Первая учительница

        Через неделю начнётся учебный год и я поведу старшую внучку в четвёртый класс. Кажется все приготовления закончены, приобретены новое школьное платье и ранец, осталось купить цветы учительнице.
        Когда я учился в начальных классах не принято было дарить покупные цветы учительницам и одевались все одинаково, чтобы никто не выделялся. Сейчас снова вернулись к той школьной форме, но «дважды в одну воду не войдёшь».
        Я вспоминаю свою первую учительницу Софью Михайловну, учившую нас «светлому, доброму и вечному». И ведь мы искренне верили в это. Но это оказалось не вечным и даже обманчивым. Чувство разочарования в былых идеалах вновь испытал с горечью, узнав об афере с недвижимостью спикера Госдумы Вячеслава Володина, записавшего на свою 82-летнюю мать 400-метровую московскую квартиру стоимостью 230 млн. рублей в элитном доме и свой бизнес, которым он по статусу заниматься не может. Такой доход им официально задекларирован, но никто, кому положено, не поинтересовался происхождением денег.
        Как оказалось его мама была воспитательницей и учительницей в начальных классах и начинала трудовую деятельность в мои школьные годы, то есть по возрасту вполне могла быть моей первой учительницей, а вот на закате своих лет стала ещё успешной бизнесвумен. О том какой учительницей она была, можно судить по моральному облику её сына, который сейчас в Госдуме маниакально продвигает людоедский закон о повышении пенсионного возраста. И ведь он ещё отказывается признать владелицу квартиры своей матерью https://fbk.info/blog/post/438/.
       А мы ещё удивляяемся, что нынешние учители участвуют в фальсификации выборов в государственные органы власти.

На картинке из Яндекса – не моя первая учительница


Рецензии