Однажды в лесу или жыл-был кот

По мотивам пьесы П. Морозова «Великий Васька»
ВАРИАНТ №1
Действующие лица:
Кот Васька;
Волк;
Лиса;
Заяц;
Рассказчик;
Пёс Шарик….
Действие происходит в лесу.
Голос песика Шарика: Гав! Гав! Гав!
- С мешком в руках  выходит рассказчик.
Рассказчик: Друзья, скажите, пожалуйста, это вы пёсика Шарика в мешок посадили? Нет! А, может, его в мешок посадили ваши мамы и папы? Нет! Простите, пожалуйста! Может ваши бабушки и дедушки? Нет! Или может ваши воспитатели? Нет! Ну, а кто же тогда его туда посадил?  Простите, я, кажется, всё вспомнил. Это случилось из-за нашего друга кота Васьки. Он такой вредный был…. Постоянно всё делал не так: то сметанку на пол прольёт, то книжку порвёт, игрушки поломает или вазу разобьет! Ну, вот его и прогнали из дома. Как вы думаете, куда он отправился жить?  В дремучий лес. А то, что с ним там происходило, давайте смотреть. Договорились? Тирлим-пом-пом! Уважаемые дамы и господа, прозвенел третий звоночек! Отключите, пожалуйста, ваши мобильные телефоны! Ну, так положено в театре! Мы начинаем! Приятного просмотра!
- Уходит с мешком.
*****
- Появляется лиса с зеркалом.
Лиса:
Пламенный мех
Хищный оскал,
Тихо я крадусь на мягких лапах своих,
Но шорох в кустах,
И я взметнусь как рыжий огонь.
Видите, как я, грациозна и красива,
Богиня охоты – лиса.
Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи!  Кто на свете всех меле, всех  рыжее и хитрее?
- Появляется кот Васька. Лиса услышав чей-то голос, скрывается.
 Васька:
Вариант № 1
Я позабуду всё что мило,
Я покидаю отчий дом,
Напрасно так вы люди поступили,
Со мной с котом.
Ведь я отважный и свободный
Уйду от Вас я в лес густой
И буду страшный, хищный и бездомный
И хвост трубой.
И снова врассыпную убегают мыши,
И даже все собаки поджимают хвост,
Когда я гордо так фланирую по крыши
Меня в округе все знают
И называют Великий Вася…
Великий и могучий…
Котяра хоть куда!
Вариант № 2
В небесах высоко
Ярко солнце светит,
До чего ж хорошо
Жить на белом свете!
Если вдруг грянет гром
В середине лета -
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!

