Хоть осенью была я рождена

В начале  осени я рождена,
она свой отпечаток наложила,
но я всю жизнь одной весне верна,
в этом я весенний сторожила.

Весной  я обновляюсь вновь.
Мечтаю о её рассветах пьяных.
Аромат весны волнует кровь.
Не боюсь её речей обманных.


Рецензии
Молодчина, Валечка! И это - правильно! Не важно, когда мы родились, но, абсолютно все, любим весну! "И даже пень, в весенний день, берёзкой снова стать мечтает!" Р.Р.

Роман Рассветов   29.08.2018 15:23     Заявить о нарушении
И какая же это красотка нарисовалась на фотографии, а? И сколько ей было лет? Р.

Роман Рассветов   29.08.2018 15:24   Заявить о нарушении
На снимке мне шестнадцать лет. Благодарю за отклик! Всех благ!

Валентина Григорьева 4   29.08.2018 19:18   Заявить о нарушении
А выглядите старше... Р.

Роман Рассветов   30.08.2018 11:58   Заявить о нарушении