Море, Крым...

Море, Крым – огромная таблетка.
Непонятно – с исцеленьем или ядом.
И неважно, пусть продлится лето,
Всё неважно, лишь бы вместе, рядом.

Я начну всё заново, с цветами.
Подойду и обращусь на «вы»:
«Я два дня уже смотрю за Вами,
Чудом не теряя головы.

В этот тёмный, знойный, южный вечер
Я посмел подкараулить Вас,
Я решился предложить Вам встречу,
Не спешите отвечать -  отказ

Будет равносилен моей смерти,
Так давайте под руку пойдём,
Помолчим, ну а потом, поверьте,
Мы слова какие-то найдём.

Ох, простите, я же к Вам с букетом,
И так глупо про него забыл,
Это – Вам!» - я поклонюсь при этом,
Руку протянув из-за спины.

И засветится луной дорога,
И душа затеплится огнём.
С помощью молитвы, слёз и Бога
Мы друг друга для себя вернём.

Заново открою твоё имя,
И сольются наши имена,
Я люблю тебя, единственная в мире,
Венчанная ты моя жена!

24 августа 2018 года.


Рецензии