Каштан-паникер

- Что это? Нет, ну что это? Каштан обхватил двумя ветками- руками свою крону. Этот наглый дождь сбил почти все свечки и теперь я лысый и некрасивый. Посредственный...Такой как все...
-Чего ты опять ноешь? Недовольно зашелестел тополь. Тебе бы все глянец да внимание. Живи как все. Подумаешь- свечки...А если моль?
-Моль-это боль .....Каштан опасливо посмотрел по сторонам.
- А если бобры?
- Какие бобры? Где? Взвизгнул испуганно каштан.
- Такие мохнатые и злые. Хряц и пол ствола в утиль.
- Ааааа ...каштан закатил глаза и почти упал на тополь без чувств.
- Да успокойся ты.Бобры тут не живут. Тополь опять привел каштан в горизонтальное положение.
У нас только моль, жуки и злые люди.
-Аааа жуки...люди. Что же делать. Ведь надо что-то то предпринимать. Каштан взял за грудки тополь и начал трусить.
-Что предпринимать?
-Ну например переехать в другой грунт, найти покровителя.
-Да кому ты нужен каштан? Покровители охраняют и подкармливают молодых.А новый грунт может быть смертельным- не приживешься. И вообще посмотри на себя: лоск пропал, кора в морщинках.Пыжишься только, одни понты.Сам сказал, лысый и некрасивый.
Каштан как-то обмяк, даже стал короче и поредел листьями. Он вздрагивал и не поднимал крону.
- Ну чего ты? Ну пошутил я...
-Старый, лысый, некрасивый..а ещё моль, жуки и бобры...Ах, зачем мне тогда жить? Попрошу ветер сломать мне ветки и покончим с этим...
-Эй каштан..я пошутил. На самом деле ты украшение нашего двора. Ты особенный. И мы все тебе немного завидуем.
- Правда? Каштан выпрямился.Ну и впрямь, а что ты мог сказать из зависти, примитивный тополь. Эй солнце лети сюда, мне пора принимать солнечные ванны. Этот унылый двор померкнет без моих зелёных пятерней.


Рецензии