Ау! Ау! Это я что в лес уже пришёл? Ой, какая здесь красота и тишина – птички поют – кукареку! Свежий воздух…. Не то, что в городе. Друзья,  как вы думаете, звери которые живут в лесу образованные? Да? Они, что, по-вашему, в детский садик ходят, мультики смотрят и книжки читают? Нет! То-то же и оно. А я вот кот образованный, можно сказать учёный.  Мой самый любимый мультфильм про Короля Льва. Как бы я хотел на него походить. Представить только то, что я не кот вовсе, а царь зверей. Друзья закройте глазки. Закрыли? А теперь представьте, что перед вами не кот, а царь зверей. Представили? Открывайте глазки. Ну и кто перед вами? Кот? Закройте глазки! Закрыли? А теперь представьте, что перед вами не кот, а царь зверей. Представили? Открывайте глазки. Ну и кто перед вами? Кот? Закройте глазки! Закрыли? А теперь представьте, что перед вами не кот, а царь зверей. Представили? Открывайте глазки. Ну и кто перед вами?
- Появляется Зайчик.
Заяц: Плиг-скок! Плиг-скок! Плиг-скок! Ой! Ты кто?
Васька: Я лев царь лосей! Простите, зверей!
Заяц: Да!
Васька: Да!
Заяц: Да! Да!
Васька: Да! Да!
Заяц: Ну, так бы сразу и сказал! А ты к нам откуда?
Васька: От верблюда!
Заяц: Откуда, откуда?
Васька: Из джунглей!
Заяц: А из джагунглей! А что ты там в этих ждугунглях делал?
Васька: Охотился на сметану!
Заяц: А сметанка это, что животное такое?
Васька: Животное? Да,  животное белое и с рогами.
Заяц: А, ну да - белое и с рогами.  В нашем лесу ты тоже будешь охотиться?
Васька: Да!
Заяц: Да! Да!
Васька: Да! Да!
Заяц: Ну, так бы сразу и сказал! Уважаемый Лев, а я могу быть твоим верным помощником.
Васька: Да?
Заяц: Ну да!
Васька:  Хорошо, друзья и помощники мне нужны.  Сейчас как мой верный помощник пойди и расскажи всем, что я теперь здесь живу. Скажи всем, что я страшный!
Заяц: Ашный! Ой!
Васька: Опасный!
Заяц: Асный! Ой!
Васька: Голодный!
Заяц: Ой! Расскажу, не переживайте. Вы, что не знали, что я зайчик – говорун? Слушайте все лесные жители! Внимание, внимание, лесная компания!
- Заяц скрывается.
Васька: Кажется, поверил. А я так устал с дороги, что пойду пока под кустиком посплю. Пусть мне приснится сон про сметанку. Мяу! Ой, то есть Р-ррр!
- Удаляется.  Снова появляется лиса с зеркалом.
Лиса:
Мой хитрый вид,
Пусть не смутит.
Буду с вами я честна, а может, и нет.
И мой силуэт,
Будет быстрей, чем ветер в ночи.
Видите, как я, осторожна, терпелива,
Богиня охоты – лиса.
Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи!  Кто на свете всех меле, всех  рыжее и хитрее?
- Увидев волка, который выходит, скрывается.
Этюд волка с чашечкой и бутылкой. В ходе этой миниатюры снова появляется лиса и, стараясь быть не замеченной, пытается помешать волку. В конце они сталкиваются, и разбегаются в разные стороны. Через секунду волк снова появляется с трубкой телефона.
Волк: Алло! Это мне заяц звонит, так сказать. Аллё! Заяц говори громче, я тебя плохо слышу! Что? Говорю, что слышу тебя отрывками. Наверное, связь плохая. Подожди я повыше встану. Что?! Что – что?! Ничего себе! Спасибо, так сказать, за информацию. Ребята, представляете, мне заяц рассказал о том, что в нашем лесу поселился лев – царь зверей. Он к нам, так сказать, из джунглей.  Он вооот такой! Уши у него вооот такие! А хвост отсюда и  дооотуда! А ещё он велел всем лесным жителям на охоту оправиться. Так что пойдемте вместе. Поднимаем вверх правую лапку, ой ручку и будем охотиться правой рукой. Теперь левую и охотимся левой.   Правую! Левую! Правую! Левую! Правую! Левую! Правую! Левую! Ну, всё мне пора. Алло, заяц, ну погоди! Ау!
- Уходит, а лиса выходит с зеркалом.
Лиса:
Любят в лесу
Звери лису,
Все хотят дружить, никто не хочет вражду,
Но зная меня,
Дикий характер сложно принять.
Видите как я, восхитительна, игрива,
Богиня охоты – лиса.
Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи!  Кто на свете всех меле, всех  рыжее и хитрее?
– Появляется заяц.
Заяц: Плиг-скок! Плиг-скок! Вот вы где тётя Лиса. Наконец-то  я вас нашёл!
Лиса: Это ты заяц?  Какая я тебе тётя?  Говори, что хотел.
Заяц: Тётя Лиса, пока вы здесь собою любуетесь в нашем лесу такое, такое, такое происходит!
Лиса:  Ну, что происходит? Говори, не томи!
Заяц: В нашем лесу поселился лев царь зверей!
Лиса: Лев – царь зверей?
Заяц: Он к нам из джагунглей приехал!
Лиса: Из джагунглей?
Заяц: Да! У него три головы и два хвоста: один по больше, а второй поменьше.
Лиса: Два хвоста? И что дальше?
Заяц: Дальше то, что он велел всем лесным жителям отправиться на охоту для него.
Лиса: На ох-ох-охоту!
Заяц: Ну да! И пока вы здесь песни поете  волк уже охотиться!
Лиса: Волк уже охотиться?
Заяц: Ну да!
