Старик

Не знаю какой черт меня дёрнул повести тебя к этому старику-испанцу.Но мне хотелось сделать тебе приятное, подарить частичку своего мира. Старик - испанец попросил тебя выбрать 5 цветов, которые в данный момент отвечают твоему настроению. Затем предложил выбрать ракушку.
- Что за ...Ты в детство впала?
Мне казалось ты был немного смущён и растерян. Я вынуждала тебя быть просто человеком, а не бронированной машиной.
- А что плохого в том, чтобы немного побыть ребенком? Ты становишься способным видеть мир в новых красках.
Пока мы болтали, старик- испанец закончил раскрашивать ракушку и протянул их Роману. За какой-то немыслимо короткий промежуток времени обычная ракушка превратилась в произведение искусства: розовый закат, бирюзовое море, профиль женщины и кровь...
- Спроси у него, что это означает?
Я спросила старика на испанском, почему он выбрал именно эти символы. Старик начал говорить и лёгкий холодок прошелся по моей коже. Видя мое недоумением, Роман начал раздражаться.
- Так что он говорит? Мне что затащить его в номер и пригласить переводчика?
- Он говорит, что женщина
...она радует и печалит тебя одновременно. Но ты можешь не беспокоиться. Вы нашли друг друга и только смерть разлучит вас... смерть, как черта прожитой жизни или..
- Или? Роман все больше раздражался.
- Или просто смерть. Внезапная, безжалостная. Но в любом случае тебе не о чем беспокоиться.Союз благословили небеса до самой смерти..А когда прийдёт смерть выбирать тебе...У тебя на руках чужая кровь.. Смоешь ее, тогда судьба изменится.
- Что за ахинея?! Роман взял ракушку и всунул мне в ладонь, словно она жгла ему руки.
Мы вернулись в номер, но я поняла, что романтической ночи,за которой Роман бросив работу на целых пять дней прилетел в Испанию,не будет.
- Что-то то я устал сегодня. Ты не обидишься, если я просто посплю?
- Да, да конечно.Отдыхай.Когда счастье рядом, можно немного отдохнуть, прежде чем насладиться им сполна.
Роман лег на кровать, но в я видела, что он не спит. Какие ещё тайны хранило его прошлое?
- Роман, я согласна с тем, что только смерть может разлучить нас. Но только при одном условии.
- Вижу воздух в Испании плохо влияет на умы...
- При условии, что мы повенчаемся.Тогда у меня есть надежда, что смерть не станет последней точкой, а лишь многоточием...
- Ну да, кровь, проклятие, венчание ...Пираты, Маркес...В Испанию ты больше не поедешь.
- Для меня даже твой казённый кабинет больше чем три Испании, лишь бы ты был рядом и не пропадал все время на работе.
Роман хотел что- то сказать, но передумал. Лишь взял мою руку в свою и погладил ей свое лицо, а затем коснулся поцелуем запястья.


Рецензии