я недавно всё-таки согласился. Впрочем, уверен, что его не напечатают - слишком уж я был самим собой. А нынешние СМИ этого не любят. Они любят либо путинцев, либо прожжёных либералов, а я не тот и не другой. Я "инакий", как Вы выражаетесь.
Спасибо Вам. Всего доброго.

Александр Онищенко   10.03.2020 13:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за понимание. И за нелегкую"инаковость".
Всего Вам доброго.

Римма Гумерова   11.03.2020 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.