Товарищ!

Мне говорили друзей не существует. Меня всегда убеждали что все это пройдёт.Жизнь течёт и кого-то из нас унесет течением или сломит  ветром.

Да, это так, но есть одно большое НО...Наша жизнь подобна океану и морям,наша жизнь - это огромное кругосветное путешествие в неизвестность,которая нас может напугать,удивить,поразить, вырастить...Каждый выбирает свой маршрут дальнего следования.

Можно бесконечно говорить о том что семья - это отдельная ячейка общества,где есть свои правила и законы,безусловно это так,но.Но в плавание в жизнь мы отправляемся командой.Командой чёрт возьми!И если что-то случится с одним из членов команды,будет отвечать капитан судна...но если капитан судна это ты сам?Ты уверен что справишься с управлением?Уверен в себе и в своих людях?

Один в поле не воин.И это правда!Это чёрт возьми правда!
Я не знаю честно,не знаю за что,но я ценю участников моей команды.И не важно как далеко или близко мои товарищи,я уверен в них.Мы сможем пройти этот путь в неизвестность,только вместе.Потому что вместе мы сила,товарищ.


Рецензии