Утро на Маяке

                Утро на Маяке
   Площадь Маяковского. Москва просыпается. Пробки только-только образуются. На скамейке сидит женщина с помятым лицом и вылизывает мороженое с обёртки. И ей, и мне всё равно на Маяковского, который что-то там «волком выгрызал», а потом застрелился.
  - Скажите, а я ничего так выгляжу? – спросила она у меня.
  -  Нормально, - ответила я и, отойдя в сторонку, подумала, - Зачем человеку портить настроение с утра. А бывают злые тётки, которые говорят: «Ой, как вы плохо выглядите! Что-то случилось»? А она придёт домой и расплачется.
  Между тем, было очень солнечно и прохладно. В юности я бы пошла по кольцу пешком до Курского или до Таганки, а там бы села на троллейбус до дома. Но сегодня я вызвала такси. Когда оно приехало, пробки уже были приличные, и вся утренняя романтика исчезла, подобно тому, как она исчезает, когда узнаешь, что мужчина, который тебе нравится, женат.
  А тогда давно я выскочила, ломая каблуки из его квартиры, а его жена кричала мне вслед: «Чтоб ты сдохла»! Я ей в ответ, что я не знала. А она мне - «Ш» и «Б». Она была старше его, и так рассвирепела, что напомнила мне Кинг-Конга. А он весь съёжился от её криков и негодования.  Я быстро шла по тротуару и оглядывалась, не бежит ли она за мной. Около памятника Маяковского упала, но не сильно, на ладошках проявились  слегка кровоточащие ссадины. Одна ссадина по рисунку была похожа на букву «Ж».  Я подумала, либо она означает «ж.па», либо «женат», что для меня, впрочем, одно и то же.  То утро тоже было солнечное и прохладное.


Рецензии