Я покидаю сказку навсегда

Ходила я прощаться с родным домом,
Где с мамой, папой жили много лет,
Где с детства было все мне так знакомо,
Где в каждом уголочке свой секрет.

Вот здесь стояло зеркало большое,
А рядом книжный шкаф - его уж нет.
На полке украшение смешное.
С рассветом в эти окна лился свет.

И в центре зала круглый стол - он главный
Хранитель очага нашей семьи!
Текла здесь жизнь размеренно и плавно.
В саду нам пели песни соловьи.

Черёмуха, смородина, малина,
Все вишни, груши кланяются мне.
Они рисуют яркие картины
Из юности и детства, как во сне...

Пора прощаться: время поджимает.
Я покидаю сказку навсегда.
Увижу ли ещё раз дом? Не знаю...
А если и увижу, то когда?..


Иллюстрация из книги Ольги Сусловой
 акварель (моя работа)


Рецензии
Нааденькаааа! Приезжай почащееее!.. Р.Р. Весёленькая семейка!!!

Роман Рассветов   01.11.2019 18:54     Заявить о нарушении
У меня было счастливое детство,
прекрасные родители - воспоминания только чудесные!
Спасибо, Роберт!
С уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   03.11.2019 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.