Солидный за спиной багаж...

Все дни мои вполне обычны,
Нет страсти в них и нет огня:
- Неужто оградил Всевышний
На склоне лет от бед меня?

Не испытаю миг измены,
Всю тайну мрачную интриг…
И все житейские проблемы
Я буду черпать лишь из книг.

Еще из телесериалов,
У «мыльных опер» нет конца:
- Неужто серая досталась
Мне нынче, братцы, полоса?

Об этом размышляю часто
Итожу прошлые года...
- Как птицы в небе, они мчались
Стремительность была в них льда.

Ах, половодье - жизнь былая!
Ярилась талая вода:
- А зрелость - полоса иная
Уравновешена Судьба.

В ней поровну тепла и света,
Солидный за спиной багаж...
Не серая по всем приметам:
- Считаю зрелость я алмаз!

Нет, вывод этот не случаен:
- Спрессованы в итог года!
Не чувствую в душе отчаяния,
Она по прежнему тверда.

Причины нет о прошлом сетовать:
- Что было - сплыло навсегда!
Я не люблю давать советы:
- У каждого - своя звезда.


Рецензии