Душа моя во сне летала как-то раз...

Душа моя во сне летала как-то раз
Путём неведомым к окраинам Астрала.
Вдруг вижу город странный мрачный и тот час
К Душе моей охрана города пристала.

- Зачем ты здесь, по рангу - место не твоё.
Тут души всех политиков, почивших в бозе.
Они при деле все: та - пляшет, та - поёт,
А третья жар свой охлаждает на морозе.

Политики при жизни лгали хорошо
И здесь актёрами пристроились их души
У каждой выход артистизм себе нашёл:
Как пляшет посмотри, а как поёт послушай...

В Астрале никого не сможешь обмануть,
Но словно опиум внимание их тянет.
Коленца в танце гнуть, руладу затянуть...
И думать, верить, что покажут на экране.

Что с той душой, что охлаждает льдом свой жар?
А в ней проснулся стыд за всё враньё былое.
Не лёд бы, не вода, то был бы здесь пожар.
Коль, нам их не тушить - становятся золою!

Проснулся я - Душа моя вернулась в плоть,
Теперь, политиков жалеть немного начал.
Как слышу: глупость начинает он "молоть" -
Мне жаль: сгорит его душа, ведь, не иначе...


Рецензии