Не ожидал

- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Вы кто?
- А Вы?
- Я Архангел Михаил.
- А я Иванов Иван Иванович
- Нет, Вы ошибаетесь.
- Всмысле?!
- Иванова Ивана Ивановича в данный момент едят черви. А Вы бессмертная душа, покинувшая свою физическую оболочку.
- Да какая разница, давайте отправляйте меня в рай. А то мне невтерпёж уже! Я всю жизнь ждал и готовился.
- Разница большая. У нас здесь порядок во всём, это вам не Земля. Сейчас я посмотрю в «Книге жизни» какое место на небе вы заслужили. (Архангел Михаил с невозмутимым видом перелистывает белоснежные страницы).
- Ага, вот нашёл: Бывший Иванов Иван Иванович – определить в нижние слои астрала, рядом с «адвентистами седьмого дня». (Бывший Иванов Иван Иванович некоторое время молчит, методично хлопая глазами и судорожно сглотнув, восклицает)
- А можете ещё раз повторить, а то я что-то последнее время плохо слышать стал?!
- Конечно, конечно,  – Иванов Иван Иванович в нижние слои, вот сами
посмотрите - за подписью Кармического совета.
- Нет, подождите, подождите!!! Тут явно какая-то ошибка. Я изотерик со стажем. Я прочитал 1567 книг по духовному развитию. Библию Вам наизусть могу процитировать. Какие ещё «нижние слои»???!!! Уж, пожалуйста, будьте добры, объяснитесь?!
- Молодой человек! Ой, извините, мёртвый человек! Я Вам охотно верю. Но Кармический совет не ошибается. Вы свою ауру видели?! Идите к нашему зеркалу души и посмотрите. ( Бывший Иванов Иван Иванович торопливо бежит к зеркалу и некоторое время что-то изумлённо и недоверчиво рассматривает)
- Ну и что! Ну, подумаешь серая, ну да в некоторых местах есть чёрные пятна. А у кого их нет. Сам Христос говорил: Кто не без греха, киньте в меня камень. Так что давайте, открывайте свои ворота. У меня терпение уже заканчивается.
- Вы свою ауру видели?! Вы поймите! У нас здесь порядок. Всё по соответствию. Частота вибраций Вашей ауры не соответствует вибрациям высших областей астрала. Вы же сами всё прекрасно знаете и читали об этом в 365-ой книге по духовному развитию. Так что я ничего здесь не могу поделать.
- Нет, подождите, ну как не соответствует?! Я стольким людям при жизни помог и не достоин?! Это какая-то страшная ошибка. Я буду жаловаться!
- Кому?
- Пока не знаю, но буду!
- Хорошо, давайте посмотрим в Хрониках Акаши кому Вы помогли. (Архангел Михаил отводит бывшего Иванова Ивана Ивановича к огромной светоносной сфере). Так, так, так – ну вот, вижу, насильно навязали одному баптисту свет своих знаний. Он сошёл с ума и теперь из больниц не вылезает. С завидной периодичностью прыгает с крыш и кричит: Всё вокруг иллюзия и матрица. Дальше список продолжать?!
- Экий, дурак!
- Это вы, батенька, дурак. Человек был не готов к этим знаниям. «Благими намерениями вымощена дорога в ад» И надо сказать, там довольно таки весело. Я не знаю, что вы так переживаете. Ну, перекантуетесь до следующего воплощения с «адвентистами седьмого дня». Да и Вашего брата там много. Только представьте, сколько изотерических бесед на божественные темы Вас ожидает. Люди там, все увлечённые. Право же, не заскучаете.
- Да что ж Вы сразу то не сказали, что к своим попаду. А то нижние слои, нижние слои. Голову только заморочили.  А я, то уж расстроился. Спаси Христос!


Рецензии