***

Я ни поэт,но все ж скажу стихами!
Иди,Господь,за руку вместе с нами.
Держи нас крепко в этот грешный час,
Оберегай,люби и радуйся за нас!
Прости ни верные шаги нам в жизни,
Ни все они нарошные,со зла...
Прости проступки и деяния лишние,
Прости ,прости,ведь я люблю тебя!
Люблю тебя открыто ,как себя!
Будь справедлив и снисходителен к делам,
Которых я почти не совершал.
Но отпусти грехи,пожалуйста,
Ведь я прошу раскаяния у всех и у тебя!
Молитвами омою шаг ни верный,
Рисковый,глупый и порой лихой.
Забуду ложь,обман,признание неверное,
Чтобы шагать красиво дальше,на размах!
Продолжить жизнь максимально чистой,
Я постараюсь каждый миг!
И обещаю быть кругом примером,
По сути -это нужно только ведь для нас самих!
Для нас самих,ни для тебя,Всевышний!
Для нас должны быть лучше и добрей!
А ты посмотришь подуставшим ликом
И наградишь нас благодатию своей!!!
Когда-нибудь ты возгордишься,
Порадуешься за творение своё!
И будешь ликовать,кричать-ведь я добился!
Добро,оно ведь победило злых.....
 

              22.04.2017! (7.54) Краснодар.


Рецензии