Уходя... , уходи...

Уходя…, УХОДИ…
И о прошлом, не жалей.
В себе НОВОЕ найди…
Стань и ярче, и милей.
Жизнь полосками…, у всех:
То черней, а то светлей,
То потеря, то успех,
Сейчас тихо, в раз быстрей…

И летим, словно тройка…, ПТИЦЕЙ,
И рыдая, хохочет душа.
Лики – лица в ряд вереницей:
Не то яркий свет, не то тёмная мгла…

Как не сложно – остановись!
Если спишь, то срочно – проснись!
Сконцентрируйся и… замри!
Если надо, сыграй - умри!
Чтоб осмыслить ВСЁ и… понять.
Чтоб себя ДРУГОГО принять…
И начать всё опять…, с нуля,
Где же ты там.., закат..., иль заря...,

Пожелай мне УДАЧИ, ЛЮБВИ…,
А ещё прости и… пойми…
И такого, как я...,
Прими…,
И, ещё…, прошу…,
НЕ УХОДИ…

22 – 23 августа 2018 года.


Рецензии
………………………………………………барс лесной, а я тебя знаю, какой же ты хороший……., очень приятно с тобою поиграть, да ты загадочно мил в играх, но вот, однако, небезопасно тебя разозлить, ты ведь можешь быть и непредсказуем, нужно всегда быть начеку — любишь ласкать и чтобы тебя ласкали самозабвенно, всего ведь себя отдаешь ласкам, вот и хочешь что бы тебе отдавались без остатка, а это может быть……, нет, даже точно, еще большее наслаждение, когда все жестко - на нервном срыве, со скрипом зубов и кровью под ногтями, ну, как бы на грани истерики….
…………………..а потом будешь вспоминать всю жизнь, что когда-то был сказочно счастлив и ночью просыпаться и, зачем-то тереть глаза………
… а я все тот же, друг Сами.

Друг Сами   02.09.2018 11:07     Заявить о нарушении
Вау!?
Вы меня так порадовали и... озадачили… таким личным заявлением...

Это ПРЕКРАСНО, когда твои милые и дорогие читатели, чьё постоянное присутствие на страничке доставляют только РАДОСТЬ и желание благодарить их за такую привязанность, воспринимают автора настолько близко, что считают своим другом.
На мой взгляд, это самое УДИВИТЕЛЬНОЕ и УНИКАЛЬНОЕ развитие отношений в связке читатель - создатель.
Низко кланяюсь вам за такое выражение личной признательности.

И, наверное, не так уж и страшно, когда тебя и героев созданных произведений отождествляют. Хотя, по сути, сие совсем не так…
Любой пишущий человек, тот который, себя лично, относит к разряду писателей, использует запасы тайников души своей. Но при этом, из-под его пера выходят художественные произведения, далёкие от понятия «автобиография».
При этом, не скрою, герои становятся настолько «плоть от плоти, кровь от крови» своими, что бывает иногда «больно» от их поступков, «поворотов – разворотов личных судеб».
Но они – это не «Я»…

Повторяюсь, мне очень ПРИЯТНО, за то, что вы наградили такими сладкими эпитетами, что даже «гордость за себя любимого» резко подпрыгнула вверх.
Буду всегда РАД вашему посещению моей странички на сайте «Проза РУ»
Уже ТО, что вы находите время, да ещё и желание отметить добрым словом, для меня ЛИЧНО, сродни тому, что как будто медаль ОТЛИЧИЯ вручили в Кремле под бурные овации присутствующих и именитых людей, приглашённых на столь значимое мероприятие.
Благодарю вас! Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   04.09.2018 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.