Жизнь мансура садыкова

                24.08.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                ДРУГ ФИНАТ И ЛОЖНЫЙ " КОНЬЯК ".
                ===============================
                Однажды,в свой выходной день,гуляя по Уфе,я встретил Фината,- родного брата Райки,той самой,которую -дядя Георгий и шеф-Коротков свели
со-мной для того,чтобы просветить меня в отношении секса и любви.
Моя сестра Хадича в отношении Фината,всегда говорила,что ей кажется,что он " голубой",слишком он уж был слащавый. Она не желала его видеть,он ей очень не нравился. Но я не видел в нём ничего такого,чтобы сделать такое мнение о нём.Пока
Хадича была на работе,я привёл Фината,домой.
У Хадичи,на шифоньере,красовалась бутылка очень красивая,с коньяком и я решил отпраздновать нашу встречу и приготовил две рюмки,открыл коньяк и налил в рюмки
золотисто-коричневый,с бронзовой искрой,напиток и мы произнеся тосты за дружбу,уже
собирались поднести к своим ртам рюмки с коньяком.
Я ещё,не успел сделать ни единого глотка,как Финат -уже опрокинул рюмку с коньяком,внутрь,себе в рот и...
...Лицо его побледнело,скривилось,он прижал ладонью свой рот,на его лице заблестели капли пота. Его как-бы затошнило,но Финат героически подавлял позыв к
рвоте,еле прошептал:
- Мансурка! Что я тебе такого сделал плохого,что ты напоил меня,вместо коньяка-
- мочой?... Это -же настоящая человеческая моча! И бросился к двери и побежал вниз,бегом.
Я понял,что Финат очень на меня обиделся и мне вдруг стало ясным-ясно,что он больше ко-мне не придёт.
Я понюхал коньяк и оттуда в нос ,мне ударила настоящая мочевая вонь! Да так,что я
сам чуть не вырвал. Финат оказался прав. Только я сам,- никак не мог понять,как в
коньячной бутылке...оказалась моча?
                Когда пришла с работы сестра Хадича,я ей рассказал про случай с Финатом и она стала смеяться. Смеялась до упаду,а потом
сказала мне: - Ты не переживай,что Финат обиделся на тебя,одним " голубым" будет
меньше! - А я и не переживаю!- сказал я Хадиче.- Что случилось,-то случилось!А меня очень удивляет одно: как человеческая моча попала в коньячную бутылку?
- Дядя Фарит приходил к Нинке Сарайкиной,он очень стесняется моих соседок: Ольгу и Маринку. Ты-же ведь это знаешь и чтобы не светиться у них перед глазами,он помочился в старую коньячную бутылку. Нина закрыла её крышкой,завинтила и поставила на шифоньер и от действия солнечных лучей,моча приобрела коричнево-золотистый,коньячный цвет. Чем не коньяк? А Финат твой опрокинул рюмку себе в рот,полную этого ложного " коньяка"! Ладно хоть ты не выпил мочу! И Хадича опять
стала смеяться.
Дружба с Финатом,лопнула ,как мыльный пузырь!
Сестра Хадича была этим очень довольна. Что случилось,тому и было суждено случиться! Всё делается к лучшему!

