Дневник сумасшедшего 287

21 октября 2012 года (9847) LXXIII.

Четвертый день без компьютера   
Проснулся в 10:30 и до 13:00 читал Плутарха. Затем пошел на встречу с Х. Мы пообедали в кафе и после направились искать мебельный магазин. Х. хотел купить кресло, и нам пришлось обойти немало мест, прежде чем мы нашли то, что искали, в эльдорадо. Отнеся кресло к Х домой, я взял у него немного травки и на маршрутке вернулся к себе. Как обычно мысли моего приятеля не выходили за рамки рассуждений о работе, о девушках и о компьютерных играх. У меня же не было настроения философствовать, и поэтому вся наша беседа ограничилась пустой двухчасовой болтовней.
Приехав домой, я вновь принялся за Плутарха и, дочитав до конца «ж.о. Александра и Цезаря», перешел к «ж.о. Агесилая и Помпея». То, что мне вчера представлялось таким интересным, к сегодняшнему вечеру уже сумело обрести вид банальности и даже оказалось скучным. Плутарх неплохо пишет, но слишком много у него ненужных подробностей, которые, растянувшись в длинный очерк, придают непривлекательный вид всему сочинению. Впрочем, нужно уважить Плутарха; он жил два тысячелетия назад…
Сейчас 22:00 и сегодня я наверно читать уже не буду.
Для чего я собираюсь курнуть? В прошлый раз, когда мы накурились с Х, у меня возникал ряд интереснейших идей, которые не получили никакого оформления из-за бесплодного диалога не давшего ясно развиться моим мыслям. Сейчас я один, и у меня есть возможность более глубоко проникнуть в недоступные тайники сознания. Поскольку травка давно перестала быть средством, сужающим мою независимость (я с легкостью не курил более года и сейчас не имею никакого серьезного влечения), то общее табу на нее не накладывается. Однако в случае необходимости я легко дополню травкой его список.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/08/24/1439


Рецензии