С н ы. Анатолий Жигало

    
Относительно  этого  персонажа   тоже    был  у  меня  символический  сон.  Хотя  с ним  я не так много работал  совместно.  Но,  вероятно, сказалось,  то  напряжённое  время,  когда  у нас  был  производственный  конфликт,  так  сказать  с  переходом  на  личности.  Наверное,  этот период  сильно  задел  меня  и  поэтому,  глубоко  отложился  в  подсознании.

Увидел  я  короткий  сон.  Будто  бы  я   иду  в  "Красный  уголок"  на  участке,  которым  руководил  Анатолий. Этот  Уголок  находился  на  первом  этаже, вход  был  со стороны  причала.   Чтобы зайти  туда,  нужно  пройти  через, так  называемый «предбанник».   Открываю я наружную дверь, а  у  самой  двери  спиной  к  ней  стоит  Георгий  Иванович – заместитель  Жигало.  Перед ним  вырыт  небольшой  котлован, в  котором  стоит  его  начальник.           А  Георгий  старательно  выкладывает  вокруг  него  кирпичную  стену. Кладка  уже  высокая.  Из-за  неё  видны  только  голова  и  плечи  Анатолия,  а  Георгий  Иванович  всё  продолжает  класть  кирпичи,  аккуратно  смазывая  их  раствором  и  выравнивая   мастерком  каждый  уложенный  кирпич.  И  всё  это делается  молча.  Ни  тот, ни  другой  не промолвили  ни  слова.   Я,  так  же,  как и  они, не  вымолвил  ни  одного  слова.  Постоял, посмотрел  и ушёл.   А  месяца через  полтора  мне  позвонили  и  сообщили, что  умер  Жигало.  А  ведь  он  почти  ничем  не  болел, сколько  я  его  знал,  да  и  не  старый  был. Правда,  и  Анатолий,  и  Георгий  были  пенсионеры  военные.  Морские  офицеры  в  запасе.   
      

 
 


Рецензии