               НОЧЬ,ПРОВЕДЕННАЯ ПО УФИМСКИМ УЛИЦАМ.
               ====================================

Это было тогда,когда наша старая,милая и уютная кассирша - Мария Николаевна Хангильдина принесла,как обычно,в кассу,чайник и заварила душистый,горячий чай,пила его в кассе и заедала шоколадной конфеткой " ВЕСНА " и пела свою любимую
песню: " ЛУЧШЕ НЕТУ,ТОГО СВЕТУ"...
Я часто с ней разговаривал. Вся касса ФОТОГРАФИИ № 14,была в зеркалах,и я часто себя разглядывал в зеркало и причёсывался.
                Одет я был в бурые,в тонкую,чёрную клетку,-брюки и твидовый тонко-клеточный,светлый пиджак,а на улице - зелёную,болониевую куртку и тёмно-жёлтую,цигейковую ,меховую шапку " пирожок ".
Была уже зима. Был снег и было уже холодно.
                Откуда-то из Кавказа,привезли чёрный
виноград и старый продавец-башкирин,дядя Коля продавал его недалеко от нашей ФОТОГРАФИИ № 14. Марья Николаевна купила у него два килограмма чёрного,мелкого,
но очень сладкого и вкусного винограда. Она и угостила меня тоже виноградом.
Я съел гронку ароматного,чёрного,сладкого кавказского винограда с чёрно-фиолетовыми мелкими ягодами-виноградинами.
Придя домой,я...не нашёл ключей от комнаты сестры Хадичи. Где я только не искал их,ключей не было,а потом...вспомнил разговор сестры Хадичи с Нинон Сарайкиной.
Они решили заночевать у артистки кардебалета,Нинкиной подруги,- Зухрушки.
Нинон Сарайкина так заморочила голову сестре Хадиче,что та забыла оставить ключи
дома,для меня,когда я приду домой. Нинон это сделала специально,чтобы создать мне
нечеловеческие условия,может быстрее уеду в Салават. Но уезжать в Салават,я и не думал. Я стал ждать сестру Хадичу. Всё-таки она взяла ключи с собой от её комнаты и не оставила их мне. Я -же не могу быть вне-её комнаты.
Так рассудил я и стал идти по уфимским улицам,в сторону старого Универмага и ждать сестру Хадичу.
Темнело. Пошёл мягкий и пушистый снег,загорелись огни городских фонарей и огни в
окнах домов. На проезжающих машинах,-горели фары.
Я ходил по улицам и в моих ушах,звенела фраза из известной песни:

                - Но сердцу,ближе нам
                Родимый дом!..

Несколько раз,я заглядывал на окна Хадичи,там было темно и не было видно кукол.
Значит,ещё не пришла.
Люди,на улицах Уфы,уже спешили домой,машины уезжали в гаражи,а Хадичи и Нинон Сергеевны Сарайкиной,-ещё не было.
Улицы Уфы опустели. Горели магазинные рекламы и уличные фонари. Постепенно гасли
окна домов.Словно мягкий,белый пух,-шёл и тихо шуршал белый и мягкий,пушистый снег. Слышно мне было только  шуршание и скрип снега под подошвами моих чёрных
ботинок,шум ветра,застрявшего между проводами электрических столбов,на которых висели круглые,металлические " тарелки " ,которые от ветра,глухо стукались друг
о друга и издавали глухой звон. Слышен был отдалённый лай собак и мяуканье кошек...

                - Но сердцу ближе нам
                Родимый дом!..

- Господи,когда-же Хадича приедет? Уж не остались-ли они с Нинон Сарайкиной ночевать у Зухрушки?
Ноги мои закоченели от холода.
Я ходил по глухим,ночным улицам зимней Уфы и всё задавал себе один и тот-же вопрос:  - Когда-же наконец,приедет Хадича?
Никого. Только серая кошка сонно взглянув на меня своими зелёными глазами,быстро побежала впереди меня и скрылась за углом старого Универмага.
Внезапно,из-за поворота улицы,снег осветили яркие жёлтые фары и раздалось гудение мотора. Показалась тёмно-голубая " ВОЛГА "- такси,она припарковалась у самой арки. Оттуда,неожиданно,для меня,вылезла моя сестра Хадича,поблагодарила шофёра,
захлопнула дверку такси. такси уехало. Хадича громко цокая каблуками,уже входила в подъезд.
- Хадича!
Она удивилась:- Ты разве не дома?
- А ключи ты оставила?
- Ой,забыла! Это всё из-за Нинки Сарайкиной! Торопила меня. Ты замёрз?
- А ты как думаешь?
Мы зашли домой,попили горячий чай и легли спать. Нинка Сарайкина ночевала у Зухрушки.Мне не было никакого дела,до неё и её Зухрушки. Нинку Сарайкину,-я просто презирал.Мы легли спать.

                (Продолжение следует.)


Рецензии