Пляжный экспромт

- Что там, в моей почте за "Ч" и "Н"? Я ничего не поняла. Вы мне написали что-то? И удалили? Почему? И что? Восстановить! Я настаиваю. (Кажется, при этом она даже топнула ножкой).
- Да так... Что-то мне этакое приснилось сейчас, после долгого вечернего купания и хорошей дозы коктебельского коньяка. Ничего важного. Но, коли настаиваешь, то ...держись:).

 Ночью снилась ...ночь. Крупные южные звёзды отражались в море. И не понять: то ли небо сверху, а море внизу, то ли - наоборот…
 Черноглазая луноликая девушка, и - незнакомая, и - узнаваемая, в задумчивости чертит на песке знак "бесконечность". "Привет. Романтичной Вам ночи" (Это она - мне).

- Привет. (И я будто ожидал её тут увидеть).

- А я ...смогу пользоваться Вашим пианино? (И вопрос этот я уже прежде слышал. Теперь он - как пароль для идентификации).

 ...Ночное безбашенное купание, шлёпание босых ног по мелководью. (У неё- правильные, красивые ступни. И вторые их пальчики аристократично чуть длиннее остальных. Это я заметил ещё тогда, когда она первый раз про пианино спрашивала). Болтовня про всё-ни о чём."Ты мне - про солнце и белый шквал. А я - про любовь, обречённую на стихи". Мокрое платьице, прилипшее к её смуглой груди, эффектно обозначает соски и волнующие тёмные  окружности вокруг них. И кажется, что девушка меня уже любит в глубине души. Ну, где-то очень глубоко. Настолько, что сама этого ещё почти не чувствует...:)


Рецензии