Лиса: Ох уж этот серый! Решил меня обойти! Но не тут, то было. Я сейчас обязательно, что нибуть придумаю. Думай, рыжая, думай!
Заяц: Ну, что придумали, тётя Лиса?
Лиса: Какая я тебе тётя? Отстань заяц. Думай, рыжая, думай!
Заяц: Ну, что придумали какая вы мне тётя, тётя Лиса?
Лиса: Придумала. Добыча то у меня за спиной. Зайчик моя добыча. Ути-ти, ути-ти, ушастенький!
Заяц: Ой! А нам все равно! А нам все равно!
Лиса: Цып-цып-цып!
Заяц: Ой! А нам все равно, а нам все равно. Пусть боимся мы волка и лису!
- Заяц, подразнив лису, скрывается.
Лиса: Ну и не нужен мне этот заяц. Я совсем иное придумала. Сейчас сами всё увидите. Ну, серый погоди!
- Лиса уходит в одну сторону, а с другой стороны появляется волк и снова слышит звонок.
Волк: Алло! Рыжая, это ты? Рад, так сказать, слышать. Что? Я охочусь. Только никого нет. Все куда-то подевались. Друзья, посмотрите, у вас никто под стульчиками не прячется. Ну, вот и я говорю, что нет никого. А? Ты уже поймала кого-то? Желаешь, так сказать, со мной поделиться? Хорошо сейчас прейду. Отключаюсь. Смайлик. Ребята, представляете, лиса уже поймала кого-то и желает со мной поделиться. Для этого она меня приглашает, так сказать, к старому дубу. Так что я пойду. Одна моя лапа здесь, а вторая там. До встречи! Ау!
- Миниатюра с застрявшей лапой у волка, которую отрывает от земли один из зрителей. После этого волк удаляется, а лиса появляется.
Лиса: Ой, не могу! Серый поверил! Ведь я его обманула, а он поверил! Никакой добычи там нет. Ну ладно, пусть пока подождёт у старого дуба, а я схожу  к царю зверей, ко Льву. Тук-тук-тук!
- Появляется кот с короной на голове.
Васька: Мяу! Тоесть, Р-ррр! Кто тревожит мой покой?
Лиса: Это, что царь? Такой маленький, щупленький….
Васька: Это кто маленький и щупленький? Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Лиса: Простите, это я не о вас. Вы большой, сильный, а главное величественный!
Васька: То-то же и оно.  Говори, зачем пришла, лиса?
Лиса: Я хочу узнать, чем вы питаетесь. Говорите, я записываю.
Васька: Ну, я бы сейчас не отказался от сметанки…. Тоесть от Бойвола…
Лиса: Буйвола?
Васька: Да, буйвола! От Бузона…
Лиса: Бизона?
Васька: Да, бизона! От шукала…
Лиса: От шакала?
Васька: Да, шакала!
Лиса: А шакалы это кто?
Васька: Это что-то вроде диких собак.
Лиса: Собак?  Хорошо наше величество! Вы пока отдыхайте и не о чем не беспокойтесь. Я вам  достану все, что пожелаете!
Васька: И по скорее, пожалуйста. А то неудобно отдыхать на голодный желудок.
- Кот удаляется.
Лиса: Кто такие эти буйволы и бизоны? Ну, ничего, сейчас отправимся на охоту и там разберёмся. Друзья. Повторяйте за мной. Раз, два, три, четыре! Раз, два, три, четыре! Раз, два, три, четыре!
- Под счет дети шагают сидя на местах вместе с лисой.
Лиса: Постойте, не так громко. Давайте тише, а то всю дичь спугнём. Раз, два, три, четыре! Раз, два, три, четыре! Раз, два, три, четыре!
- Лиса уходи в одну сторону и тут же появляется с другой стороны, а за ней не заметно крадётся волк. Далее волк и лиса разыгрывает драку в ходе, которой лиса убегает, а волк за ней. И снова появляется лиса.
Лиса: С трудом убежала от волка. Ребята, подуйте на меня, а то мне жарко. Не так сильно. Можете по слабее.
- Появляется кот.
Васька: Это кто здесь расшумелся, раскричался? Спать мне мешаете.
Лиса: Во всём виноват волк, а я здесь не причем.
Васька: Где мой обед?
Лиса: Ваш обед по лесу бегает.
Васька: По лесу говоришь?  Если через полчаса вы меня не накормите, я начну злиться на тебя, а затем на волка. На волка и на тебя…
Лиса: Не надо злиться, наше величество! Я сейчас, я мигом….
Васька: Говорить надо: Ваше величество!
Лиса: Ребята, давайте вместе ему скажем – Ваше величество!
- Кот удаляется.
Лиса: Что же делать?  Думай, рыжая, думай!  Пожалуй, надо срочно помириться с волком, и вдвоем мы, что нибуть придумает. Ведь как говорится - одна голова хорошо, а две лучше!  Уважаемые дамы и господа сейчас прозвучит примирительная песня волка и лисы о том, как нам быть!
- Выходит волк.
Волк: Ой, посмотри, лиса, нас с тобой на видеокамеры снимают.  Ребята сделайте, так как будто вы нас снимаете на видеокамеры.
Лиса: Надо петь!
Волк: Ми, ми!
Волк и лиса:
Волк:
Что же делать кума?
Мы с тобою попали,
Без добычи придем,
И тогда нам конец.
Что стоишь ты столбом,
Ну, скорей побежали
Лиса: Не гони ты волну,
Тоже мне удалец.
Нам вначале с тобой,
Надо, определится,
Ты направо иди,
Я налево пойду,
И не надо вот тут,
Мне в истерике биться,
Если будешь стонать,
То накличешь беду.
Волк: Я не буду, я не буду,
Извини меня лиса,
Лиса: Для величества с тобою,
Мы добычи принесем.
Волк: Я отправлюсь на охоту в лес,
И задеру лося.
Лиса: Я карасиков пойду ловить на водоем.

