Фея и Ангел

Это лето было щедрым на подарки и встречи. Подарки — это то, что происходит неожиданно, радостно и потом дарит множество светлых дней и моментов. Встречи — это то, что долго зреет и готовится, исподволь, как виноград на лозе. И в какой-то очень нужный жизни момент, происходит.

То, что подарило это лето, было одновременно и Подарком и Встречей. Двое созвучных людей, разных, звучащих на своих волнах, столь много давших мне...

Фея... Она нашлась, спустя много лет, случайно, на перекрестке судьбы. Она тоже искала меня много лет. Нас разлучила судьба, когда мы, будучи еще юными, вместе учились. Память о ней была всегда внутри моего сердца. Я ходила по нашим улицам и дворам, я просила Бога, чтобы мы снова увиделись. Но тщетно. Двадцать пять лет я искала ее. А она - меня. И вот... мы встретились! Волшебство и мурашки! Объятия и дружба! И много разговоров, песен в машине, одновременно начатых фраз... Прогулка по ночному заливу, огни большого города... Не наговориться, не насмотреться... Счастье - оно такое!

Ангел... Беспечный и щедрый. Летающий над городом, и одновременно ходящий по земле. Дарящий крылья и смыслы всем, кто идет мимо и Слышит. Я - услышала. Замерла. И полетела... Душа воспарила и увидела сверху красивый город, сердца людей, улыбки детей... Ангел был щедрым и нежным. И еще - неземным. И именно поэтому, подарив это все мне, он улетел. Но обещал - вернуться.

Как странно и как радостно - такие разные люди, и так много новых созвучий в душе! Фея - королева ночи, темные глаза и волосы, гроза и буря, фейерверк и радость, щедрость и яркость. И Ангел - светлый и чистый, златокудрый, васильковый, пшеничный... Словно на одной палитре – противоположные, разные краски. И вместе они подарили мне новую картину мира.

Спасибо, Петербург, что ты даришь мне такие Подарки и Встречи! Спасибо, что я так богата и счастлива! И... я знаю, что это - только начало. Я верю и слышу, что внутри тебя, в твоих недрах, живут чудесные люди. Только нужно выйти из дома, пойти по ветру вдоль Невского, и, хорошенько попросив у Неба, дождаться новую Встречу.

Ну а Подарки — это награда. Дай Бог каждому и Подарков, и Встреч, и Созвучий. А пока что - смакую лето за щекой, перебираю накопленное, как цветные камушки в волшебной коробке.

Спасибо за щедрость, жизнь!
Спасибо за смыслы, Петербург!
Спасибо за любовь, Фея!
 И... удачи тебе в новых городах, мой милый Ангел!


Рецензии