Мне бы тебя сейчас...

Мне бы  тебя сейчас обнять,
Щекой прижаться нежно.
До исступленья целовать
Твой облик  безмятежный.

Касаться ласково волос,
Смотреть в глаза с любовью.
И подарить букет из роз,
Заснуть у изголовья.

Жаль, от меня ты далеко,
Утех  моих  услада.
Вздыхаю  грудью глубоко,
Горит в ночи лампада,

Скрипит железная  кровать,
В испаринах     подушка.
И не чем горюшко унять,
Стынет с  кофе в кружка...

Месяц  свет плеснул в окно,
И сделал козьи    рожки.
Любви  закончилось кино,
В ногах мурлычет  кошка.

Пропал  внезапно образ твой,
Исчез , как  сон  в тумане.
И наступил в душе покой,
Я  утонул в нирване.


Рецензии
Олег, замечательно написано подруге. Желание увидеть любимую естественно. Видно из стиха, что живёт она далеко от вас. И дотянуться-сложно. Отсюда и переживания. Желаю счастья в любви и вдохновения. Понравилось, как написано.Откровенно, без всяких закидонов. С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   23.08.2018 14:37     Заявить о нарушении
Благодарю Любовь, с уважением и поклоном Олег.

Олег Барушко   23.08.2018 21:03   Заявить о нарушении