Волк: За добычей! Вперёд!
Лиса: Вперёд, серенький, вперёд!
- Лиса и волк расходятся по сторонам. Через мгновение волк возвращается с мышкой.
Волк: Ну, хватит капризничать. Ну что ты как рёва-корёва, так сказать. Давай я тебе вытру носик. Вот так. Прости меня мышка, за то, что я тебя, так сказать, поймал. А, что мне оставалось делать? Давай рассуждать вместе. Если бы я тебя не поймал, меня бы поймала ты, а это ведь смешно.  К тому же я должен кого-то принести царю. Прости, но это будешь ты. Что? Ой, мне щекотно! Отпусти меня мне щекотно! Отпусти, говорю!
- Волк от щекотки скрывается. С другой стороны выходит лиса с мешком.
Лиса: Друзья, я такую добычу нашла. Вы себе даже не представляете. Пошла я в город, смотрю, а там собака. Вот такая!  Так вот я её в мешок заманила и царю принесла.
Голос песика Шарика: Гав! Гав! Гав!
Лиса: Ой, я ведь сама её очень боюсь. Я побежала.  Скажите царю, что это от меня.
-Лиса убегает за ширму и в этот момент с другой стороны выходит рассказчик и подходит к мешку.
Рассказчик: Друзья, это вы песика Шарика в мешок посадили? Не вы? А кто? Лиса?
- Появляется кот.
Васька: Мяу! Тоесть, Р-ррр!
Рассказчик:  Я, кажется, знаю кто это. Это мой друг кот Васька. Мы с ним жили  в одном доме. Здравствуй, Васька!
Васька: Я не Васька, я царь зверей – лев.
Рассказчик: Ну, какой же ты царь? Ведь ты самый обыкновенный…. Ребята, кто? Верно, кот! Ну, смотри у меня, обманщик! Сейчас мы тебе с песиком Шариком покажем! На самое высокое дерево тебя загоним!
- Кот испугавшись, скрывается и рассказчик с мешком следом за ним. Появляется зайчик.
Заяц: Внимание, внимание лесная компания! Царь оказался ненастоящий! Это самый обыкновенный кот Васька! Так что бояться больше никого не надо! Ура! Свобода!
- С разных появляются сторон актеры.
Актеры:
Вы узнали про Ваську озорного кота.
Вам понравилась сказка?
Скажем: Да! Да! Да!
Обмануть всех решил,
А итог такой –
Лучше нас не смеши,
А будь самим собой!!!!!!!!!!
- Вот так вот, друзья и закончилась история про кота Ваську, который вернулся в город к своим прежним хозяевам. Попросил у них прощения и пообещал, что больше никого и никогда не будет обманывать. И теперь они вместе живут, душа в душу! А ещё он просил, вам передать вот что…. Оставайтесь теми, кто вы есть, и пусть у вас будет много, много друзей. А мы говорим вам, так сказать, спасибо за внимание и до свидания!
- Герои  кланяются и уходят. Конец.
В материале использованы детские и эстрадные песни, а так же переделки песен Ю. Гремячек и И. Маркина.

