Учитель

Мы сидели в живописном месте возле обрыва. Если стоять на безопасном расстоянии, то взгляду открывается вид на море. Но если подойти поближе, море кажется далёким и холодным, а скала, с которой ты смотришь вниз, опасной и неприветливой. Кто знает в каком месте неверный шаг может стать для тебя последним.
Присутствие Ворона вызывало во мне священный трепет. Я сказала о том, что принадлежать к клану, сообществу очень важно и почётно.
-Почему?
- Потому, что стая даёт защиту.
- Стая даёт защиту пока она держится вместе. Но должен быть сильный, должен быть вожак. Иначе без лидера любая стая превратиться в стадо баранов и станет добычей волков. А ещё должны быть хранители.
- Кто это?
- Это люди, признающие авторитет лидера и умеющие мыслить нестандартно. Это лидеры более низшего звена. Они охраняют вожака и держат стаю в рамках.Пресекая ненужные движения и поддерживая порядок.
- А почему они должны мыслить нестандартно? Если они не будут преданы лидеру и не будут подчиняться правилам, это может привести к тому, что кому-то то захочется власти или у него будет свое видение будущего для стаи.
-Если у них не будет своего мнения, умения мыслить нестандартно и самоуважения, это будут роботы, а не люди.Тупые болванки, способные бездарно и бесцельно умереть, но не защитить.
-Ну не знаю.Я улыбнулась. Вот в тебе я уверена и мне с тобой спокойно.
- А тебя учили , что никому нельзя доверять? Взгляд Ворона стал жёстким. А если я захочу причинить тебе вред? Ты будешь терпеть это, словно бездушная болванка? Как раб? Только потому, что я Ворон и лидер стаи.
Я не понимала, шутит Ворон или говорит серьезно.
- Я вижу ты перечитала любовных романов. Никогда никому не доверяй, особенно если ты наделена властью и деньгами. Даже близким. Ты не должна быть подозрительной, ты должна быть здравомыслящей. Не поняла?
В следующий момент Ворон повалил меня на живот прямо на выступающие камни и к моему ужасу я поняла, что это становится похожим на изнасилование. Одно дело, когда это игра. И совсем другое, когда тебе причиняют боль.
Я попыталась убежать, но что может сделать женщина против мужчины, да ещё такого, как Ворон.
Ситуация явно вышла из под контроля и была за гранью моего понимания.
- Ну что тебе нравится, когда тебя имеют таким образом? Ведь это честь, оказанная вожаком стаи. А твое дело только подчиняться и получать немного удовольствий и еды.
Ещё какое - то мгновение, я надеялась, что Ворон скажет, что это шутка. Затем я боялась причинить ему боль, ведь это был мой мужчина. Правда, судя по всему, слетевший с катушек.
Но в итоге оскорбления, злость и боль заставили меня забыть, кто передо мной. Из последних сил я дотянулась до небольшого камня и со всего размаха попыталась наотмашь ударить Ворона, в надежде что куда-то то, но попаду. Удар пришелся по голове, оставив кровавый след. В следующее мгновение я получила затрещину.
- Ну, что вспомнила про человеческое достоинство? Больше не хочется быть болванкой?
Ворон улыбнулся и протянул руку, помогая мне встать.
Хотелось послать его ко всем чертям. Грязные, в пыли, усеянные царапинами, мы ввалились в машину. Водитель Сергей с недоумением смерил нас взглядом.
- Там что обвал произошел?
- Нет Сережа, я просто учил девочку лазить по жизненным скалам. Первые шаги всегда приводят к сбитым коленками.
Всю обратную дорогу мы молчали и только временами в зеркале переднего вида я ловила смеющийся лукавый взгляд Ворона.


Рецензии