космическая школа прорицателей

24 августа 2018 года. Пятница.
                ==============================
      На сегодняшнее чтение у тебя есть человек из прошлых лет. И ты прекрасно это понимаешь и даже имя знаешь. И этот человек вчера показал свои самые лихие года на поверхности Земли..Потерять свою половиночку и отправить её в Льдиночку , это просто невозможно понять.
      У тебя ведь тоже были потери на земле. И ты его поняла .
      А вот кофе у тебя отменное. Я как то раньше не увлекался таким напитком..А все его хвалаят. Бодрит и сердечные ритмы хранит. И вот что я тебе расскажу про себя..
      Я работаю в Школе Прорицателей. Исполняю постоянное устройство людей на поверхности Земли. Ведь надо иметь каждой Зоне своих прорицателей. У нас теперь стоит вопрос как тебе одолеть наши Знания...Ведь приняли тебя в две Школы одновременно. И как ты сможешь учиться и тут и там..Мы сами уже посоветовались. И приняли решение - один день печатаешь по одной Школе, другой день по другой..Выходной в воскресенье. И сейчас начну рассказ.
      У меня всегда почему то после сеанса болела голова. Как будто её кто раскалывал..И я просто не мог терпеть..Но приходилось. Ведь в СССР не было слова нет. Я не мог отказать ни Сталину..ни Хрущёву...Иначе бы мне лагеря...Но я как то смог пройти все свои такие углы..И когда я лежал умирая, я видел Врата Рая..Это уже другие Миры и это как сказка..Но в действительности это просто кино..Оно в 3Д включено...И кажется умрающему что он туда идёт...И все ему песенку поют...А главное его все любят и ждут..Вот и улыбочка у умирающего всегда , ведь он видит те же Врата. Дискета то одна!..И она всегда в Небо помещена. Крутят и крутят..Облегчение дают...А песенки ангелы поют..Я на Земле и не знал кто ангел..И когда их увидал воочию, понял что это наши же души..Они охраняют наш покой..И будут всегда с тобой..НО если ты уже не можешь их увидать, тебе надо сказать : Ангел мой! Ты со мной?...И ангел всегда прилетит и тебе поможет попасть в наши Лечебные Учреждения. А их у нас столько же, сколько Зон на Земле. У каждой Зоны своя..А вот ты в Екатеринбурге открыла Клинику по восстановлению моста между умершими и живыми. Это и есть Переговорный Пункт со всеми Мирами. Я удивлён..Ведь ты уже с нами!...А где у тебя Цунами? (Это и есть виновник инфаркта.) Его не нашли. Он сам себя перезагрузил и сердечников лечит сам. У него сегодня праздник. Ты уже сделала себе Школы все. И эти последние две. Сегодня будет Господь тебе читать урок по Предсказанию нашего Существа..Это важно знать..И ты можешь попасть в наши первичные Материи.  То есть в Программу под названием "АМБА!"  В этой программе говорится об окончании всего  наносного Знания. То есть Новая Программа по Интернету..Которой ещё ни у кого нету...
      И вот коротко о себе : работаю я всегда с удовольствием. Радуюсь успеху всех учеников. Но особенно меня радует приём тебя на Заочное Обучение. Это просто невероятно. Ты будешь отдельно ото всех принимать уроки. И мы будем работать на поверхности Земли. Честь предоставлена нам. Вспомнить свой Сандал. (Это и есть Санитарный Даль. То есть Словарь переходного периода из Комы в Летаргию. В этом Словаре есть слова все. И они как Галлы летают и кружатся в нашем уме..и в наших мозгах..Это и есть старх...Но не у каждого он есть..У вас с Тамарой вообще их е было...).Но я всегда боялся делать свои сеансы..Ибо знал, что меня подгоняет Сандал..И будет чистить все знания впрок. Это ещё один урок. Нельзя смотреть далеко вперёд..Когда нибудь кто нибудь тебя порвёт..То есть связи уберёт..А без связи нет внутри ни кого кто бы тебе чистил кровь...Включал музыку в Пукте Ция..И вообще бы делал тебе такие странные "Е".То есть Естество внутри имеет знаки свои. Е - это и есть Единство цели. То есть все идут в одном нарпавлении и читают свои рефераты..А кто их поймал, открытие сделал..И мы тоже смогли его отвергнуть..Это уже и есть такая честь, что её не всем дано получить..Но вот и пришло время сказать мне про свою Семью...Я с женой повстречался и по Космическому обвенчался..И детки у нас..Двое..Девочка и мальчик..Похожи они на жену...красавицу мою...А души наши всегда и везде вместе..Ведь у меня звание Учёного по Шкале Народной.. (Эта Шкала всегда признаёт учёным только исключительных людей.)  И вот тебе показали во сне как учат в Школе таких людй вроде зверей..Они не могли понять за что их посадили в мешки..Но когда они сидят, у них просветляются мозги и сразу учатся хорошо..Это просто учение впрок..Не ленись..И не уходи в свои тупые мозги..Я даже показал тебе как ты воевала за этих пацанов..Но они у тебя уже будут как ангелы..