ВАРИАНТ №2
Действующие лица:
Кот Васька;
Ворона;
Лиса;
Заяц;
Рассказчица;
Пёс Шарик….
 Действие происходит в лесу.
Голос песика Шарика: Гав! Гав! Гав!
- С мешком в руках выходит рассказчица.
Рассказчица: Друзья, скажите, пожалуйста, это вы пёсика Шарика в мешок посадили? Нет! А, может, его в мешок посадили ваши мамы и папы? Нет! Простите, пожалуйста, может ваши бабушки и дедушки? Нет! Или может ваши воспитатели? Нет! Ну, а кто же тогда его туда посадил?  Простите, я, кажется, всё вспомнила. Это случилось из-за нашего друга кота Васьки. Он таким вредным был…. Постоянно всё делал не так: то сметанку на пол прольёт, то книжку порвёт, игрушки поломает или вазу разобьет! Ну, вот его и прогнали из дома. Как вы думаете, куда он отправился жить?  В дремучий лес. А то, что с ним там происходило, давайте смотреть. Договорились? Тирлим-пом-пом! Уважаемые, юные зрители, дамы и господа, прозвенел третий звоночек! Отключите, пожалуйста, ваши мобильные телефоны! Ну, так положено в театре! Мы начинаем! Приятного просмотра!
- Удаляется.
*****
- Появляется лиса с зеркалом.
Лиса:
Пламенный мех
Хищный оскал,
Тихо я крадусь на мягких лапах своих,
Но шорох в кустах,
И я взметнусь как рыжий огонь.
Видите, как я, грациозна и красива,
Богиня охоты – лиса.
Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи!  Кто на свете всех меле, всех рыжее и хитрее?

