Гном

Уже третью ночь я просыпалась от звука напоминающего то ли шелест сминаемой бумаги, то ли злые вздохи. Сначала я пряталась под одеялом до первых солнечных лучей. Потом рассекала плотную темноту фонариком. И только на третью ночь не выдержала: встала и начала обследовать каждый миллиметр комнаты. В какой- то момент я увидела в стенке, где раньше находилась печка отверстие и нечеткий силуэт. Подошла поближе, думая, что это случайно пробравшийся на ночлег кот, и обмерла. Прямо на меня смотрел гном....упитанный такой гном в красном камзоле и нелепом шутовском колпаке. Он с силой и раздражением двигал мою сумку, которая, как оказалась, стояла прямо напротив отверстия в стене.
Поборов страх и шок, я решила водрузить сумку на место. Гном снова с усилием и пыхтением начал двигать ее в сторону.
- Да что ты такое?! Вас гномов не существует! Сгинь призрак.
Гном едко усмехнулся и продолжил двигать сумку.
-Это моя комната. И сумка будет стоять там где я ее поставила!
Тогда гном пнул маленькой ножкой сумку и вещи рассыпались по полу.После чего он моментально скрылся в отверстии и заслонил его чугункой, видимо выполняющей роль двери.
Я встала на колени и начала тарабанить в игрушечную дверь, но кроме немого презрения ничего не слышала. Тогда я рванула дверь на себя и убежище гнома обнажилось.
- Послушайте! Я столько лет тут отдыхаю и никогда вас не видела.Я вас боюсь. Найдите себе другое прибежище.
В ответ из укрытия мне в лицо полетела сажа, обрывки газет и старые прищепки.
- Ну хорошо..
- Я достала духи и сделала несколько нажатий.
Гном выскочил как ошпаренный и начал отчаянно чихать.
Я на всякий случай взяла веник.
-Ну чего ты пристала ко мне? Я гном- переселенец. Попал сюда по распределению с видом на временное жительство.
- Гном...кто?
- Ну у вас творческих людей тоже есть свои вредители, коррупция, творческий криминал. Был произведен рейдерский захват нашей волшебной страны для сьемок фильма по бездарному сценарию. Настоящие гномы отказались пачкаться в этом мыльном котле. Тогда захватчики наняли духов- оборотней, а нас выдворили. И вот я здесь. Только обосновался, так ты приперлась со своей сумкой, светом за полночь и стучанием по клавиатуре.
- Так я не нарочно. Я тоже в некотором роде...эээ...писатель.
Гном замер, а затем взобравшись по венику, обосновался на моем ноутбуке.
- Так это другое дело! Тогда давай напишем новую историю нашей страны с новыми героями и счастливой концовкой.
- И что это даст?
-Война в мире муз и вдохновения может вестись только аналогичным оружием и способом. Ты можешь победить их только воображением и пером..ээ ручкой...эээ...клавиатурой.
- Ну хорошо, давай рассказывай. Будем создавать твой сказочный мир
Гном довольно потер руки, а затем дал мне перо, которое похоже, принадлежало чайке.
-Что это?
- Это...эээ....инициация...вернее Договор. Беря перо ты соглашаешься сотрудничать с нами и жить одновременно в двух мирах- настоящем и сказочном.
- Хорошо, договорились.
Я взяла перо и тут же комната наполнилась гулом тысячи голосов.
- Что это?
- Это теперь твои герои и твоя сказочная страна.Выбор сделан. Мы тебя инициировали, ты взяла перо. Отныне ты иная. Муки творчества, иные миры, то чего не видят другие.Скучно не будет,обещаю.


Рецензии