Зарифмованный рассказик про генерала. улыбнись

Вдова.Старушка моложавая.
Сидела на скамеечке в саду
А рядом, усатый генерал прохаживал...
И засмотрелась дама на его звезду.

А генерал давно был вдовый.
И о прелестной спутнице давно мечтал.
На вид суровый, на всё готовый...
Он перед дамой с улыбочкой предстал.

Был вечер чудный, сиренью пахнет.
И соловьи в кустах, как пьяные поют
Наш генерал командным голосом..как жахнет:
"Меня Иван Иваныч, милая зовут.

Она в ответ:"А я ..А я..Мария.
Марь Иванна, можно по другому."
Глаза её смеялись да искрились.
Знакомству рада видимо такому.

А генерал идёт в атаку:
"Пойдёмте милая со мной гулять".
Он молодой был, видел всяких..
И эта вроде бы не..моя судьба,как знать.

Она в ответ шептала тихо:
"Ну, что сказать вам бравый генерал?"
А тот поддёрнул усом лихо.
Её взял пОдруку и зашагал.

Раз-два,три-четыре
И генерал чеканит шаг.
И нет прекрасней в этом мире.
Чем эта пара, а смотрятся то как ?"

Генерал идёт сверкает глазом.
Супонит трепетно за ним вдова.
Наш генерал слегка под газом
Ему всё побоку, хоть не расти трава.

В конце аллеи запыхавшись.
Наш генерал сурово молвит:"Стой".
Внезапно с вдовушкой обнявшись.
Ей он шепчен:"Будь моей женой".

"С тобой не будем катать мы вату.
Ты героиня, я герой.
Начнем роман, пойдём ко мне до хаты.
Я буду мужем, ты моей женой.

"С тобой нам жить осталось, очень мало.
Букетно-шоколадную пропустим мы главу
"Я вас люблю"-сказал устало.
И в дом свой,вас хозяюшкой зову".

...."И что ? Они сошлись ? - вопрос я слышу.
"Сошлись.И дружно,весело живут.
Хорошо им под одной живётся крышей.
И все Соседи,с любовью.. чудаками их зовут".
24:08:18. Рыжов.Александр.Екатеринбург.
УРиК..пал .15


Рецензии