- Появляется кот Васька. Лиса, услышав чей-то голос, скрывается.
 Васька:
Вариант № 1
Я позабуду всё что мило,
Я покидаю отчий дом,
Напрасно так вы люди поступили,
Со мной с котом.
Ведь я отважный и свободный
Уйду от Вас я в лес густой
И буду страшный, хищный и бездомный
И хвост трубой.
И снова врассыпную убегают мыши,
И даже все собаки поджимают хвост,
Когда я гордо так фланирую по крыши
Меня в округе все знают
И называют Великий Вася…
Великий и могучий…
Котяра хоть куда!
Вариант № 2
В небесах высоко
Ярко солнце светит,
До чего ж хорошо
Жить на белом свете!
Если вдруг грянет гром
В середине лета -
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!

Ау! Ау! Это я что в лес уже пришёл? Ой, какая здесь красота и тишина – птички поют – кукареку! Свежий воздух…. Не то, что в городе. Друзья, как вы думаете, звери, которые живут в лесу образованные? Да? Они, что, по-вашему, в детский сад ходят, мультфильмы смотрят и книжки читают? Нет! То-то же и оно. А я вот кот образованный, можно сказать учёный.  Мой самый любимый мультфильм про Короля Льва. Как бы я хотел на него походить. Представить только то, что я не кот вовсе, а царь зверей. Ребята, закройте глазки. Закрыли? А теперь представьте, что перед вами не кот, а царь зверей. Представили? Открывайте глазки. Ну и кто перед вами? Кот? Закройте глазки! Закрыли? А теперь представьте, что перед вами не кот, а царь зверей. Представили? Открывайте глазки. Ну и кто перед вами? Кот? Закройте глазки! Закрыли? А теперь представьте, что перед вами не кот, а царь зверей. Представили? Открывайте глазки. Ну и кто перед вами?
- Над ширмой появляется Зайчик.
Заяц: Плиг-скок! Плиг-скок! Плиг-скок! Ой! Ты кто?
Васька: Я лев царь лосей! Простите, зверей!
Заяц: Да!
Васька: Да!
Заяц: Ну, так бы сразу и сказал! А ты к нам откуда?
Васька: От верблюда!
Заяц: Откуда, откуда?
Васька: Из джунглей!
Заяц: А из джагунглей! А что ты там в этих ждугунглях делал?
Васька: Охотился на сметану!
Заяц: А сметанка это, что животное такое?
Васька: Животное? Да, животное белое и с рогами.
Заяц: А, ну да - белое и с рогами.  В нашем лесу ты тоже будешь охотиться?
Васька: Да!
Заяц: Да! Да!
Васька: Да! Да!
Заяц: Ну, так бы сразу и сказал! Уважаемый Лев, а я могу быть твоим верным помощником.
Васька: Да?
Заяц: Ну да!
Васька: Хорошо, договорились! Ну, а теперь, как мой верный помощник пойди и расскажи всем, что я теперь здесь живу. Скажи всем, что я страшный!
Заяц: Ашный! Ой!
Васька: Опасный!
Заяц: Асный! Ой!
Васька: Голодный!
Заяц: Ой! Расскажу, не переживайте. Вы, что не знали, ведь я зайчик – говорун? Слушайте все лесные жители! Внимание, внимание, лесная компания!
- Заяц скрывается.
Васька: Кажется, поверил. А я так устал с дороги, что пойду пока под кустиком посплю. Пусть мне приснится сон про сметанку. Мяу! Ой, то есть Р-Р-Р-Р!
- Удаляется.  Снова появляется лиса с зеркалом.
Лиса:
Мой хитрый вид,
Пусть не смутит.
Буду с вами я честна, а может, и нет.
И мой силуэт,
Будет быстрей, чем ветер в ночи.
Видите, как я, осторожна, терпелива,
Богиня охоты – лиса.
Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи!  Кто на свете всех меле, всех рыжее и хитрее?
- Увидев ворону, которая выходит, пардон, вылетает из-за, скрывается.
Этюд вороны с чашкой и бутылкой. В ходе этой миниатюры снова появляется лиса и, стараясь быть не замеченной, пытается помешать вороне. В конце они сталкиваются, и разбегаются в разные стороны. Через секунду ворона снова появляется с трубкой телефона.
Ворона: Ка-р-р! Ка-р-р! То есть, Алло! Это мне ушастик звонит, так сказать. Ка-р-р! То есть, Алло! Заяц, говори громче, я тебя плохо слышу! Что? Говорю, что слышу тебя отрывками. Наверное, связь плохая. Подожди, я повыше взлечу. Что?! Что – что?! Ничего себе! Ка-р-р! То есть, спасибо, так сказать, за информацию. Ребята, представляете, мне заяц рассказал о том, что в нашем лесу поселился лев – царь зверей. Он к нам, так сказать, из джунглей прямым рейсом прилетел. Он вооот такой! Уши у него вооот такие! А хвост отсюда и дооотуда! А ещё он велел всем лесным жителям на охоту оправиться. Так что полетели вместе. Поднимаем вверх правое крыло, то есть руку и будем охотиться правой рукой. Теперь левую и охотимся левой.   Правую! Левую! Правую! Левую! Правую! Левую! Правую! Левую! Ну, всё мне пора.  Ка-р-р! То есть, алло, заяц, ну погоди!
- Уходит или улетает, а с другой стороны, снова появляется лиса с зеркалом.
Лиса:
Любят в лесу
Звери лису,
Все хотят дружить, никто не хочет вражду,
Но зная меня,
Дикий характер сложно принять.
Видите, как я, восхитительна, игрива,
Богиня охоты – лиса.
Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи!  Кто на свете всех меле, всех  рыжее и хитрее?
– Появляется заяц.
 Заяц: Плиг-скок! Плиг-скок! Вот вы где тётя Лиса. Наконец-то я вас нашёл!
Лиса: Это ты заяц?  Какая я тебе тётя?  Говори, что хотел.
Заяц: Тётя Лиса, пока вы здесь собою любуетесь в нашем лесу такое, такое, такое происходит!