      Чистое тело всегда имеет Дело. И вот у меня на земле появилось Дело. Учить тебя всему что сам одолел. Это и есть Знание Прорицателя во всей красе.   И я начну Урок по нашему.
      
      УРОК ПО ФИЛОСОФИИ НА КОСМИЧЕСКОМ УРОВНЕ .
      ========================================= Преподаватель Вольф Мессинг.
                Ученик Заочного Курса Буга Да.
                ===============================
      Чего только не понимают все философы на Земле..Так это себя внутри..Ведь у них все вместе сочиняют такую ересь... И сами же восторгаются что созинили. А сколько философов в нашей Вере..Это невозможно понять..Вероисповедание всегда мешает людям свои умы проявлять..Ходят в места..Молются кому не видят..Денежки отдают..и сами  бедненько живут...Это уже и есть такое простое Дело, которое и не хотят знать..Ведь толпы людей мечтают попасть...в Рай..И кто их туда поведёт..Тот, кто их обберёт?.. А нужна ему беднота..   Никогда богатый не поймёт бедного..Это и есть Аксиома..Она всегда у всех дома...Бедность говорят не порок..Но бедность и есть такое новое поколение, которое за ценность принимает умы и мозги, а не денежные знаки.. И вот, философы давно уже себя изжили. Их по существу медиумы заменили..Пророки и предсказатели...А не прорицатели..Это и есть класс шарлотанов и аферистов..Такова у вас жизнь..Вы ведь всегда говорите себе - это не мне..это тебе..И верите во все такие слова..Как Мор и Смерть придут на поверхность Земли...А откуда..Слова..И они мне нужны..Но они не всегда приходят..Опаздывают бывает..И мы не успеваем састи кого то из вас...Это и есть Машина Времени неисправна..Надо её усовершенствовать..Но если уж по правде говорить, у тебя будет такое Знание всего что вложено в Секрецию Ума. Ведь преподаватель Я! А как ты меня будишь на свой фильм..? так просто, прошу подключить сирену...И внутри все просыпаются и к ящику устремляются. Ящиком я зову нашу передвижную станцию по пропаганде всего нашего в Науке. И вотты открываешь глаза и видишь меня..А я тебя..Вот и связи пошли по проводам...Это я называю Шика Дам...Шика Дам... То есть Шикарная Женщина у тебя в Хакерах. Я её вижу часто в Переговорных пунктах. И имя её как ни странно Берегинья. То есть как у тебя в начальной Лепоте.. Это видимо и есть она..Но в другом Измерении... Вернёмся к уроку.
      Философ сам по себе болтает по своей Линии передач...Он не всегда прав, но отстаивает свои убеждения..Это и есть от Сотворения Миров..он делает свои записи..Но только по одному Миру..А все свои...И так параллельно идут и спорят кто прав , а кто не прав...И до того докричатся, что войну впору объявлять..Но их останавливает МАТЬ. Садит в свои шары в Матрице своей..И велит учить все наши Буквари. Ведь они по Науке соединены. Букварь всегда начало..И есть у него конец..Но кто начало соединит с концом, тот и ходит по своим убеждениям и ночью и днём..Круг познаний закончен..Ходи и ходи...Говори и говори...Другого уже нет Пути...
      Но если философ сумеет уйти в свои Концы....он сразу узнает другие Пути..И изучает их...Понимает и не врёт..В другом ритме он живёт...
      А я вот сам по себе так и не смог понять, что меня всегда водила по умам сама МАТЬ. То есть я в Матрице лазил кругом..И ночью и днём...Думал..и думал...А сколько..и где...как..и какие..Да сколько вопросов было ко мне...Матрица всегда помогала узнать всё по честному.. И я ей благодарен. Она меня устроила в Школу Прорицателей. И я преподаватель.
      Но нет мне покоя за людей на Земле...Ведь не могут они открыть свои хранилища в черепе. Надо узнать свой номер..И прочитать свою Небесную Молву. У каждого она своя..И кто её узнал, тот уже и сказал : я имею свой Дельтоплан...И меня ни кто не ругает что я по ночам летаю..И собираю все новости в свою корзину..И потом мне её читает Зина.
