Полуденная течь

Не беспокоиться больше о том, какая из половин одной головы окончательно правильная. Биполярно по одинокому полюсу плохо, будто в двух комнатах, наблюдаю размыто, как свободная диссоциация счастливой семьи утекает по разным углам.

Мои ноги не сходятся. Плачут.

По нижней трети густые на ощупь, на поверхности левого глаза, влаги расфокуса ассоциаций.
Эта дорога пока достаточно долгая, чтобы брести и прямо не думать о ней.

Мои кисти разогреваются, и я не завидую вам.
Я не завидую вам.

По дороге на запад всё далее чаще, чем ранее, теперь разделённая вами, высокая эта трава горит в метре от постели, меня.
Не приминается, не выгоняет свой запах.

Мои кисти разогреваются, кто не завидует нам?

За полуденной течью я высыхаю на тысяча первом холсте, принимаясь, порчу твой день в тысячу первый момент, один за вечером вечер, мало-помалу, я порчу тебя.

Ты была холодна.
Была слишком ко мне холодна.

Даже если будет неважно меня или нет пеленали,
меняли меня или нет.

Ты всегда была холодна.
Была слишком ко мне холодна.

Мне всё чаще снятся большие быки и бизоны, что умело облиты собой и любовью,
и вы, лишь в борьбе за эту возможность ко мне всё не быть и не чувствовать бегло вину
за счастливое право меня избежать.

Мои кисти разогреваются, и я знаю, мне вас не жаль.

Я надеюсь не вырасти здесь до подобного осознания ваших странных вещей и мышления.

За полуденной течью я далее, будто качусь по гниющей аллее за яблоком золота вслед,
за полуденной течью своею в испорченный такт.

Эта форма всегда остаётся неправильной, и я знаю, меня не заботит никак.

Не заводит иное, кисти разогреваются.
За полуденной течью я далее,
Всё не завидую вам.


Рецензии