Лиса: Ну, что происходит? Говори, не томи!
Заяц: В нашем лесу поселился лев царь зверей!
Лиса: Лев – царь зверей?
Заяц: Он к нам из джагунглей приехал!
Лиса: Из джагунглей?
Заяц: Да! У него три головы и два хвоста: один по больше, а второй поменьше.
Лиса: Два хвоста? И что дальше?
Заяц: Дальше то, что он велел всем лесным жителям отправиться на охоту для него.
Лиса: На ох-ох-охоту!
Заяц: Ну да! И пока вы здесь песни поете все звери, и птицы уже охотятся!
Лиса: Уже охотятся?
Заяц: Ну да!
Лиса: Ох уж эта лесная компания! Решили меня обойти! Но не тут, то было. Я сейчас обязательно, что ни будь придумаю. Думай, рыжая, думай!
Заяц: Ну, что придумали, тётя Лиса?
Лиса: Какая я тебе тётя? Отстань заяц. Думай, рыжая, думай!
Заяц: Ну, что придумали какая вы мне тётя, тётя Лиса?
Лиса: Придумала. Добыча то у меня за спиной. Зайчик моя добыча. Ути-ти, ути-ти, ушастенький!
Заяц: Ой! Я от волка ушел, от медведя ушел и от вас уйду!
Лиса: Цып-цып-цып!
Заяц: Ой! А нам все равно, а нам все равно. Пусть боимся мы волка и лису!
- Заяц, подразнив лису, скрывается.
Лиса: Ну и не нужен мне этот заяц. Я совсем иное придумала. Сейчас сами всё увидите.  Пламенный мех, хищный оскал. Тихо я крадусь на мягких лапах в лесу…
- Лиса уходит в одну сторону, а с другой стороны появляется ворона и снова слышит телефонный звонок.
Ворона: Ка-р-р! То есть, Алло! Рыжая, это ты? Рада, так сказать, слышать. Что? Я Ка-р-р охочусь. Только никого нет. Все куда-то подевались. Друзья, посмотрите, у вас никто под стульчиками не прячется. Ну, вот и я говорю, что нет никого. А? Ты уже поймала кого-то? Желаешь, так сказать, со мной поделиться? Хорошо сейчас прилечу. Отключаюсь! Смайлик! Ребята, представляете, лиса уже поймала кого-то и желает со мной поделиться. Для этого она меня приглашает, так сказать, к старому дубу. Так что я полетела. Одна моя лапа здесь, а вторая там. До встречи! Ка-р-р!
- Миниатюра с застрявшей лапой у вороны, которую отрывает от земли один из зрителей. После этого ворона удаляется, а лиса появляется.
Лиса: Ой, не могу! И ворона поверила! А ведь я и ее обманула, а она поверила! Никакой добычи там нет. Ну ладно, пусть пока вместе со всеми подождёт у старого дуба, а я схожу  к царю зверей, ко Льву. Тук-тук-тук!
- Над ширмой появляется кот с короной на голове.
Васька: Мяу! То есть, Р-ррр! Кто тревожит мой покой?
Лиса: Это, что царь? Такой маленький, щупленький….
Васька: Это кто маленький и щупленький? Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Лиса: Простите, это я не о вас. Вы большой, сильный, а главное величественный!
Васька: То-то же и оно.  Говори, зачем пришла, лиса?
Лиса: Я хочу узнать, чем вы питаетесь. Говорите, я записываю.
Васька: Ну, я бы сейчас не отказался от сметанки…. То есть от Бойвола…
Лиса: Буйвола?
Васька: Да, буйвола! От Бузона…
Лиса: Бизона?
Васька: Да, бизона! От шукала…
Лиса: От шакала?
Васька: Да, шакала!
Лиса: А шакалы это кто?
Васька: Это что-то вроде диких собак.
Лиса: Собак?  Хорошо наше величество! Вы пока отдыхайте и не о чем не беспокойтесь. Я вам достану все, что пожелаете!
Васька: И по скорее, а то неудобно отдыхать на голодный желудок.
- Кот удаляется.
Лиса: Кто такие эти бойволы и бузоны? Ну, ничего, сейчас отправимся на охоту и там разберёмся. Друзья, повторяйте за мной: Раз, два, три, четыре! Раз, два, три, четыре! Раз, два, три, четыре!
- Под счет дети шагают, сидя на местах вместе с лисой.
Лиса: Постойте, не так громко. Давайте тише, а то всю дичь спугнём. Раз, два, три, четыре! Раз, два, три, четыре! Раз, два, три, четыре!
- Лиса уходи в одну сторону и тут же появляется с другой стороны, а за ней не заметно крадётся ворона. Далее ворона и лиса разыгрывает драку в ходе, которой лиса убегает, а ворона за ней. И снова появляется лиса.
Лиса: С трудом убежала от вороны. Ребята, подуйте на меня, а то мне жарко. Не так сильно. Можете по слабее.
- Появляется кот.
Васька: Это кто здесь расшумелся, раскричался? Спать мне мешаете.
Лиса: Во всём виновата ворона, наше величество! А я здесь не причем.
Васька: Где мой обед?
Лиса: Ваш обед по лесу бегает.
Васька: По лесу говоришь?  Если через полчаса вы меня не накормите, я начну злиться на тебя, а затем на всех остальных. На всех остальных и на тебя…
Лиса: Не надо злиться, наше величество! Я сейчас, я мигом….
Васька: Говорить надо: Ваше величество!
Лиса: Ребята, давайте вместе ему скажем – Ваше величество!
- Кот удаляется.
Лиса: Что же делать?  Думай, рыжая, думай!  Пожалуй, надо с кем ни будь помириться и подружится!  Ведь, как говорится - одна голова для умственного процесса хорошо, а две лучше!  Уважаемые дамы и господа сейчас под ваши громкие аплодисменты прозвучит мажорный аккорд нашего представления!
- Вылетает ворона.
Ворона: Ка-р-р! Посмотри, лиса, нас с тобой на видеокамеры снимают.  Ребята сделайте, вот так, как будто вы нас снимаете на видеокамеры.
Ворона:
Подружка ярко – рыжая,
Забыть твои глаза