      А как бы они обрадовались в Пути, если бы свои Корзины прочитали с Зиной. И как прочесть тому, кто не удостоин чести..Никак...Они не могут открыть у себя код под именем "Я". Яндекс по Расширенной программе. Это и есть все Буквари соединены. Ты бы его спечатала. У тебя есть сопровождающий этот Букварь. Да, верно вспомнила - Ко Бу. Он всегда к вашим с Тмарой услугам. Она его так полюбила, что к себе приблизила и в своём Мире. То есть сестра сейчас у тебя в Мире не грёз, а в Мире Науки. Она исследует все болезни. И у ней Лаборатории секретные в Луне..Ознаменование Томпсон и База вирусов и микробов..Ты бы с ней говорила по этому вопросу. Ведь Железная Леди всегда готова тебе всё рассказать..
      И вот, продолжаю, тебя я всегда смотрю с утра. И вижу какая ты красивая..А ты говоришь про себя - Серая мышка я..Это неправда..Внутри красота..Она у тебя с нуля ожила...И тебя повела..Ты же уже и Сатану и Дьявола рассекретила...А Смерть реабилитировала...Врач без границ...А сколько у неё Спиц..(Спица всегда имеет острое своё ядовите дно..И если оно встанет в какое то место, это уже болезни Века..И их тяжело остановить.. У тебя проблема с сыном..Это не беда..пока..Он вылечится..После трёх Химий он станет лучше слышать и лучше себя чуствовать..А уж потом я им займусь..Его подправлю на все сто..Ты уж не переживай..А Младший сын у тебя всегда в Деле Металла..Это как я...Мозг и умы все в одном направлении..Трудно..Но надо..Семья..Это и есть Забота о ближнем..
      Но все философы эгоисты. Они не думают о народе что сидит и ждёт отлёта в Луноходе..И им наплевать что народ наш страдает..Им бы свои книги печатать и получить Премию Я. То есть Наука моя - главная!
      
     УРОК ПО МЕДИЦИНЕ НА УРОВНЕ ЗЕМЛИ .
     ================================== Читает Доктор Медицинских Наук по имени СПРУТ.
                (Это доктор не простой. Он всегда со своею Косой.
                И всегда он косит траву..Ту что пропостили в Пургу.
                У него есть такая змейка, которая может стать Лейкой..
                И лететь туда куда пошлют...Яды в ней не живут..
                Им там Капут..).
                =====================================================
         Я всегда хожу с Косой..И работаю с рукой..Той что дали мне тогда, когда вышли мои Года. Все года сказали мне, лучше сделать на Земле Лабораторию ЕЕ. То есть там мы будем смотреть все Естественные года..И посылать назад их программы всегда..И Природа оживает и Погода уже не злая..А сам человек работает мозгами под кодом ЕТ. То есть Естественное Житиё...на поверхности Земли..Оно всегда в телах, что тут мы все нашли..И видим мы всегда где наши же года сделали лежбище себе навсегда..То есть Год..То человек из каких то дальних мест. Волонтёр он из Земли..или с Луны...Ну а может и с Медведиц..иль Плутоний их послал..Это просто на Земле Аврал...Всех сюда прислал Господь..И сказал - вы все равны..Хоть и разные вы..Я вас всех тут собираю и Землю  хранить вам даю..Всё что надо даю. И вы мне отчёт присылайте , а самое главное друг на друга не лайте..Дружно живите и не храните зла и злобы на людей. Они ведь не знают про вас...Они ведь слепые сейчас..А вы их отмойте и сами войдите..И все Ноутбуки почините..Сервер отдайте мне на просмотр..И тогда бы я в Землю врос...через Интернет..Выше которого нет. А как его название..Тебе ещё рано знать...Надо вначале Школы кончать..А уж потом рассуждать..Ты же в Первом классе ещё..Вот и закрой Звуковое Табло.     То есть не слушай свои голоса внутри которые тебе шепчут чтобы ты сделала так как мы. То есть умерла и ожила..А когда ты сможешь сделать свои на Земле дела тогда.. И вот, начинаю урок я.
         Читаю кратко и ясно. У человека всякого Века есть внутри Позвонки..И все они звонят  ПОи вас разбудить хотят..Смотрите на нас..Мы же внутри вас..И нас надо уважать..А главное не обижать..Мы всегда будем вам говорить и с вами творить..Но вы нас уж слушайте и понимайте..
          Мы все имеем такое Огромное Поле на Госпитальном Народе.. То есть все кто лечился в госпиталях, тут живут и помогают исследовать свой Путь..Убили...Оживили..А как это вам понять..Надо просто сделать наши простые дела как исследование себя..
