13. Не забудьте Лёву прихватить

Свердловский бард Лев Зонов говорит о своих песнях:

«… На одном из последних концертов свердловчане получили из зала записку со стихами на музыку песни Юрия Кукина «За туманом». Она заканчивалась так:

Приезжайте, Саша, в город к нам, к студентам.
Да и Лёву не забудьте прихватить…

На этом концерте была исполнена мной пародия на Юрия Кукина.

Несколько слов о том, как она сослужила мне не совсем добрую службу: на плановых концертах фестиваля более половины записок с просьбой исполнить ту или другую песню была посвящена этой пародии.

Просили:

«Пародию на Кукина», «Песню про запахи», «Песню про Кукина и запахи», «Пародию на «За туманом», а одна уникальная записка в первое мгновение даже озадачила меня, когда я её прочёл, — «Исполните, пожалуйста, пародию на… запахи».

А мне было обидно за другие мои песни, которые тоже хотелось исполнять на фестивале».

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/08/24/1506


Рецензии