Говори, только негромко

Говори, только негромко,
Чтоб расслышал, а другим,
Всё осталось непонятным -
То, что нужно, позже им.

Донесу я так, иначе,
Но всё то, что ты сказать,
Хочешь для двоих, я склонен,
Очень тихо принимать.

Чтобы кто-то не расслышал,
Тогда, словно распылив,
Эту ценность, и, возможно,
Даже так предвосхитив.

То хорошее, плохое,
Что нас может ожидать -
Не хочу кому-то шансов,
На подобное давать.

Даже и непроизвольных.
Всё, что нужно - я скажу,
Остальным, ну, а другие,
Здесь моменты опущу.

Предсказуемо. Как иначе?
Ты негромко говоришь,
А я всё прекрасно слышу,
Ощущаю - не таишь.

Ничего, но обнажённой,
Эта истина дана,
Исключительно сегодня,
Предсказуемо, для меня.

А другим - частички только,
Можно позже донести,
Чтобы нам с тобой к желаемым,
Тут моментам подойти.


www.golcov.ru


Рецензии