Ночное королевство Часть 2

Прошло 10 лет, за это время трон занял молодой король по имени Эдгар. Молодой человек интересовался мистикой и от деревенских узнал эту легенду и о таинственном исчезновении ребёнка 10 лет назад. Молодой король решил самолично проверить правдивость легенды. В ночь сразу после полнолуния Эдгар отправился в тот лес и перед ним открылся проход в королевство. Это означало, что теперь 7 ночей будет открыт проход. Как только Эдгар решил пройти через проход, оттуда произнёсся пронзительный крик существ, которые охраняли проход. Неожиданно выпрыгнули эти существа из кустов и напали на молодого человека. Эдгар стал защищаться, но было приемущество на стороне "стражей прохода". Казалось, что стал ясен исход, но неожиданно на выручку молодому королю подоспела девушка, она прошла через проход из того королевства. Когда существа отступили и скрылись, молодые люди представились друг другу. Когда Эдгар понял, что перед ним стоит та самая девочка из легенды, тут же стал расспрашивать о многом: как выжила, насколько опасны те земли, одна ли она там была и многое другое. Однако Беатрис либо не отвечала на вопросы, либо отвечала смутно. В итоге на утро девушка вернулась в свой родной дом, но там её уже никто не ждал. Родители Беатрис скончались 5 лет назад, а дом опустел и стал жилищем для диких зверей. Эдгар всё же решил добиться своего и попросил рассказать всё, что с ней происходило там в течение 10 лет, и она согласилась. (Далее будут появляться диалоги персонажей).
Беатрис: "Когда на нас напали эти твари, все разбежались кто куда, а мне не оставалось выхода как бежать в этот чёртов проход. После того, как я смогла убежать, я вспомнила, что было в легенде следующим после этих тварей... великаны. Как только я вбежала в эти земли, меня чуть не растоптал великан. Мне повезло, что эта громадина меня не заметила. Сложно назвать те места королевством, разве что по этому замку, до которого почти невозможно добраться одному и по прямой. Каждая живая там тварь захочет тебя сожрать или поиграть с тобой, сначала убив. Однако мне повезло, меня спас от хищников один парень который там явно уже всё знает. Он спас меня, но явно с ним было что-то не так. Он не особо желал общаться, не говорил откуда он, что он делает в таких местах, но он не прогнал меня, когда я за ним пошла следом. Лишь через несколько дней он представился. Его звали Сайто. Тогда он мне и показался странным, но я чувствовала, что ему можно доверять."
Эдгар: "Подожди, там действительно стоит замок ? Я понимаю, что ты многое там пережила, но не могла бы ты проводить меня к этому замку ?" Беатрис: "Я никогда не добиралась до того замка, но Сайто сможет помочь. Я всё равно собиралась возвращаться обратно, здесь никто меня больше не ждёт, а к тому миру я уже привыкла. Сегодня ночью отправляемся туда, чтобы не тратить время." Эдгар: "Хорошо, я соберу отряд до сегодняшней ночи" После этого Эдгар и Беатрис разошлись, чтобы приготовиться к предстоящему походу.


Рецензии