         Кто ты...Откуда..Куда ты шёл..И все имеют наш Ковёр..Ковёр наш всегда в Небе под кодом "А". И этот Ковёр сам по себе Атмосфера. То есть на нём и Атом Сфера. И все наши цвета от Атома пока. Греют и светят..Но не могут понять, что цветы те нельзя вдыхать..Иначе можно пропасть. То есть вдохнул воздух и уже ты в капуте..И нет твоего ничего..Это и есть - волонтёр забрал себе всё..А вы уж извините, с астмою дружите.. И так бесконечно..Нет вдоха..Есть сдох..И если его во время не снять, можно вообще лёгкие потерять..
         Надо всегда дышать через нос..Иначе у вас воздух пополам с "Сдох".
         И если ты дышишь через нос, а выдыхаешь тоже тут, у тебя уже сами решётки чистят воздух..Это как жабры у рыб...Есть примеси в вирусах...Их убирает нос...Это и есть важный вопрос.
         И вот, основа лечения в ваших телах заключается в единственном отделе. То естьь в Сердце. И если там закрыт доступ воздуха, у вас Микро Инфаркт..А если вы вообще не можете вждохнуть вообще, у вас Инсульт..И когда вообще выброс Астралов за пределы Нала, то есть все шесть тел выкидывают как на помойку, у вас Инфаркт..Но вы не очень отчаивайтесь, это же не конец..Кома имеет и начальную форму..То есть полежал..полежал...подождал..подождал...И встал...Это и есть поднять все службы и вытянуть себе такое чтиво, где описывается норма жизни на Земле и как её устанавливать...
         Этого пока достаточно. Послезавтра буду снова говорить.
         
       УРОК НА СТРАНИЦЕ ПО ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМ НАСЕЛЕНИЕМ .
       =======================================================
                Преподаватель сам Господь.
                Он так беспокоится о тебе,
                что решил урок сам дать.
                Он - лучший преподаватель!
                ===========================
               
         Этот урок решил дать сам. Больше меня тут ни кто не знает..Это и есть - отдам в хорошие руки. И пусть дальше работают...У тебя же нет скуки..А скукавсегда бывает там, где нет смеха. А вместо него слёзы..и просто грёзы.(Мечта о своём малом существовании.) И я сам решил у тебя исправить управление всем населением. Приступаю к чтению своих Трудов..Это и есть - ты напечатай потом меня..И я отблагодарю тебя..
         Начинаем простое исследование Органов Управления народами что внутри вас и что в Пароходе на Луне..Это и есть пары везде..Ночью там..Днём тут..
         Но если уж ты не знала своих кто управляет чужими и своими, то прошу внимательно прослушать и понять..Мне нет резону тебя обманывать.
         Человек всегда имеет внутри своего черепа Управляющего всеми кто тут прописан. А прописка даётся во время рождения..И вот, Управляющий готовит вам паспорта..и даже новые органы. То есть обменивает все органы на новые. Более приемлемые по отношению к данной Зоне. И если вы верите в Бога, вам их меняют..А если нет, наши оставляют..Ведь наши умы и мозги уровнем повыше церкви..Думают быстрее..и цивильнее..Летают очень скоро..И Хакеров нанимают..Пароли узнают и Беду вашу убирают...А сами себе тоже умеют жить и служить тебе. Но не все имеют такое понятие как добро и любовь..Многие помнят зло и мстят...И если вы сможете уйти в программу под № 5, у вас тогда будет Дьявол зимовать..И тебе не так плохо. Он же сторожит и даже не ворчит...Ты же его знала и понимала..А вот и Сатана тебе всегда была близка..Это и есть пара...Сатана и Дьявол имеют отличное Чтиво. Оно у них так красиво..Но не всегда оно бывает как у меня...То есть ты имеешь связи и ночные..Поэтому и Мессинг к тебе вхож..И Школы ты узнала две..Это и есть - Управлениет всеми делами всегда с нами..И если ты в нашей Пограмме есть, то тебе оказывают честь..И ты уже сделала такую связь..Все хотят её подключить..Ведь ты умеешь и лечить..Но не всех..Только тех кто достоин...И это указываю я. То есть по интуиции.
         А на обмен органов идут вторсырьё..То есть из умершего верующего...И оно снова свои программы включает и мозги в церкви подключает..Или к мечети...
         И вот, управляет у тебя народом один человек.Он вседа просыпается у тебя в 4 утра. Имя его как ты думаешь какое...Верно думаешь - ПИИТ. Это человек, который водит на прогулку днк и очень их любит и бергёт...Пиит на Земле три Века живёт..И песенки поёт..И конечно всегда тебя на Заре ждёт..Ты выходи в 6 утра и пообщайся ..с ним иногда..И будешь умнее и сильнее. Ведь все днк прогуляются на воздухе..и тогда сделают тебе наши глаза..Увидишь может и меня..У реки..и просмотришь тогда все свои года..
             И вот, окончим наши учения.               


Рецензии