Море

Когда-то, в далеком детстве, я отводил коня на ночное пастбище в Болото. Местечко с таким названием находится в Белёвском районе Тульской области, неподалёку от которого когда-то родился, жил и творил наш русский поэт Жуковский В.А.  Доярка, тетя Маша Чахарина,  спросила меня,  кем  я хочу быть?  Я, не задумываясь, по -детски ответил - моряком.  Судьба рассудила иначе - я стал учителем. 

Но любовь к морю так и осталась в душе. Потом она, наверное, передалась старшему сыну, который окончил морской колледж и стал капитаном.  А я каждый год на месяц уезжал к морю. Ставил палатку на берегу и вкушал этот запах и трепет моря. 

В августе море начинает светиться в ночное время.  Удивительные картины наблюдаешь, когда ныряешь в этот необъятную светящуюся бездну! А когда ревет эта безумная стихия во время шторма, а твоя палатка одна стоит на берегу, запертая железной дорогой, и содрогается от ударов этой безудержной стены воды о берег — это надо испытать и пережить.  Адреналина в крови будет более чем предостаточно, особенно - в ночное время. 

Но вот после шторма наблюдается такая благодать и такая красота, от которой не оторвать глаз. А воздух так перенасыщен йодом и озоном, что голова просто идет кругом. Море — это сказка, которая всегда будет со мной, как детская мечта.


иллюстрация - акварель, работа автора 


Рецензии
Прочла несколько Ваших миниатюр. Спасибо Вам за искренность.А Ваши акварели просто чудесны! Творчества Вам и благополучия.
С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   20.09.2018 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за внимание к моим миниатюрам,Галина. С уважением ,

Валерий Никитин   21.09.2018 11:05   Заявить о нарушении