Кот- полосатик

- Ну что ты смотришь на меня скумбрия усатая? Сырокопченая колбаса не для тебя. Ты вообще отродясь такого не видел и не нюхал.
- Да, впервые вижу.Но я прямо чувствую как люблю ее розовое тельце. Отдай мне ее, а я замолвлю за тебя словечко перед волшебником и ты похудеешь.
- Что???!
- Ну ты же сама говорила, что у тебя на сегодня два желания, чтобы похудеть и коты заговорили. Ну вот...
- Этого ещё не хватало! А зачем мне говорящие коты, если я не вижу уменьшения в талии?
- Ну так я ж тебе ещё не дорассказал.Худеть придется самой. А волшебство в том, что если тебе об этом даже коты скажут, заставит тебя задуматься
-А ну брысь, умник!
- А как же колбаса? Я заговорил, совет дал, а ты жадничаешь.
-Да не жадничаю я. На ешь.
- Вот видишь ты уже избавляешься от ненужного балласта и добреешь.
- Зовут то тебя как, волшебный попрошайка?
- Полосатик..
-Как?!
- Жёлтый полосатик, как вяленую рыбку под пиво.
-Мда..не то нынче волшебство, не то. ...коты- попрошайки с прозвищем вяленой золотой рыбки..
- Ну, какая жизнь, такое волшебство. Кот улыбнулся, облизал лапу и мелким шагом ушел в закат.


Рецензии