И голос с ноткой хитрою
И трудно, и нельзя.

Удача - дело случая
Но как иначе быть?
Мы обе верим в лучшее
И обе любим жить.

Женская дружба не отдыхает,
Всякое в этой дружбе бывает.
Но если нужно, очень мне нужно
Ты будешь рядом, правда, подружка?

Лиса:
Подружка чернокрылая,
С горячею душой,
Ты всяко такая разная
Мне хорошо с тобой.

Что вместе было - пройдено
Успеть и не забыть
Мы обе очень гордые
И обе любим жить

Ворона и лиса:
Мажорными аккордами
Грохочет небосвод
И белою смородиной
По мокрой крыше бьет.

Дорога черно - рыжая
Опасна, как судьба.
Моя подружка смелая
Надеюсь, на тебя.


Ворона: За добычей! Ка-р-р! То есть, Вперёд!
Лиса: Вперёд, чернокрылая, вперёд!
- Лиса и ворона расходятся. Через мгновение ворона возвращается с мышкой.
Ворона: Ну, хватит капризничать. Ну, что ты как рёва-корёва, так сказать. Давай я тебе вытру носик. Вот так. А хочешь, я тебя еще сыром накормлю? Ка-р-р! То есть, Прости меня мышка, за то, что я тебя, так сказать, поймала. А, что мне оставалось делать? Давай рассуждать вместе. Если бы я тебя не поймала, меня бы поймала ты, а это ведь смешно.  Что? Ой, мне щекотно! Отпусти меня мне щекотно! Отпусти, говорю! Ка-р-р! Ка-р-р!
- Ворона от щекотки скрывается.  Выходит лиса с мешком.
Лиса: Друзья, я такую добычу нашла, вы себе даже не представляете. Пошла я в город, смотрю, а там собака. Вот такая!  Так вот я её в мешок заманила и царю принесла.
Голос песика Шарика: Гав! Гав! Гав!
Лиса: Ой, я ведь сама её очень боюсь. Простите, но мне надо бежать.  Скажите царю, что это от меня.
-Лиса убегает и выходит рассказчица, подходит к мешку и заглядывает в него.
Голос песика Шарика: Гав! Гав! Гав!
Рассказчица: Друзья, это вы песика Шарика в мешок посадили? Не вы? А кто? Лиса?
- Над ширмой появляется кот.
Васька: Мяу! То есть, Р-ррр!
Рассказчица: Я, кажется, знаю кто это. Это мой друг кот Васька. Мы с ним жили в одном доме. Здравствуй, Васька!
Васька: Я не Васька, я царь зверей – лев.
Рассказчица: Ну, какой ты царь? Ведь ты самый обыкновенный…. Ребята, кто? Верно, кот! Ну, смотри у меня, обманщик! Сейчас мы тебе с песиком Шариком покажем! На самое высокое дерево тебя загоним!
- Кот испугавшись, скрывается и рассказчица с мешком следом за ним. Появляется зайчик.
Заяц: Внимание, внимание лесная компания! Царь оказался ненастоящий! Это самый обыкновенный кот Васька! Так что бояться больше никого не надо! Ура! Свобода!
- Появляются актеры с разных сторон.
Актеры:
Вы узнали про Ваську озорного кота.
Вам понравилась сказка?
Скажем: Да! Да! Да!
Обмануть всех решил,
А итог такой –
Лучше нас не смеши,
А будь самим собой!!!!!!!!!!
— Вот так вот, друзья и закончилась история про кота Ваську, который вернулся в город к своим прежним хозяевам. Попросил у них прощения и пообещал, что больше никого и никогда не будет обманывать. И теперь они вместе живут, душа в душу! А ещё он просил, вам передать вот что…. Оставайтесь теми, кто вы есть, и пусть у вас будет много, много друзей. А мы говорим вам, так сказать, спасибо за внимание и до свидания!
- Герои кланяются и уходят. Конец.
В материале использованы детские и эстрадные песни, а также переделки песен Ю. Гремячек и И. Маркина. 


Рецензии