Основной инстинкт...

-Как Максим живешь?Имя изменено.Давний знакомый.Программист,поэт,вместе-по молодости лет-ходили в литературную студию.Высокий,полноватый.Жена-Надя.Обо мне/как-то/-Ты,Анатолий,фундаментально серьёзный.Максим,после Библии будешь серьёзный.
-Так как дела,Макс?Парк,зелень,скамейка,детишки возятся.Благодать!Август великолепный!
-Бес меня попутал,писатель.Пиши-для других наука...
Она в моей фирме/был я у Макса в фирме,был/недавно появилась.Бухгалтер.Высокая,стройная,тугая юбка,белые ноги скрыты черными капроновыми чулками/!/,туфли-лодочки,ярко накрашенные губы,глаза с поволокой.Жила с мамой.
Ну,Анатоль,не выдержал я.Вызвался её проводить,"вопрос" один обсудить.Идём вдоль стадиона.Думаю-пригласить её в "квартиру"/для свиданий/,отдать за "час" деньги.Жена,правда,свербит на сердце.Ух,на землю бы перед ней бросился!Как в бане побывал...Расстались.
Домой прихожу-в магазин по пути зашёл.-Надя,я к ужину продуктов купил-колбасу,сливки,творог,-радостно кричу.Обманщик!
Невидящие глаза Нади,злые.Берёт пакет и шмяк! меня по лицу.
-Ты чего?!кричу.
-Красотку подцепил,подлец!Иди ночевать на вокзал!
Макс тяжело вздохнул.Дальше лучще не говорить.Пообещал ей,что это будет первый и последний раз.А красотку я вскоре уволил,взял возрастную женщину.-Такие дела,писатель...


Рецензии