Ешь - плати, люби - плати...

Ешь - плати, люби - плати...
 
 
 

А за что платить, скажите?
За глаза? Но их-то два!
Подбородок? В мягкий свитер
Зарывается едва.

Или ноги? Две такие
Жмутся ночью холодя,
Словно рыбы, из реки я
Вынул, у моста удя.

Нет, за это не плачу я!
Ценник вставьте вы ... туда.
За бесплатно я ночую, -
Будуарного труда

Я Стахановец, Ударник!
На меня ровняйся, люд!
И со мной всегда напарник ...
(Кстати, как её зовут?)


Рецензии
Халявщик ты, Барабуллин!)))))

Эмма Бёрк   24.08.2018 15:33     Заявить о нарушении
Двоечник я. Даже название украл

Ринат Барабуллин   24.08.2018 15:37   Заявить о нарушении
Чёрт с ним с названием. С безымянной то ...вот халява)))

Эмма Бёрк   24.08.2018 15:38   Заявить о нарушении
ну забыл
с каждым может случиться
тут помню, тут не помню
редиска

Ринат Барабуллин   24.08.2018 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.