Собаки и Лика

Лика жила в большом городе и была очень умна и хороша. Она училась в шестом классе.
Лика очень боялась бродячих собак. Собак возле дома было много. Они собирались в стаю и лаяли на прохожих. Плохо было то, что в школу вела одна дорога, собак нельзя было обойти. Лика старалась дождаться прохожего и проскочить мимо собак рядом с ним. Она не понимала, чего так боится бродячих собак. Они никогда не кусали ее, только лаяли очень страшно.
В этот раз показалось, что все прохожие пропали. Собаки приближались и тогда она остановилась на безопасном расстоянии. Никто из людей не появлялся. Что делать? После нескольких минут она начала сердиться на себя. «Почему это происходит со мной, - подумала она -  я заслужила?» И вдруг она услышала рядом с собой мягкий и теплый голос: «Потому что пришло время убедиться, что нечего бояться. Для этого просто идите мимо собак. - Как? Кто говорит? Лика испугалась, потому что не видела никого вокруг. «Посмотрите вниз», услышала она мягкий, приятный голос. Она глянула. Перед ней стояло небольшое существо с небольшой золотой палочкой. Как из сказки. - Кто ты? Лика ахнула. «Разве ты не видишь, я маленькая фея, которая помогает людям. «Но ... но фей не существует. – Есть. Ты не веришь своим глазам? - немного обиделась фея. «Ну, честно говоря, ни один из моих друзей никогда не видел фею, никто. И я думала, что феи - только в сказках». «Потому что феи выбирают, перед кем появиться». «Да, и ты выбрала меня, но почему?» - ласково спросила Лика. «Ну, потому что ты боишься собак, и я решила, что должна помочь тебе, - коротко сказала фея». Она махнула рукой, и вдруг в глазах девушки мелькнуло что-то. «Теперь ты можешь пройти мимо собак без страха. Ничего не случится с тобой». «Но, - сказала Лика, внезапно останавливаясь, - хорошо, я сделаю это».
Когда она подошла близко к собакам, начала слышать разговор: «Идет. Я чувствую запах человека! Я очень боюсь, человек может бросить камень и сломать мою голову». Лика слушала с изумлением. «Мы должны напугать ее». В этот момент Лика вспомнила слова феи, что с ней ничего не случится, и смело пошла вперед.
 «Давайте напугаем ее, прежде чем она сделала нам зло». Странно. Голоса шли от собак. Собаки могли говорить! Лика тряхнула головой. Но нет! Вот откуда пришли голоса. И, может быть, она сошла с ума из-за страха ... Страх? Собаки боялись. Невероятно. Они собирались напугать ее, потому что боялась, что она причинит им вред. Чудо! Лика всегда думала, что они лают на нее из злости. А это было из страха! «Ха-ха-ха ...» девушка рассмеялась, забыв о странности, которая с ней происходила.
«Эй, мы будем лаять на тебя сейчас», сказала одна из собак. «Да, ты больше не можешь меня напугать. Я слышала, о чем вы говорите. Вы меня боитесь, хотя это не имеет значения. Знаешь, я не хочу причинять тебе боль. Я просто уйду отсюда - вот и все. Собаки посмотрели друг на друга, а затем одна за другой подошли к Лике, чтобы обнюхать ее. Это приветствие собак. Лика погладила их и лукаво улыбнулась. Одна из собак сказала - Ну, давай не будем обижаться друг на друга. Есть собаки и собаки. Не все похожи на нас. Есть собаки, лающие, чтобы их хозяин и другие слушали их голос, или показать радость. Мы лаем из за разных вещей. «Я больше не буду вас бояться, и вы не бойтесь меня. Если хотите, мы даже можем стать друзьями. -Да, хорошо, отлично!»
 «И мне не будет скучно по дороге в школу», она улыбнулась и поблагодарила фею, которая помогла ей понять язык собак. Затем что-то снова произошло. Собаки перестали говорить и снова лаяли, и весело крутились вокруг Лики.
Лика перестала бояться бродячих собак, потому что узнала, почему они лают. Может быть все это ей примерещилось, но страх ушел навсегда.


Рецензии